Оффер для проекта
Антэк
Структура оффера
Цели и задачи:
зачем всё это?
Цель работы
1
Увеличить количество заявок
при стоимости лида от 400 до 700 рублей.
2
Предложить точки роста, привлечь больше крупных клиентов, увеличить долю оптовых заявок.
Анализ проекта:
что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию нашей командой были проведены аудиты площадок и самого сайта. Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.

Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Контекстная реклама и Web-аналитика
Поисковая оптимизация
SMM и таргетированная реклама
Контекстная реклама: вывод по аудиту
Точки роста: Яндекс Директ
  • Пересмотреть структуру РК с учетом разделения на общие и целевые запросы, на оптовую и розничную направленность
  • Ввести в работу кампании в РСЯ
  • Провести работу фраз со статусом "мало показов"
  • Переписать тексты объявлений, добавить больше УТП. Тестировать различные тексты объявлений
  • Создать Динамическую поисковую РК, Динамический ремаркетинг
  • Сделать заголовки более релевантными по отношению к ключевым словам, разделить ключевые слова на более мелкие группы объявлений
  • Провести анализ накопленной статистики, внедрить корректировки ставок на его основе
  • Пересмотреть аудитории ремаркетинга
  • Отключить неэффективные ключевые слова
Точки роста: Google Ads
На данный момент кампании проработаны достаточно хорошо. Нужно поработать над увеличением охвата с помощью использования более широкого соответствия, на данный момент может теряться часть целевого трафика. Внесения мелких изменений, которые были отмечены на предыдущих слайдах, а также выведения дополнительных рекламных кампаний, которые на данный момент не используются.

Для повышения эффективности работы рекламы предлагаются следующие виды:
  • Динамические рекламные кампании
  • Кампании на динамический ремаркетинг (на данный момент отключен)
  • Торговые рекламные кампании (на данный момент отключены)
  • Ремаркетинг (на данный момент отключен, проработать различные аудитории, протестировать эффективность).
SEO: базовые точки роста сайта


  • Улучшение скорости загрузки сайта на мобильных устройствах через оптимизацию Турбо-страниц Яндекс и создание АМР-страниц на сайте.
  • Внесение микроразметки Schema.org на сайт для улучшения структуры сниппетов в выдаче Яндекс и Гугл.
  • Проставление мета-тегов title и alt у изображений на сайте для улучшения поискового продвижения в системах «Поиска по картинкам» Яндекс и Гугл и их кликабельности.
  • Создание правильной иерархии заголовков H1- H2 - H3- Н4 на страницах сайта с учетом запросов.
  • Оптимизация контента под конкретные ключевые запросы.
  • Оптимизация метатегов title на сайте с учетом запросов и их рекомендуемого размера.
SMM и таргетированная реклама
План работы: что будет происходить дальше
План работ
Интернет-маркетолог
  • Контроль запуска проекта
  • Аналитика по итогам месяца
  • Корректировка медиаплана
  • Предложения по оптимизации и развитию каналов
  • Предложения по акциям
  • Настройка аналитики в Google Analytics и Яндекс.Метрике, подготовка ТЗ на цели, создание фильтров,вычисляемых показателей, пользовательских отчетностей (если требуется)
  • Подготовка ТЗ на реализацию предложений по акциям специалистам: e-mail, контент-маркетинг, контекстная реклама
  • Предложения по кросс-промо
  • Аудит поступающих коммерческих предложений (сервисы, площадки и др.)
  • Предложения по новым источникам трафика
  • Предложения по оптимизации или развитию (в зависимости от тактики) по текущим каналам
  • Ежемесячная аналитика
Контекстная реклама
Создание РК в Яндекс.Директ и Google Ads по категориям:
  • Переработка структуры РК и utm-меток
  • Сбор и перераспределение семантики, минусация на уровне кампании и ключевых слов
  • Подготовка УТП и шаблонов рекламных объявлений
  • Заливка шаблонов на аккаунты и их настройка
  • Создание РК по Динамическому ремаркетингу, Динамической РК на основании фида, Торговой РК
Регулярные работы
  • Финансовый мониторинг
  • Конверсионный мониторинг
Ежемесячно:
  • Анализ поисковых запросов
  • Ежемесячный отчет
  • Конверсионный анализ
  • Анализ атрибуции
  • Категорийный анализ
  • Анализ поведения пользователей
  • Мониторинг активности конкурентов
  • Анализ эффективности текстов в группе
Таргетированная реклама
Перед запуском основных рекламных кампаний требуется выполнить следующие действия во всех рекламных кабинетах:
  • Настройка рекламного кабинета.
  • Разработка оформления рекламных объявлений.
  • Анализ конкурентов.
  • Создание УТП.
  • Подбор аудиторий для рекламы.
  • Создание рекламных объявлений.
  • Запуск теста.
SEO
Регулярные работы:
  • Мониторинг трафика
  • Проверка работоспособности сайта
  • Мониторинг динамики позиций
Ежемесячные работы:
  • Аудит динамики позиций
  • Контроль и исправление ошибок индексации в панели Яндекс Вебмастера
  • Контроль и исправление ошибок индексации в панели Google Search Console
  • Мониторинг трафика
  • Аудит динамики позиций
  • Анализ индексации ресурса
1 месяц
  • ТЗ по оптимизации Турбо-страниц Яндекс
  • ТЗ на исправление robots.txt на сайте.
  • ТЗ по склейке индекс страниц на сайте.
2 месяц
  • ТЗ на создание микроразметки Schema.org на сайте.
  • ТЗ по оптимизация метатегов title на сайте с учетом запросов и их рекомендуемого размера.
  • ТЗ на создание мета-тегов title и alt у изображений на сайте с учетом СЯ сайта.
  • ТЗ на копирайт/рерайт для страниц каталога с учетом иерархии заголовков H1- H2 - H3- Н4
3 месяц
  • ТЗ на копирайт/рерайт для карточек товара с учетом иерархии заголовков H1- H2 - H3- Н4.
  • ТЗ на создание АМР-страниц на сайте.
  • ТЗ по настройке Canonical на всех страницах пагинации.
  • ТЗ по ликвидации битых ссылок на сайте.
Как построен рабочий процесс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда проекта:
кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
  • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
  • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
  • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
  • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
  • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


KPI: какой результат
вы получите?
Медиаплан на июнь
  • Наблюдается низкая конверсия в продажу (особенно по рекламным каналам) по данным Roistat, что может свидетельствовать о большом количестве нецелевых лидов.
  • В новых рекламных кампаниях предлагается сделать акцент на оптовую тематику для привлечения большего количества целевых крупных клиентов.
  • В течение первых месяцев работы будет проводиться постепенное увеличение доли оптовых клиентов и оптового трафика на сайт.
  • Для сохранения потока трафика и заявок новые рекламные кампании будут выводиться постепенно.
  • Показатели рассчитаны без учета стоимости работ
  • Зеленая зона - ответственность SF
Стоимость работ
Наши клиенты
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Марина Беспалова
телефон:
8 /915/ 777-37-11
почта:
mb@sf.ru
сайт:
sf.ru