Коммерческое предложение для международной сети детских школ ЧЕМПИОНИКА

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Сергей Швецов
Интернет-маркетолог проекта
  • ведущий группы из 2 специалистов по контекстной рекламе и интернет-маркетолога
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Александр Карсонов
Специалист по таргетированной рекламе
Вячеслав Гуринович
Специалист по контекстной рекламе
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Аудит контекстной рекламы Яндекс Директ
Плановый список работ:
  • Отключить функцию учета автоматически остановленных объявлений конкурентов;
  • Включить мониторинг сайта;
  • Подключить ключевые цели в стратегиях с ручным управлением;
  • Провести конверсионный анализ по социально-демографическим данным и применить соответствующие корректировки;
  • Провести конверсионный анализ по типу устройств и применить соответствующие корректировки;
  • Провести анализ аудитории в целом, для определения ЦА;
  • Доработка и расширение семантического ядра;
  • Доработка всех возможных расширений объявлений;
  • Провести работы по «чистке» поисковых запросов;
  • После анализа аудиторий проработать и запустить ретаргетированные РК;
  • Запустить РК по конкурентам (при необходимости: в поисковых запросах присутствуют ключевые фразы с упоминанием конкурентов);
  • Провести анализ по регионам, выявить наиболее конверсионные и вынести их в отдельные РК.
Аудит контекстной рекламы Google Ads
Плановый список работ:
  • Проверить корректность конверсий;
  • Проработать/создать сегменты аудиторий для ремаркетинговых РК;
  • Провести конверсионный анализ по социально-демографическим показателям и применить соответствующие корректировки;
  • Проработать/расширить семантическое ядро (добавить ВЧ запросы, синонимы и околотематические запросы);
  • Провести конверсионный анализ на уровне ключей для отключения неэффективных;
  • Проработать объявления (использовать все возможности для написания более привлекательных и релевантных текстов);
  • Протестировать автостратегии с акцентом на стоимость клика (если рекламный бюджет строго ограничен);
  • Провести анализ на уровне РК и перераспределить бюджеты по наиболее прибыльным РК;
  • Проработать расширения (по определенным категориям франшиз).
Контекстная реклама
Рекламные инструменты
  • Таргетинг по ключевым словам
  • Корректировки по:
    • аудитории сайта
    • устройствам
    • регионам
    • времени суток
    • полу
    • возрасту

  • Таргетинг по ключевым словам
  • Таргетинг по интересам
  • Ретаргетинг
  • Look a like
  • Корректировки
Стратегия привлечения новой аудитории
Способы привлечения
  • Реклама по запросам бренда на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь аудиторию, которая уже знакома с брендом компании и возможно была на вебинарах;

  • Реклама по тематическим запросам на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь горячую аудиторию;

  • Реклама по околотематическим запросам на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь холодную аудиторию и познакомить их с брендом;

  • Ремаркетинг в контекстно-медийных сетях позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия, но пока не совершили покупку или не определились с выбором ниши.
Рекламные материалы
  • Акционные активности;

  • Поисковая реклама и реклама в сетях: текстовые объявления, ТГБ, баннеры;

  • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.

Стратегия оптимизации стоимости продаж
Рекламные материалы
  • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального варианта.
Настройки
  • После получения первой статистики внесение корректировок: по полу, возрасту, времени, устройству, аудитории;
  • Запрет показов на неэффективных площадках;
  • Корректировка автоматических стратегий;
  • Подключение дополнительных систем автоматизации ставок.

Семантическое ядро
  • Проработка статуса «Мало запросов»;
  • Анализ поисковых запросов и проработка минус-слов;
  • Регулярная проверка на дубли и кросс-минусацию.

Стратегия масштабирования
Семантическое ядро

Поиск новых целевых запросов:
  • околотематических,
  • информационных
  • и др.

Инструменты

Поиск и тестирование новых форматов и инструментов:
  • Программатик реклама
  • CPA сети
  • и др.

Аналитика
1
согласование новой структуры рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс Директ;
2
проверка установки GTM;
3
проверка установки счетчиков Я.Метрика и Google Analytics;
4
проверка настройки целей, конверсий, событий;
5
проверка связки аккаунтов Яндекс Директа и Яндекс Метрики, Google Analytics и Google Ads;
6
разработка схемы ремаркетинга;
7
проверка настройки интеграции с CRM;
8
подготовка ежедневного отчета.
План работ по контекстной рекламе
Яндекс Директ & Google Ads
Февраль
  1. Проведение аудитов по оставшимся аккаунтам;
  2. Внедрение правок по итогам аудита;
  3. Проведение конверсионного анализа;
  4. Проверка и настройка ретаргетинговых РК;
  5. Анализ текущей аудитории пользователей;
  6. Формирование предложение по корректировке Креативов / Текстов объявлений.
Март
  1. Внедрение правок по итогам аудита;
  2. Внедрение корректировок по итогам конверсионного анализа;
  3. Запуск а\б теста связок изображение+текст.
Апрель
  1. Анализ проведенных тестов;
  2. Проработка околотематической семантики;
  3. Запуск РК по аудитории LAL;
  4. Проработка РК по конкурентам.
Регулярные работы по контекстной рекламе
  • подключить ключевые цели в стратегиях с ручным управлением;
  • провести конверсионный анализ по гео, соц. дем, устройствам и применить соответствующие корректировки к рк;
  • расширение семантического ядра;
  • проработка объявлений (заполнение БС, уточнений, анализ длины текстов объявлений);
  • запуск ретаргетинговых рк;
  • анализ поисковых запросов и добавление минус-слов;
  • отключить функцию учета автоматически остановленных объявлений конкурентов;
  • включить мониторинг сайта.
  • проверить корректность настройки конверсий в кабинете;
  • проработать/создать сегменты аудиторий для ремаркетинговых РК;
  • провести конверсионный анализ по социально-демографическим показателям и применить соответствующие корректировки;
  • проработать/расширить семантическое ядро (добавить ВЧ запросы, синонимы и околотематические запросы);
  • проработать объявления и расширения.
Стратегия
Таргетированная реклама
Подход к работе
Сбор аудитории
Facebook & Instagram
  • широкий охват (сегментация только по гео + креативы);
  • детальный таргетинг (прямые, косвенные, потенциальные);
  • LAL (пользователи, похожие по характеристикам на тех, кто уже оставлял заявку, взаимодействовал с социальными сетями, с лендингами);
  • ретаргет (посещали или взаимодействовали с лендингами или с аккаунтами в социальным сетях).
VK
  • таргетинг по интересам;
  • парсинг аудитории по прямым и схожим интересам из ВК (группы, паблики, активность пабликов);
  • контекстный таргетинг (работа с ключевыми запросами);
  • ретаргет (посещали сайт, взаимодействовали с сайтом).

TikTok
  • аудитория по интересам;
  • LAL (трафик, похожий на тех, кто уже учился на курсе, взаимодействовал с социальными сетями, с лендингами).

! Важно учитывать, что аудитория в TikTok холоднее, чем в других социальных сетях, поэтому требуется больше прогрева аудитории с помощью видео-креативов.


Прогрев аудитории
Важно учитывать особенности ценностей и интересов пользователей на каждом этапе:

  1. Привлекаем внимание и вызываем интерес новой аудитории (интересы + пересечение по соц. дем., LAL) — возможность заработка, социально-значимый продукт, развитие себя как предпринимателя, идея для бизнеса;
  2. Вызываем желание, даем возможность узнать больше о предлагаемом продукте (работаем с пользователями, кто посещал наш сайт: с аудиторией ретаргета) — показываем предложения, которые могут быть им интересны (приглашение на вебинар, преимущества франшизы, помощь на старте и т. д.), лид-магнит в виде чек-листа;
  3. Призыв к выполнению завершающего целевого действия (покупки) — продолжаем работать с аудиторией ретаргета, показываем предложения с ограничением по времени, либо мест (показываем спрос на продукт).

Воронки ретаргетинга
(пример: трафик на лендинг)
Пример сценария при работе со страницей вебинара
Взаимодействие с аудиторией на разных стадиях
Работа с социальными сетями
1
Пользователи социальных сетей активно воспринимают информацию — именно внутри социальных сетей, не переходя во внешние источники.
2
В рекламном объявлении есть возможность перейти в социальный профиль франшизы и изучить информацию там. Это отличная площадка для прогрева аудитории, повышения ее лояльности и формирования отзывов о франшизе.
План работ по таргетированной рекламе
Facebook & Instagram/VK
Февраль
  1. Передача партнёрских доступов на уровне администрирования к рекламному кабинету ИЛИ создание нового рекламного аккаунта( возможно, создание отдельных кабинетов под каждое из направлений);
  2. Выполнение технических настроек;
  3. Разработка гипотез для продвижения (тестовые запуски) по направлениям;
  4. Определение портрета ЦА. Сегментирование и определение методов сбора ЦА;
  5. Разработка офферов под промотируемые предложения и характеристики ЦА;
  6. Проработка структуры рекламного кабинета и кампаний;
  7. Подготовка и запуск рекламных кампаний;
  8. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности/ оптимизация РК.
Март
  1. Внедрение изменений на основе полученных результатов тестовых запусков;
  2. Введение новых гипотез для тестирования;
  3. Анализ эффективных вариантов графического сопровождения на основе тестовых запусков и фиксирование результативности новой графики;
  4. Разработка офферов, креативов, сопроводительных текстов под внедряемые предложения;
  5. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности/ оптимизация РК.
Апрель
  1. Внедрение в работу новых предложений. Разработка офферов под предложения;
  2. Разработка креативов под каждый внедряемый оффер и сегмент ЦА;
  3. Загрузка материала в AdsManager. Настройка кампаний, групп объявлений и объявлений;
  4. Разработка офферов, креативов, сопроводительных текстов под промотируемые предложения;
  5. Внедрение кампаний с трафиком на сайт для аудитории из Вконтакте;
  6. Запуск рекламных кампаний;
  7. Ведение ежедневной и еженедельной отчетности/ оптимизация РК
Медиаплан
Кто уже получает результат вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: