Коммерческое предложение для
Арсис

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Егор Репяхов
Интернет-маркетолог проекта
  • реализует стратегию продвижения по каналам
  • анализирует эффективность рекламных каналов
  • делает выводы по аудитам рекламных кампаний
  • генерирует идеи по акциям, скидкам
  • ставит задачи специалистам по каналам и инструментам
  • принимает работу специалистов
  • отвечает за KPI проекта
Сергей Щвецов
Ведущий интернет-маркетолог проекта
  • Руководитель группы проекта
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • ведение digital направлений в производственных компаниях - ГК Аскона, Abi Product
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 (10 баллов - max)
  • подтвержденная сертификация:
    - Яндекс: Маркет,Метрика
    - Google: Ads, Analitycs, Merchant, Видеореклама

Анна Гудина
Специалист по платному трафику
  • Опыт работы более 4-х лет
  • ведение проектов в сферах:
    В2В: инженерные системы, программные продукты (ПО для заводов по оптимизации на производстве), франшиза кухонь, юридические услуги, оборудование для HoReCa
    В2С: мебель, бытовая техника, недвижимость, юридические услуги по недвижимости, инженерные системы, foodtech, строительство.
  • Кейс на нашем сайте по В2В:
    https://sf.ru/blog/keysy/mebelnyy-e-commerce/proda...
    Кейс на нашем сайте по В2С:
    https://sf.ru/blog/keysy/drugie-otrasli/100-dney-c...
  • подтвержденная сертификация:
    - Яндекс: Маркет,Метрика
    - Google: Ads, Analitycs, Merchant, Видеореклама
Вячеслав Гуринович
Специалист по платному трафику
  • Опыт работы более 4-х лет
  • ведение проектов в сферах: e-commerce: мебель, товары для спорта, В2В, онлайн-образование
  • подтвержденная сертификация:
    - Яндекс: Маркет,Метрика
    - Google: Ads, Analitycs, Merchant, Видеореклама
Подключаемые сотрудники
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Марина Сидорова
Специалист по UX/UI
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Аудит контекстная реклама
Вывод:
На текущий момент в активных рекламных кампаниях Яндекса большой % отказов, низкий CTR, не проводилась работа по минусации поисковых запросов и площадок. При бюджете 221 373,26 руб. за квартал отказы составили 50,59 %.

Вместе с тем аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации, которые сказываются на общих показателях рекламы:
  • есть проблемы с настройками РК
  • качеством объявлений
  • семантикой
Мы рекомендуем провести тщательный анализ по всем кампаниям и переработку аккаунта: уделить больше внимания настройкам кампаний и распределению бюджетов между ними.

Также рекомендуем протестировать переход на автостратегии по конверсиям, предварительно убедившись в корректности передачи конверсий в Метрику.


Аудит SEO
Вывод:
По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.
Рекомендации:
  • скорректировать файл robots.txt
  • исправить технические ошибки - скорректировать редиректы главной страницы, исправит страницы с ошибкой 404
  • проработать метаданные - это самый важный фактор текстового ранжирования и он оказывает непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта
  • устранить дубли тегов Title и Description, а также проработка данных тегов
  • правильная разметка заголовков тега <Н> и внедрение микроразметок
Анализ конкурентов
Рекомендации:
  • Рекомендуем проработать позиционирование на главной странице
  • Увеличить объем трафика на сайт за счет платных и бесплатных интсрументов
  • Добавить часть недостающих элементов на главную страницу - Кейсы, Награды, Новости, Услуги
  • Рекомендуем провести аудит UX
  • Социальные сети - как источник для масштабирования

Анализ Аналитики
Вывод:
Рекомендуется создать и установить на сайт Google Tag Manager. Всю дальнейшую настройку аналитики можно проводить внутри контейнера GTM, даже не имея прямого доступа в код сайта.
Рекомендуется доделать базовую настройку Google Analytics:
  • создать резервное и тестовое представление;
  • настроить фильтр на склейку органического поиска Яндекса;
  • выполнить импорт расходов из Директа;
  • настроить передачу параметра Client ID;
  • настроить отчёт по страницам 404 и специальные оповещения к этому отчёту;
  • добавить домен сайта в список исключаемых источников переходов.

Также стоит рассмотреть возможность создания и настройки Google Analytics 4. Все стандартные ресурсы Universal Analytics прекратят работу 1 июля 2023 года. Когда Universal Analytics перестанет работать, пользователи смогут просматривать ранее обработанные данные в ней еще минимум полгода — до 1 января 2024 года, однако обрабатывать новые данные можно будет только в Google Analytics 4.
Дополнительно стоит обратить внимание на цели, статистика по которым на данный момент не собирается:
  • скорректировать настройку в цели "Contacts";
  • починить отправку всех форм.
Прочие рекомендации:
  • добавить почту в шапку и подвал на всех страницах
  • добавить кнопку формы "обратный звонок" в подвал на всех страницах сайта;
  • убрать кнопки instagram и facebook
  • временно убрать кнопку vk, т.к. на данный момент отсутствует аккаунт в данной соц.сети



    План работ
    Аналитика
    1. Создание контейнера Google Tag Manager
    — создание аккаунта и контейнера GTM;
    — ТЗ на установку GTM на сайт
    2. Настройка Google Analytics
    — создание резервного и тестового представления;
    — настройка фильтра на склейку органического поиска Яндекса;
    — настройка импорта расходов из Директа;
    — настройка передачи параметра Client ID;
    — настройка отчёта по страницам 404 и специального оповещения к этому отчёту;
    — добавление домена сайта в список исключаемых источников переходов
    3. Создание и базовая настройка Google Analytics 4 (+ события через GTM)
    — создание ресурса GA4 + подключение потоков (веб, мобайл);
    — установка счётчика на сайт;
    — базовая настройка ресурса для корректности отображения данных;
    — настройка отправки событий (ТЗ или GTM);
    — создание действий-конверсий в GA4;
    — тестирование
    1 месяц
    Интернет-маркетолог
    1. Контроль запуска проекта
    2. Проведение конверсионного анализа текущих кампаний
    3. Проведение категорийного анализа текущих кампаний
    4. Аналитика по итогам первого месяца
    5. Корректировка медиаплана
    6. Предложения по оптимизации и развитию каналов
    7. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
    8. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
    9. Выставление счета по утвержденному медиаплану
    10. Решение технических вопросов с модерацией
    11. Базовая настройка аналитики:
      • Подготовка ТЗ на исправление ошибок по аудиту;
      • Настройка импорта расходов из Директа в Analitycs
      • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний
    Яндекс Директ
    1. Внести изменения в соответствии с аудитом:
    • перекластеризовать семантику;
    • расширить семантику (высокочастотные запросы);
    • выделить поисковые запросы, которые подразумевают приобретение услуг (разработка программного обеспечения +на заказ)в отдельную кампанию, для максимального выкупа трафика, упрощением управления бюджетом и ценой клика;
    • провести минусацию поисковых запросов и площадок, для уменьшения % отказов;
    • проработать объявления;
    • провести анализ и сделать корректировки соц-дем и устройствам;

    Выполнение регулярных работ
    SEO
    1. Сбор семантического ядра
    2. Написание robots.txt
    3. Добавление микроразметки
    4. Регулярные работы :
    • Раз в неделю:
      • Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      • Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере
    • Раз в 2 недели:
      • Корректировка файла robots.txt
      • Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      • Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      • Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      • Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      • Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1
    • Раз в месяц:
      • Ежемесячный отчет по проекту
      • Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок

    Регулярные работы по контекстной рекламе
    • Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
    • Заполнение ежедневного отчета
    • Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
    • Проверка ссылок на 404
    • Проверка орфографи
    • Проверка актуальности объявлений, замена объявлений
    • Минусация площадок по кампаниям
    • Анализ поисковых запросов
    • Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
    • Анализ малотрафиковых РК
    • Поиск и добавление новой семантики



    Медиаплан
    Работа по KPI
    При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
    KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

    Он помогает:
    • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
    Кто уже работает вместе с нами
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами:

    Ваш менеджер:
    Мощев Михаил
    телефон:
    8 960 508 86 06
    почта:
    сайт: