SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта

- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce

- рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР

- непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов

-
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике

- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Павел Белышев
    Интернет-маркетолог

    - опыт в сферах: мебельный e-commerce, b2b, онлайн-образование, foodtech
    - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике
    - кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла)
    увеличение оборота на 200% за 4 месяца

      Асоскова Валерия
      WEB-аналитик
      Березин Александр
      SEO специалист
      Екатерина Николаева
      Product marketing manager/ Руководитель направления таргетированной рекламы
      Александра Росохач
      Специалист по платному трафику
      Марина Сидорова
      Интернет-маркетолог/ руководитель направления UX/UI
      Ведение проекта
      Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

      Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

      Работа по KPI
      При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР. Для каждого проекта строится своя таблица KPI (слева пример такой таблицы).

      Для начала работы по KPI необходимы:
      • четко поставленная финансовая цель
      • правильно настроенная сквозная аналитика
      • маркетинговые показатели для финансовой воронки полученные в результате тестового периода работы
      • доступы ко всем системам статистики и сбора данных
      Аудиты
      Для того, чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты площадок и самого сайта. Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
      Поисковая оптимизация
      В ходе аудита, был проведен:
      1
      Технический аудит
      2
      Анализ страниц
      3
      Анализ мета-тегов
      4
      Анализ контента
      5
      Анализ внешних ссылок
      6
      Анализ оптимизации сайта для мобильных устройств
      7
      Анализ оптимизации сайта для компьютеров
      Итог аудита
      По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.

      Первоочередные задачи:
      - скорректировать файл robots.txt и исправление технических ошибок: скорректировать редиректы главной страницы, исправить страницы с ошибкой 404

      - рекомендуется полностью проработать метаданные - это важнейший важный фактор текстового ранжирования и он оказывает непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта.
      Метаданные должны отражать суть страницы и учитывать семантическое ядро.


      - важной доработкой будет устранение дублей тегов Title и Description, а также проработка данных тегов. Правильная разметка заголовков тега <Н> и внедрение микроразметок.

      Точки роста органического трафика
      Исправление технических ошибок
      Проработка мета-тегов
      Исправление изображений: размер, битые ссылки, alt теги
      Дополнение текущей микроразметки Schema.org
      Написание корректной структуры тегов H1-H6
      Работать с ссылочной массой ресурса
      Расширение структуры сайта на основе семантического ядра
      Ускорение скорости загрузки сайта
      Прогноз результата
      План работ
      1 месяц:
      - технический аудит сайта
      - сбор семантического ядра по категории "Автооптика"
      - кореектровка robots.txt
      - корректировка микроразметки
      2 месяц
      - сбор семантического ядра по категории "Кузовные запчасти"
      - расширение структуры сайта
      - исправление ошибок в тегах
      - написание ТЗ по фильтрам
      3 месяц:
      - сбор семантического ядра по категории "Автоаксессуары"
      - исправление изображений
      - работы по увеличению скорости загрузки
      - исправление метатегов H1
      Маркетинговое проектирование
      Перед разработкой сайта исследуем:
      Анализ рынка

      1
      Сбор и кластеризация семантического ядра (seo)
      2
      Анализ 5 сайтов конкурентов. Сравнение функционала. SWOT.
      3
      Аудит текущего сайта по чек-листу, анализ данных Я метрики. Поиск точек роста.
      4
      Определение общих поведенческих факторов для сегментов: ожидания, триггеры продаж, опасения, драйверы / барьеры лояльности. ЗПР (задачи-проблемы-решения) и релевантный функционал.
      5
      Проектирование концептуальных пользовательских сценариев по достижению цели (структура, вызываемые действия, связь экранов).
      6
      Предпочтения аудитории при помощи семантических анализов или экспресс-опросов, формируем гипотезы по наполнению сайта
      7
      Оцениваем интерес и тренд по продукту, чтобы определить приоритетность
      Анализ конкурентов
      1
      Анализ прямых конкурентов и смежные отрасли
      2
      Ищем привычные для аудитории сценарии и технологические новинки, улучшающие опыт пользователя

      3
      Проверяем по чек-листу, выявляем лидеров. В процессе фиксируем удачные визуальные решения и неудачные.
      Проектирование
      1
      ТЗ по страницам (UX / SEO / Технические требования)
      2
      UI-кит (элементы навигации / формы / поля ввода / кнопки / элементы e-commerce / элементы блога / футер / хедер)
      3
      Прототипы 10 страниц (десктоп), 10 страниц (мобильные)
      Создание карты пути клиента (CJM)
      Проектируем пользовательское взаимодействие с проектом, привязываясь к:
      1
      Этапам воронки продаж
      2
      Сегментам ЦА
      3
      Семантике, по которой они придут
      4
      Страницам сайта
      5
      Ожидаемым действиям от сайта
      6
      Драйверам лояльности и барьерам, которые могут возникнуть на каждом этапе
      Концептуальные пользовательские сценарии
      1
      Фиксируем постранично требуемый функционал и элементы.
      2
      Распределение строится на основе знания маркетинговых каналов для проекта, потребностей и задач аудитории, UX-чек-листов для сайтов.
      Базовая оптимизация
      На основе собранной семантики составляем вложенность сайта и URL-структуру
      Результат маркетингового проектирования
      Исключение неэффективного сценария поведения пользователя
      Сбор лучшего опыта при разработке функционала и визуализации на рынке через анализ конкурентов
      Подготовка сайта к индексации поисковыми системами
      Подготовка обоснованных прототипов для работы дизайнера и снижение фактора «вкусовщины»
      Разработка ТЗ и точная оценка сроков и стоимости разработки на его основе
      Кто уже получает результат вместе с нами
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Ольга Бурова
      Ваш менеджер
      Телефон: +7 (968) 712-01-63
      Сайт: sf.ru