Коммерческое предложение для Центра современной стоматологии
Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Екатерина Мартьянова
Интернет-маркетолог проекта
в digital маркетинге с 2019 года
опыт работы с инструментами e-mail marketing
сертифицированный специалист по контекстной рекламе, аналитике и e-mail marketing
Светлана Якушенко
Ведущий интернет-маркетолог
Екатерина Николаева
Специалист по трафику
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт
Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день
Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю
Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц
После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.
Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Анализ конкурентов
Вывод:
В ходе конкурентного анализа выявлены дополнительные точки роста, которые позволят повысить конверсионность сайта:
Заполнить раздел с ценами. Цены на сайте не представлены.
Рассмотреть развитие и регулярное ведение соцсетей ввиду слабого присутствия в них конкурентов
Публиковать отзывы и цены "от…" в том числе и на страницах с услугами.
Перейти в полный аудит
Стратегия
Этапы работ
На этапе формирования стратегии: сегментируем целевую аудиторию, формируем гипотезы для тестирования и их порядка;
Производственный этап состоит из разработки необходимых частей для воронки: подготовка статей, креативов, настройки аналитики;
При запуске рекламного трафика происходит работа, непосредственно, с выбранными рекламными каналами;
При снятии первых результатов формируется стратегия по оптимизации и масштабированию.
Данные по проекту
Сайт: подробно описаны все услуги (постранично), есть блог.
Группа Вконтакте: группа оформлена, регулярный постинг. Есть форма записи. Аудитория малоактивна. Пользователей меньше 200.
Группа Одноклассники: группа не ведется с февраля 2019 года. Меньше 200 пользователей.
Канал в Telegram: постинг регулярный, меньше 150 подписчиков, аудитория активна.
Аккаунт в Instagram: аудитория малоактивна. Постинг регулярный. Пользователей меньше 1000.
Формы записи: обратный звонок (ведет на поп-ап), форма заявки (ведет на поп-ап с телефоном), вк, tg (при записи ведет на канал), viber (неактивен), wa (есть бизнес-аккаунт).
Маркетинговые акции: подарочный сертификат, дисконтная карта для всей семьи, лечение под микроскопом по цене обычного лечения. Также указаны акционное предложение "имплантация зубного ряда", но не указан размер скидки.
Возможности работы с трафиком
Подход к продвижению
Задача 1
определить приоритетность направлений и услуг (выделить услуги и сегменты аудитории для тестирования в первом месяце и последующих);
определить способы сегментирования по направлениям
Задача 2
запустить таргетированную рекламу (Вконтакте и MyTarget), исходя из выбранных направлений (лидогенерация);
подготовить контент-план для Я.Дзен, запустить статьи;
тестировать посевы в Telegram
Сегментирование ЦА
На этапе формирования стратегии предлагаем отобрать сегменты для тестирования, исходя из предоставляемых услуг и спроса:
Например:
1-й месяц: тестируем детскую стоматологию
2-й месяц: тестируем направление по исправлению прикуса
3-й месяц: тестируем профессиональную гигиену
Этап масштабирования
Сбор и работа с базой:
работа с собранной базой с помощью мессенджер-маркетинга (разработка пользовательских сценариев и рекламных коммуникаций);
Привлекать новых пользователей в базу (вести пользователей в telegram, VK, WhatsApp) предлагаем с помощью инструментов:
чек-листы,
мини-марафоны (например, по чистке зубов для детей),
вебинары или видеозаписи от стоматологов.
В результате формируется база, которой можно отправлять уведомления, акционные предложения или другой контент по интересам.
Медиаплан
Перейти в полный медиаплан
План работ
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.
Он помогает:
ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.