SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Работаем по финансовым KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта

- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce

- рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР

- непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов

-
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике

- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Марина Сидорова
    Интернет-маркетолог проект

    - опыт в сферах ed-Tech,
    e-commerce: мебель, товары для спорта, B2b,авто

    - выступления конференция по Ed Tech.
    Доклад о бесшовном UX и рабочих решениях сайтов лидеров рынка.

    - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике

      Березин Александр

      SEO специалист
      - в digital маркетинге с 2018 года

      - опыт работы в продвижении сайтов услуг, интернет-магазинов, проекты в медицинской тематике

      - сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс.Метрика
      Анализ проекта
      Аудит
      Текущая ситуация: На сайте растет процент маловостребованных страниц.

      Это страницы вот такого вида:https://74kolesa.ru/shop/katalog-diskov/xtrike/x-117?sort=name&dir=asc


      Около 86% от общего количества признаны малоценными. И этот процент растет.

      Данные страницы негативно влияют на общую релевантность сайта, возможно снижение ранжирования всего сайта в целом.


      План работ
      Июль
      Интернет-маркетолог
      1. Контроль запуска проекта
      2. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
      3. Выставление счета по утвержденному медиаплану
      4. Коммуникация с рабочей группой и клиентом
      5. Контроль и проверка выполненных работ

      Поисковая оптимизация
      1. Технический аудит сайта
      2. Сбор семантического ядра по разделу шины
      3. Составление мета данных на основе собранного семантического ядра
      4. Оптимизация Robots.txt
      5. Добавление google search console Sitemap
      6. Удаление редиректов
      7. Оптимизация микроразметки
      8. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):
      Раз в неделю:
      - Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      - Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере
      Раз в 2 недели:
      - Корректировка файла robots.txt
      - Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      - Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      - Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      - Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      - Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1
      Раз в месяц:
      - Ежемесячный отчет по проекту
      - Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок
      Август
      Интернет-маркетолог
      1. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
      2. Выставление счета по утвержденному медиаплану
      3. Коммуникация с рабочей группой и клиентом
      4. Контроль и проверка выполненных работ
      Поисковая оптимизация
      1. Сбор семантического ядра по разделу шины
      2. Составление мета данных на основе собранного семантического ядра
      3. Проведение работ по исправлению дублей заголовков h1 и метаданных.
      4. Исправление страниц на http протоколе
      5. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):
      Раз в неделю:
      - Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      - Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере
      Раз в 2 недели:
      - Корректировка файла robots.txt
      - Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      - Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      - Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      - Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      - Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1
      Раз в месяц:
      - Ежемесячный отчет по проекту
      - Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок
      Сентябрь
      Интернет-маркетолог
      1. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
      2. Выставление счета по утвержденному медиаплану
      3. Коммуникация с рабочей группой и клиентом
      4. Контроль и проверка выполненных работ
      Поисковая оптимизация
      1.Составление мета данных на основе собранного семантического ядра
      2. Сбор семантического ядра по разделу диски
      3. Проведение работ по исправлению дублей заголовков h1 и метаданных.
      4. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):
      Раз в неделю:
      - Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      - Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере
      Раз в 2 недели:
      - Корректировка файла robots.txt
      - Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      - Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      - Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      - Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      - Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1
      Раз в месяц:
      - Ежемесячный отчет по проекту
      - Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок
      Медиаплан
      Кто уже получает результат вместе с нами
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Ольга Бурова
      Ваш менеджер
      Телефон: +7 (968) 712-01-63
      Сайт: sf.ru