Оффер для проекта
Carveli.ua
Структура оффера
Цель работы:
зачем всё это?
Цель работы
Оборот 1 726 920 грн.
ДРР 17 %
срок ноябрь 2020 г.
Тайный покупатель:
аудит отдала продаж
Отдел продаж: тайный покупатель
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию работы с клиентами нашей командой был проведен аудит отдела продаж. Основной целью проведения аудита является поиск точек роста для улучшения текущей ситуации в соответствии с задачами бизнеса.
Чат на сайте
Клиент написал в чат на сайте с запросом перезвонить на российский номер. На сообщение в чате ответили в течение минуты, менеджер перезвонил через одиннадцать минут.

Звонок клиенту
Клиент не озвучил, где он находится, но сказал, что скоро будет в Киеве, и что его заинтересовал диван COLT. Менеджер общался очень вежливо. Рассказал про акцию, про преимущества компании и ответил на вопросы клиента, позже в WhatsApp написал, где можно посмотреть интересующую модель (не предложил отправить фото/видео дивана). Не задал ни одного вопроса клиенту, чтобы выявить потребности, не узнал, когда клиент предполагает осуществить покупку, не предложил рассмотреть дополнительные товары на сайте. После возражения клиента «столы стоят как диваны (дорого)», сразу предложил стол за 14 тысяч, не уточнив, на какой бюджет ориентируется клиент, какой тип стола собирается приобрести. В целом с клиентом была проведена качественная консультация, которая не привела к заказу. Консультация завершилась фразой: «Если будете оформлять, когда вам удобно, мы доставим на следующий день».
Рекомендации по улучшению качества обработки обращений:
  • Выявлять потребности клиента, даже если он озвучил одну конкретную модель.
  • Задавать наводящие вопросы и на основе потребностей строить презентацию товара.
  • Задавать уточняющие вопросы, например: вас интересует диван для ежедневного использования или гостевой вариант?
  • Предлагать клиенту завершить беседу оформлением заказа.
      Команда проекта:
      кто за что отвечает
      Рабочая группа
      В рабочей группе, как правило, находится от 3 человек, каждый из которых имеет актуальные сертификаты по инструментам, с которыми работает. Также, каждый специалист проходит внутренние и внешние обучения, повышения квалификации, каждые пол года повышает свой уровень по разработанным внутри агентства грейдам.
      Ведущий
      интернет-маркетолог
      Интернет-маркетолог проекта
      Специалист
      по платному трафику
      SEO-специалист
      Специалист
      по таргет. рекламе
      Другие специалисты
      WEB-аналитик
      отвечает за разработку
      стратегии
      следит за реализацией
      стратегии в ходе рабочего
      процесса
      реализует стратегию продвижения по каналам
      анализирует эффективность рекламных каналов
      делает выводы по аудитам рекламных кампаний
      генерирует идеи по акциям, скидкам
      ставит задачи специалистам
      по каналам и инструментам
      принимает работу специалистов
      отвечает за KPI проекта
      Внутренний Production
      Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
      • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
      • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
      • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
      • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
      • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


      План работы: что будет происходить дальше
      Выбранные каналы
      Яндекс Директ и Google Ads
      Google Merchant
      Потенциальная аудитория:
      • Мужчины и Женщины
      • Возраст от 25 до 54 лет
      • Гео - Украина
      Потенциальная аудитория:
      • Мужчины и Женщины
        • Возраст от 25 до 54 лет
        • Гео - Украина
        Преимущества:
        • Объявления показываются в поиске аудитории, которая интересуется покупкой мебели, тем самым закрывая горячий спрос.
        • Таргетируемся на людей, которые искали мебель из Вашего ассортимента, посещали Ваш сайт и сайты ближайших конкурентов, чтобы напоминать пользователям о покупке.
        • Показываем объявления людям, которые есть в базе контактов Вашей организации, и также находим людей похожих на эту аудиторию, чтобы увеличить целевой охват.
        • Простая аналитика результатов рекламной деятельности, прозрачная статистика и отслеживание результатов.
        Преимущества:
        • Объявления показываются с ценами и изображениями товара и закрывают горячий спрос.
        • Получаем качественный горячий трафик с мобайла из-за удачного расположения блока на мобильной выдаче.
        • Получаем более высокий охват пользователей за счёт отображения товара как в блоках контекстной рекламы, так и в товарных объявлениях.
        • Простая аналитика результатов рекламной деятельности, прозрачная статистика и отслеживание результатов
        Места показа объявлений:
        • Объявления в поисковой выдаче
        • Объявления в рекламной сети Яндекс и контекстно медийной сети Google
          Места показа объявлений:
          • Объявления в поисковой выдаче
          • Объявления в товарной галерее
          Яндекс Маркет
          Поисковая оптимизация
          Потенциальная аудитория:
          • Мужчины и Женщины
            • Возраст от 25 до 54 лет
            • Гео - Украина
            Потенциальная аудитория:
            • Мужчины и Женщины
            • Возраст любой
            • Гео - Украина
            Преимущества:
            • Высокий спрос - за счет того, что это уже известный продукт Яндекса (Среднедневное посещение ресурса превышает 2 млн. человек)
            • Гибкость управления - можно управлять товарами, категориями и/или товарами в рамках маржинальности
            • Высокая конверсионность за счет горячего спроса так как в Маркет приходят люди, которые точно хотят купить товар
            • Объявления Маркета показываются на высоких позициях в поиске по релевантным запросам, за счет чего мы повышаем охват пользователей
            • Простая аналитика результатов рекламной деятельности, прозрачная статистика и отслеживание результатов.
            Преимущества:
            • Работаем на долгосрочный результат и в перспективе получаем целевые переходы долгое время из органической выдачи.
            • Показываем объявления людям, которые не доверяют рекламной выдаче и предпочитают выбирать сайты не из рекламного блока.
            • Повышаем доверие пользователей, потому что появление сайта в выдаче означает, что кампания уже давно на рынке, у неё есть доверие со стороны покупателей и хороший сайт.
            • Снижаем долю расходов на рекламу за счет "бесплатного" трафика, приходящего на сайт
            Места показа объявлений:
            • Объявления в поисковой выдаче
            • Объявления в товарной галерее
              Стратегия работы на 3 месяца
              Сентябрь
              • Базовая настройка аналитики
              • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads): запуск новых РК по направлениям "столы" и "стулья"
              • Работа по запуску Яндекс.Маркет и Google Merchant
              • Поисковая оптимизация:
                • Корректировка файла robots.txt и карты сайта
                • Подготовка списка 301 редиректов и рекомендаций по исправлению работы тега canonical
                • Проработка категории "Гостинные"
                • Корректировка мета-тегов для категорий и подкатегорий
                • Разработка шаблона тега title и description для карточек товаров
                • Подготовка рекомендаций по уменьшению внешних ссылок
              Октябрь
              • Регулярный анализ текущих РК
              • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads): запуск новых РК по направлениям "диваны" и "кровати"
              • Работы с Яндекс.Маркет и Google Merchant: контроль, управление ставками, запуск новых РК
              • Поисковая оптимизация:
                • Проработка микроразметки schema.org
                • Подготовка рекомендаций по внедрению коммерческих факторов на сайт
                • Проработка категории "Столовая"
                • Корректировка мета-тегов для категорий и подкатегорий
                • Проверка заполнения тега Alt, подготовка ТЗ
              Ноябрь
              • Регулярный анализ текущих РК
              • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads): запуск новых РК по направлениям "матрасы", "кресла", "пуфы и банкетки", "обувные шкафы"
              • Работы с Яндекс.Маркет и Google Merchant: контроль, управление ставками, запуск новых РК
              • Поисковая оптимизация:
                • Проработка категории "Спальня"
                • Корректировка мета-тегов для категорий и подкатегорий
                • Подготовка ТЗ для ускорения загрузки сайта
                • Аудит ссылочной массы сайта
                • Подготовка плана по наращиванию внешних ссылок на сайт
              Как построен рабочий процесс
              Спринт

              Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

              Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
              Каждый день

              Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах и у вас есть к нему доступ.
              Каждую неделю

              Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
              Каждый месяц

              После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

              Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
              Отчетность
              Ежедневный отчет
              Заполняем каждый день до 11:00
              Перейти в шаблон отчета
              Отчет за месяц
              Готовим каждый месяц до 5 числа
              Перейти в шаблон отчета
              Отчет в Google Data Studio
              Настраиваем индивидуально под клиента
              Ведение проекта
              Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

              Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

              KPI: какой результат
              вы получите?
              Прогноз результата по всем каналам
              При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные:
              • Конверсии из клика в лид и из лида в продажу проставлены, исходя из средних значений в данной тематике
              • Средний чек основан на данных сайта и соотносится с планом запуска рекламы по товарным категориям
              • ГЕО медиаплана - Украина
              SEO прогноз

              График увеличивается по клику
              При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные:
              • Конверсии из клика в лид и из лида в продажу проставлены, исходя из средних значений в данной тематике
              • Средний чек основан на данных сайта и соотносится с планом запуска рекламы по товарным категориям
              • ГЕО медиаплана - Украина
                FAQ
                Где гарантия, что весь мой рекламный бюджет не будет "слит"?
                Для того, чтобы не "слить" рекламный бюджет мы используем ежедневные проверки расхода и показателей эффективности. У нас есть плановые показатели эффективности, каждый день мы сверяем полученные цифры и запланированные показатели и вносим корректировки.
                Что будет, если придут некачественные лиды, которые не сконвертируются в продажи?
                Для нас в первую очередь важны продажи наших клиентов, с постоянными клиентами мы связываем уровень продаж и уровень оплаты наших работ. Для того, чтобы приводить к вам качественные целевые лиды, мы регулярно проводим анализ семантики, улучшение объявлений, анализ поведенческих факторов, даем рекомендации по улучшению usability сайта в целом и в частности посадочных страниц. Также мы даем рекомендации относительно отдела продаж, помогая грамотно обрабатывать лиды и конвертировать их в продажи.
                Может ли потребоваться увеличение сметы в процессе на решение ваших задач?
                Рекламный бюджет по всем каналам мы определяем в зависимости от поставленной задачи и согласовываем совместно с вами. Для того чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет, за каждым каналом следит узкоспециализированный специалист и проводит оптимизацию. Что касается стоимости наших работ, то она не может изменится неожиданно и в большую сторону. Если мы видим, что требуется провести какую-то работу, которая не учтена в текущем плане и не входит стоимость наших работ, мы совместно обсуждаем задачу и принимаем решение о ее выполнении.
                Работа по KPI

                При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР. Для каждого проекта строится своя таблица KPI (слева пример такой таблицы).

                Для начала работы по KPI необходимы:
                • четко поставленная финансовая цель
                • правильно настроенная сквозная аналитика
                • маркетинговые показатели для финансовой воронки полученные в результате тестового периода работы
                • доступы ко всем системам статистики и сбора данных
                Примеры наших работ: релевантные кейсы
                Divan.by: запуск российского интернет-магазина в Беларуси
                Клиент
                Мебельный интернет-магазин магазин Divan.by, работающий в среднем ценовом сегменте. Запускался с нуля на базе магазина Divan.ru

                Начало работ
                Июль 2018

                Задача
                Вывод проекта на белорусский рынок и достижение его окупаемости через полгода после запуска.
                Зона ответственности SF.RU
                  • Платный трафик
                    • Google.Ads
                    • Яндекс.Директ
                  • SEO
                    • Настройка аналитики

                    Как мы действовали
                    • Настроили аналитику, SEO и контекстную рекламу с применением сервисов Google и Яндекс;
                    • Наладили систему эффективной коммуникации с заказчиком и с ее помощью совместно вели рекламную кампанию, опираясь на собственный опыт, исследования и аналитические данные.
                    Результат
                    • Открытый в июле 2018 года проект вышел на рентабельные обороты за 6 месяцев.

                    • В октябре с нашей помощью был открыт шоу-рум

                    • К концу года оборот компании составил 12,6 миллионов российских рублей при ДРР 9,19%
                    Наши клиенты
                    Нам доверяют
                    Остались вопросы?
                    Свяжитесь с нами:

                    Ваш менеджер:
                    Мартынова Дарья
                    телефон:
                    8 /904/ 038-43-08


                    почта:
                    dm@sf.ru
                    сайт:
                    sf.ru