Стратегия
Каналы интернет рекламы
Яндекс. Директ
MyTarget
ВКонтакте
Яндекс. Дзен
Рекламные каналы и аудиты
Контекстная реклама
Яндекс. Директ
Выводы, основанные на аудите
Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации, что может оказать положительное влияние на количество целевых лидов:
Работа с семантикой - расширение ключевых фраз
Проработка качества объявлений - корректировка текстов, работа с расширениями
Работа с РСЯ кампаниями- тестирование новых форматов и таргетингов
Работа над стратегиями назначения ставок и др.
Таргетированная реклама Vkontakte
Выводы, основанные на аудите
Рекламная деятельность ведется активно, собрано большое количество трафика. Используются дополнительные сервисы для автоматизации и оптимизации работы кампаний.


В ряде кампаний выставлены достаточно низкие/высокие лимиты объявлений, не соответствующие объему трафика. Стоит определить оптимальные стоимости (оптимизируя кампании вручную).


Кампании по направлению контекстного таргетинга частично оптимизированы. Используются фразы, которые не эффективны, происходит неэффективное распределение бюджета.


Графика, используемая в кампаниях - качественная, но в большинстве объявлений: сопроводительные тексты перегружены, не очевиден посыл, используемый в офферах, не заметны ссылки на регистрацию. Стоит персонализировать офферы и скорректировать подачу материала.


Есть объявления не прошедшие модерацию, так как они не соответствуют правилам площадки.


В качестве посадочных страниц используются только страницы лендинга. Рекомендуем протестировать воронки с использованием чат-бота Вконтакте (например, senler).


Яндекс.Дзен
SEO-анализ сайта
Выводы, основанные на аудите
По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.
Первоочередная задача - исправление технических ошибок. Создание корректного файла robots.txt.


Составление семантического ядра.


Проработка метатегов. Они оказывают непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта.


Расширение структуры сайта на основании семантического ядра.


Создание раздела статьи. В текущей тематике большое количество информационных запросов, чтобы увеличить трафик из поиска, необходимо расширить семантическое ядро на информационные запросы.
Настройка микроразметки. Микроразметка позволить выделиться среди конкурентов в поиске, тем самым увеличим показатель ctr общий трафик.
Увелечение ссылочной массы, для попадания в топ 10 по Google, необходима ссылочная масса на уровне конкурентов по топу.


Анализ web-аналитики
Рекомендации по итогам проведенного анализа
Оптмизировать показатель отказа для Яндекс Метрики и Google Analytics
Настроить фильтр на склейку источников типа yandex.ru / referral в yandex / organic
Настроить фильтры по IP для исключения трафика сотрудников
Настроить связь с Search Console для подключения расширенных отчетов
Настроить импорт расходов из рекламных систем в аналитику
Подключить аудитории в Google Analytics для более детального анализа трафика
Настроить CID
Проверить весь трафик на наличие разметки utm_medium
Добавить домены других лендингов из группы лендингов в список исключаемых источников перехода, чтобы исключить создание нового сеанса при обратном переходе из этих лендингов на текущий
Настройки целей (скорректировать существующие цели в ЯМ, а цели в GA дополнить целью по отправке формы)
Скорректировать отправку событий в ЯМ и GA
Разметить важные цели из ЯМ для UA в виде отправки событий
Настроить отправку всех важных событий в GA4
План работ
Медиаплан