Стратегия
Каналы интернет рекламы
  • Яндекс. Директ
  • MyTarget
  • ВКонтакте
  • Яндекс. Дзен
Рекламные каналы и аудиты
Контекстная реклама
Яндекс. Директ
Выводы, основанные на аудите
Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации, что может оказать положительное влияние на количество целевых лидов:
  • Работа с семантикой - расширение ключевых фраз
  • Проработка качества объявлений - корректировка текстов, работа с расширениями
  • Работа с РСЯ кампаниями- тестирование новых форматов и таргетингов
  • Работа над стратегиями назначения ставок и др.
Таргетированная реклама Vkontakte
Выводы, основанные на аудите
  • Рекламная деятельность ведется активно, собрано большое количество трафика. Используются дополнительные сервисы для автоматизации и оптимизации работы кампаний.


  • В ряде кампаний выставлены достаточно низкие/высокие лимиты объявлений, не соответствующие объему трафика. Стоит определить оптимальные стоимости (оптимизируя кампании вручную).


  • Кампании по направлению контекстного таргетинга частично оптимизированы. Используются фразы, которые не эффективны, происходит неэффективное распределение бюджета.


  • Графика, используемая в кампаниях - качественная, но в большинстве объявлений: сопроводительные тексты перегружены, не очевиден посыл, используемый в офферах, не заметны ссылки на регистрацию. Стоит персонализировать офферы и скорректировать подачу материала.


  • Есть объявления не прошедшие модерацию, так как они не соответствуют правилам площадки.


  • В качестве посадочных страниц используются только страницы лендинга. Рекомендуем протестировать воронки с использованием чат-бота Вконтакте (например, senler).


Яндекс.Дзен
SEO-анализ сайта
Выводы, основанные на аудите
По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.
  • Первоочередная задача - исправление технических ошибок. Создание корректного файла robots.txt.


  • Составление семантического ядра.


  • Проработка метатегов. Они оказывают непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта.


    Расширение структуры сайта на основании семантического ядра.


  • Создание раздела статьи. В текущей тематике большое количество информационных запросов, чтобы увеличить трафик из поиска, необходимо расширить семантическое ядро на информационные запросы.
  • Настройка микроразметки. Микроразметка позволить выделиться среди конкурентов в поиске, тем самым увеличим показатель ctr общий трафик.
  • Увелечение ссылочной массы, для попадания в топ 10 по Google, необходима ссылочная масса на уровне конкурентов по топу.


Анализ web-аналитики
Рекомендации по итогам проведенного анализа
  • Оптмизировать показатель отказа для Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Настроить фильтр на склейку источников типа yandex.ru / referral в yandex / organic
  • Настроить фильтры по IP для исключения трафика сотрудников
  • Настроить связь с Search Console для подключения расширенных отчетов
  • Настроить импорт расходов из рекламных систем в аналитику
  • Подключить аудитории в Google Analytics для более детального анализа трафика
  • Настроить CID
  • Проверить весь трафик на наличие разметки utm_medium
  • Добавить домены других лендингов из группы лендингов в список исключаемых источников перехода, чтобы исключить создание нового сеанса при обратном переходе из этих лендингов на текущий
  • Настройки целей (скорректировать существующие цели в ЯМ, а цели в GA дополнить целью по отправке формы)
  • Скорректировать отправку событий в ЯМ и GA
  • Разметить важные цели из ЯМ для UA в виде отправки событий
  • Настроить отправку всех важных событий в GA4
План работ
Медиаплан