Оффер для интернет-магазина
Avanti
Структура оффера
Анализ проекта:
что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию нашей командой были проведены аудиты:
    • Поисковой оптимизации
    • Usability сайта
    Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.

    Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
    SEO: точки роста
    По итогам аудита можно сделать заключение, что есть критичные ошибки, которые могут мешать увеличить органический трафик на сайте. В первую очередь это не настроенные зеркала сайта и ошибки в robots и sitemap. Отсутствует микроразметка, которая позволяет выделить сайт в результатах поиска, делая сниппет более структурированным, а значит и более кликабельным.
    Не проработаны мета-данные - самый важный фактор текстового ранжирования и непосредственное влияние на позиции и как следствие трафик сайта, они должны отражать суть страницы с учетом семантического ядра
    Далее собран полный список точек роста проекта:
    • Настроить зеркала сайта без www. Правильно настроить применение SSL-сертификата на сайте.
    • Настроить 301 редирект страниц с учетом уже существующей выдачи с http:// на https://. Исправить ошибки с возможными дублями страниц.
    • Внести исправления в robots.txt.
    • Исправить ошибки в xml карте сайта.
    • Настроить правильную обработку 404 ошибки.
    • Настроить правильную пагинацию страниц и указать на страницах rel=canonical.
    • Провести оптимизацию изображений на сайте, произведя необходимое сжатие изображений и/или перевод их в современный формат, уникализировать все изображения через alt-ы.
    • Провести работы по оптимизации скорости загрузки сайта для десктопа.
    • Повысить скорость загрузки мобильной версии. Для этого рекомендуется добавить на сайт AMP-страницы и Турбо-страницы, исправить ошибки мешающие скорости загрузки.
    • Внести на сайт микроразметку страниц и каталога.
    • Исправить ошибки в тегах (title, description, Н1-Н6), по которым должен продвигаться сайт, и улучшить их взаимосвязь с контентом страницы.
    • Прописать на основные страницы уникальный контент.
    Usability: точки роста
    Сайт в текущем состоянии формирует негативный опыт взаимодействия и не готов в полной мере решать маркетинговые задачи.
    Ниже мы собрали точки роста, которые помогут улучшить usability сайта:
    • Провести редизайн сайта.
    • Переработать структуру сайта и страниц, разместить все необходимые для совершения покупок конверсионные формы, создав прототипы вместе с маркетологом, а структуру с учетом потенциала поисковой оптимизации.
    • Пересмотреть мерчендайзинг выкладки товаров на сайт вместе с маркетологом.
    • Подготовить разнообразный качественный продуктовый контент для формирования привлекательности товаров.
    План работы: что будет происходить дальше
    Стратегия работы на 3 месяца
    Подробный план работы на май
    1
    Интернет-маркетолог
    • Контроль запуска проекта
    • Аналитика по итогам первого месяца
    • Предложения по оптимизации и развитию каналов
    • Базовая настройка аналитики
      • Проверка корректности передачи данных Я.Метрика и Google Analytics
      • Настройка целей в системах аналитики Я.Метрика и Google Analytics и проверка их работоспособности
      • Настройка расширенной аналитики в Google Analytics
    2
    Контекстная реклама
    • Яндекс Директ
      • Разработка новой структуры аккаунта
      • Сбор семантического ядра, определение приоритетности категорий, утверждение ключевых запросов
      • Подготовка рекламных объявлений и креативов
      • Проработка UTM-меток
      • Настройка рекламных кампаний в аккаунтах
      • Создание и запуск ретаргетинговых РК
    • Google Ads
      • Разработка новой структуры аккаунта
      • Сбор семантического ядра, определение приоритетности категорий, утверждение ключевых запросов
      • Подготовка рекламных объявлений и креативов
      • Настройка рекламных кампаний в аккаунтах
      • Создание и запуск ретаргетинговых РК
    3
    Прайсовые площадки
    • Подготовка ТЗ для создания фидов
    • Создание магазинов на Я.Маркете, Regmarkets
    • Загрузка фидов прохождение модерации и запуск магазинов
    4
    SEO
    • Настройка индексации в панели Яндекс Вебмастера
    • Настройка индексации в панели Google Search Console
    • Мониторинг трафика
    • Аудит динамики позиций
    • ТЗ по настройке зеркала сайта без www
    • Сбор и кластеризация семантического ядра по запросу Столы
    • ТЗ по настройке SSL-сертификата на сайте.
    • ТЗ на 301 редирект страниц с учетом уже существующей выдачи с http:// на https://.
    • Внесение исправлений в robots.txt
    • ТЗ по исправлению ошибок в xml карте сайта.
    • ТЗ по настройке обработки 404 ошибки на сайте.
    Как построен рабочий процесс
    Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
    Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
    Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
    Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
    Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
    Ведение проекта
    Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

    Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

    Команда проекта:
    кто за что отвечает
    Рабочая группа
    Ведущий
    интернет-маркетолог
    Интернет-маркетолог
    проекта
    Специалист
    по платному трафику
    SEO-специалист
    Специалист
    по таргет. реклам
    Другие специалисты
    реализует стратегию продвижения по каналам
    анализирует эффективность
    рекламных каналов
    делает выводы по аудитам
    рекламных кампаний
    генерирует идеи по акциям,
    скидкам
    ставит задачи специалистам
    по каналам и инструментам
    принимает работу
    специалистов
    отвечает за KPI проекта
    WEB-аналитик
    отвечает за разработку
    стратегии
    следит за реализацией
    стратегии в ходе рабочего
    процесса
    Внутренний Production
    Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
    • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
    • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
    • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
    • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
    • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


    KPI: какой результат
    вы получите?
    Сводная расходы - доходы
    При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Google Analytics, Яндекс.Метрика, Wordstat, статистику переданную клиентом и на экспертный опыт по успешно реализованным кейсам команды SF.RU:
    • Конверсия из клика в лид основана на нашем прогнозе с учетом сезонности и конверсионности площадок.
    • Конверсия из лида в продажу проставлена исходя из данных клиента и средних данных по рынку
    • Средний чек рассчитан исходя из предоставленных данных клиентом
    • ГЕО медиаплана - Москва и МО

    График увеличивается по клику
    SEO. Прогноз трафика
    На этом графике вы можете увидеть прогноз трафика для SEO.

    График увеличивается по клику
    Стоимость работ
    Подготовительный этап

    РАБОТЫ
    без скидки / со скидкой
    без НДС / без НДС
    с НДС / с НДС

    Подготовка Google ADS, Яндекс.Директ
    40 000 ₽ / 25 000 ₽
    48 000 ₽ / 30 000 ₽

    Интернет-маркетолог
    20 000 ₽ / 10 000 ₽
    24 000 ₽ / 12 000 ₽
    Настройка целей на сайте
    (подключение нашего разработчика)
    1700 ₽/ч / 1500 ₽/ч
    2040 ₽/ч / 1800 ₽/ч
    Подключение CallTracking
    по запросу

    Итого:
    60 000 ₽ / 35 000 ₽
    72 000 ₽ / 42 000 ₽
    Основной этап

    РАБОТЫ
    без НДС
    с НДС

    Ведение Google ADS, Яндекс.Директ
    40 000 ₽
    48 000 ₽

    Прайсовые площадки
    15 000 ₽
    18 000 ₽

    SEO
    50 000 ₽
    60 000 ₽

    Интернет-маркетолог
    35 000 ₽
    42 000 ₽

    Итого:
    140 000 ₽
    168 000 ₽
    Примеры наших работ: релевантные кейсы
    Good-mebel.ru: Рост оборота в 2,5 раза
    Клиент: Мебельный интернет-магазин магазин Good-mebel.ru, работающий в низком ценовом сегменте более 10 лет.

    Начало работ: Январь 2017

    Доход – 10 003 346 руб.
    ДРР – 10,74%

    Задача: рост оборота компании в 2 раза при сохранении уровня ДРР
    Зона ответственности SF.RU:
    • Ведение всех платных источников трафика;
    • Составление рекомендаций на доработке сайта;
    • Предложения по увеличению ассортимента, распределению бюджета, общие маркетинговые рекомендации: акции, скидки, открытие шоу-румов.
    Как мы действовали:
    • Полностью переработали фиды для прайсовых площадок, перераспределили ставки в соответствии маржинальности категорий;
    • Значительно расширили семантику в контекстной рекламе.
    • Запустили активную рекламу в РСЯ;
    • Настроили сквозную аналитику от клика до продажи;
    • Good-mebel кардинально перестроил работу отдела продаж под новую маркетинговую стратегию.
    Результат
    рост оборота компании в 2,5 раза
    при ДРР 9,73 %
    срок декабрь 2018 г.
    Наши клиенты
    Нам доверяют
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами:

    Ваш менеджер:
    Беcпалова Марина
    телефон:
    8 /915/ 777-37-11
    почта:
    mb@sf.ru
    сайт:
    sf.ru