Предложение для ARINABEAUTY
О нашем агентстве
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
6
лет работы
50+
проектов в работе
55+
человек в нашей команде
Наша команда:
В нашей команде более 55 специалистов, работающих в 40 разных направлениях.

Каждый специалист регулярно проходит
обучения для повышения уровня своей
экспертизы.

Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач.
Наши услуги
Аналитика
Месенджер маркетинг
Контекстная реклама
SEO
Прайсовые площадки
Таргетированная реклама
SMM
Контент-маркетинг
E-mail маркетинг
CRM маркетинг
Аудит digital маркетинга
UX/UI
SERM
Продюсирование онлайн школ
Построение отдела продаж
Проектирование сайтов
Консалтинг
Наши награды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Команда проекта
Сидорова Марина
Интернет-маркетолог
  • тематики проектов, в которых есть опыт работы
ed-Tech
e-commerce: мебель, товары для спорта
B2b
авто
  • выступления конференция по Ed Tech.
  • Доклад о бесшовном UX и рабочих решениях сайтов лидеров рынка.
    Инна Егорова
    Ведущий интернет-маркетолог. Руководитель группы проекта
    • опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
    • опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
    • имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
    • рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
    • непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
    • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитик
    • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Инна Егорова
    Руководитель группы проекта, ведущий интернет-маркетолог.
    Асоскова Валерия
    WEB-аналитик
    Алина Прошина
    Трафик-менеджер
    Александра Росохач
    Специалист по контекстной рекламе
    Анализ проекта
    Конкуренты
    В качестве конкурентов были отобраны несколько проектов разного масштаба и позиционирования:


    Mixit лаборатория косметики, уходовая, декоративная косметика. Лицо, тело, волосы, детская линейка.

    Sammy Beauty -уходовая косметика для лица и тела от популярного блогера

    Okbeauty - уходовая и декоративная косметика. Лицо, тело, волосы, спа-уход.

    EMVY - уходовая косметика для лица. Натуральные компоненты в составе, линейки по типам кожи.
    Сравнение коммерческих факторов
    Выводы

    • Бренду стоит уделить внимание позиционированию. Сейчас на сайте используются общие фразы, мало конкретики.
    • Конкуренты часто заручаются поддержкой блогеров, наращивают лояльность и "продают" бренд.
    • Конкуренты используют отзывы на сайте.
    • Конкуренты используют акции и другие механики повышения продаж и лояльности.
    • Конкуренты имеют сильные проработанные УТП.
    Гипотезы для продвижения продукта Аrina-beauty
    • Привлекать к продвижению микроблогеров.
    • Проработать контент на сайте, чтобы он закрывал вопросы и интересы ЦА.
    • Вовлекать аудиторию в активности, акции, подписки, оставлять комментарии, отзывы.
    • Проработать структуру УТП, для более четкого позиционирования.
    Планируемые каналы интернет-рекламы
    Яндекс. Дзен
    Общая стратегия
    Яндекс.Дзен
    Этапы работы
    Стратегия привлечения Яндекс.Дзен
    Способы привлечения
    • Тексты по частотным информационным запросам, могут попадать в выдачу.

    • Промотирование текстовых, видеоматериалы об уходе за кожей, составе косметической серии и.т.д.

    • Видео-контент по тематикам информационных запросов.


    Рекламные материалы
    • Текстово-графические объявления с обложками и заголовками статей, видеороликов.
    Структура кампаний Яндекс.Дзен

    Подбор аудитории по характеристикам:
    • ГЕО-таргетинг,
    • Соц-дем характеристики,
    • Интересы
    Подбор LaL аудитории:
    • Подписчики аналогичных тематических каналов (уход за кожей, макияж, проблемная кожа)
    Стратегия оптимизации рекламных кампаний

    План работ
    1 месяц
    • Сбор семантики по информационным запросам, кластеризация;

    • Создание и утверждение контент-плана;

    • Создание и настройка рекламных кабинетов (Яндекс.Дзен);

    • Создание и настройка Пикселей;

    • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;

    • Размещение материалов;

    • Анализ аудиторий для первичного запуска;

    • Подготовка рекламных кампаний;

    • Запуск рекламных кампаний;

    • На этапе запуска ежедневные анализ результатов и корректировка ставок.

    2 месяц
    • Анализ предыдущих размещений;

    • Ведение запущенных кампаний;

    • Сбор семантики по информационным запросам, кластеризация;

    • Создание и утверждение контент-плана на новые размещения;

    • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;

    • Размещение материалов;

    • Создание рекламных кампаний;

    • Запуск/корректировка рекламных кампаний;

    • Анализ и корректировка ставок.

    3 месяц
    • Анализ предыдущих размещений;

    • Ведение запущенных кампаний;

    • Сбор семантики по информационным запросам, кластеризация;

    • Создание и утверждение контент-плана на новые размещения;

    • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;

    • Размещение материалов;

    • Создание рекламных кампаний;

    • Запуск/корректировка рекламных кампаний;

    • Анализ и корректировка ставок.

    Медиаплан
    Нам доверяют
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами!
    Ольга Бурова
    Ваш менеджер
    Телефон: +7 (968) 712-01-63
    Сайт: sf.ru