Коммерческое предложение для Центра современной стоматологии

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Екатерина Мартьянова
Интернет-маркетолог проекта
  • в digital маркетинге с 2019 года
  • опыт работы с инструментами e-mail marketing
  • сертифицированный специалист по контекстной рекламе, аналитике и e-mail marketing
Светлана Якушенко
Ведущий интернет-маркетолог
Екатерина Николаева
Специалист по трафику
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Анализ конкурентов
Вывод:
В ходе конкурентного анализа выявлены дополнительные точки роста, которые позволят повысить конверсионность сайта:

  • Заполнить раздел с ценами. Цены на сайте не представлены.
  • Рассмотреть развитие и регулярное ведение соцсетей ввиду слабого присутствия в них конкурентов
  • Публиковать отзывы и цены "от…" в том числе и на страницах с услугами.
Стратегия
Этапы работ
  • На этапе формирования стратегии: сегментируем целевую аудиторию, формируем гипотезы для тестирования и их порядка;
  • Производственный этап состоит из разработки необходимых частей для воронки: подготовка статей, креативов, настройки аналитики;
  • При запуске рекламного трафика происходит работа, непосредственно, с выбранными рекламными каналами;
  • При снятии первых результатов формируется стратегия по оптимизации и масштабированию.
Данные по проекту
  • Сайт: подробно описаны все услуги (постранично), есть блог.
  • Группа Вконтакте: группа оформлена, регулярный постинг. Есть форма записи. Аудитория малоактивна. Пользователей меньше 200.
  • Группа Одноклассники: группа не ведется с февраля 2019 года. Меньше 200 пользователей.
  • Канал в Telegram: постинг регулярный, меньше 150 подписчиков, аудитория активна.
  • Аккаунт в Instagram: аудитория малоактивна. Постинг регулярный. Пользователей меньше 1000.
  • Формы записи: обратный звонок (ведет на поп-ап), форма заявки (ведет на поп-ап с телефоном), вк, tg (при записи ведет на канал), viber (неактивен), wa (есть бизнес-аккаунт).
  • Маркетинговые акции: подарочный сертификат, дисконтная карта для всей семьи, лечение под микроскопом по цене обычного лечения. Также указаны акционное предложение "имплантация зубного ряда", но не указан размер скидки.
Возможности работы с трафиком
Подход к продвижению
Задача 1
  • определить приоритетность направлений и услуг (выделить услуги и сегменты аудитории для тестирования в первом месяце и последующих);

  • определить способы сегментирования по направлениям
Задача 2
  • запустить таргетированную рекламу (Вконтакте и MyTarget), исходя из выбранных направлений (лидогенерация);

  • подготовить контент-план для Я.Дзен, запустить статьи;

  • тестировать посевы в Telegram

Сегментирование ЦА
На этапе формирования стратегии предлагаем отобрать сегменты для тестирования, исходя из предоставляемых услуг и спроса:

Например:

  • 1-й месяц: тестируем детскую стоматологию

  • 2-й месяц: тестируем направление по исправлению прикуса

  • 3-й месяц: тестируем профессиональную гигиену

Этап масштабирования
Сбор и работа с базой:
  • работа с собранной базой с помощью мессенджер-маркетинга (разработка пользовательских сценариев и рекламных коммуникаций);

Привлекать новых пользователей в базу (вести пользователей в telegram, VK, WhatsApp) предлагаем с помощью инструментов:
  • чек-листы,
  • мини-марафоны (например, по чистке зубов для детей),
  • вебинары или видеозаписи от стоматологов.
В результате формируется база, которой можно отправлять уведомления, акционные предложения или другой контент по интересам.
Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: