Коммерческое предложение для


Кто мы и как работаем?
SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Команда проекта
Светлана Якушенко
ведущий группы и senior интернет-маркетолог
  • опыт в сферах:
    • e-commerce: товары для детей, fashion, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, заборно-домостроительная тематика, товары для спорта
    • медицина (фарма, клиники)
    • банки
    • недвижимость
    • авто
    • фитнес-центры
    • B2B
  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Анастасия Земцова
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Поставленная задача
  • Получение заявок на обучение и путевок в летние лагеря

  • Привлечь арендаторов площадок

Стратегия
Каналы интернет рекламы
Яндекс. Директ
MyTarget
ВКонтакте
План работ


План работ на июнь
Аналитика
  1. Проверка корректности срабатывания всех необходимых целей в обоих проектах

  2. Перенастройка целей в случае необходимости, создание новых макро и микро-целей.

  3. Обсуждение всех целей, которые необходимо отслеживать, принятие решения на чьей стороне будет осуществляться доработка (whats-upp, аналитика до продажи и пр)

  4. При доработке аналитики через агентство - подготовка КП по настройке

Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта

  2. Проведение конверсионного анализа текущих кампаний

  3. Проведение категорийного анализа текущих кампаний

  4. Аналитика по итогам первого месяца

  5. Корректировка медиаплана

  6. Предложения по оптимизации и развитию каналов

  7. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)

  8. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)

  9. Выставление счета по утвержденному медиаплану

  10. Решение технических вопросов с модерацией

  11. Базовая настройка аналитики:

    • Подготовка ТЗ на исправление ошибок по проверке аналитики;

    • Настройка импорта расходов из Директа в Analytics

    • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний

Контекстная реклама
Яндекс.Директ (Citysport.pro и Futurefc.ru)


  1. Создание рекламных кабинетов
  2. Отправка заявки на копирование текущих кампаний в новый кабинет. (В случае отсутствия возможности копирования - получение текущих кампаний через выгрузки в excel или через процедуру копирования в Директ Коммандер)
  3. Если по пункту 2 нет возможности получить текущие кампании ни каким из указанных способов - сбор семантического ядра и создание рекламных кампаний с нуля
  4. Создание карт УТП
  5. Проверка и согласование текущих текстов объявлений, составление MindMap всей семантики, начало работ по расширению семантики.
  6. Проверка правильности работы настроенного коллтрекинга.
  7. Проверка параметров скопированных кампаний, коррекция текстов, фраз и настроек в случае необходимости; настройка корректных конверсионных целей в параметрах кампаний, настройка стратегий.
  8. Запуск кампаний на поиске, в РСЯ, автотаргетинг
  9. Создание списков аудиторий и сегментов для последующего создания кампаний ретаргетинга.
Таргетированная реклама
MyTarget (Citysport.pro)
  1. Настройка кабинета:

    • подключение к действующему кабинету или регистрация нового;

    • настройка счетчика, целей (подготовка ТЗ, передача в разработку);

  2. Изучение ЦА. Сегментирование аудитории. Подготовка MindMap проекта.

  3. Разработка гипотез для тестирования первого месяца. Отбор сегментов ЦА для тестирования. Подготовка офферов под ЦА.

  4. Сбор аудитории:

    • контекстный таргетинг (ключи);

    • парсинг групп (схожих по интересам, конкурентов);

  5. Выбор форматов для промотирования. Подготовка креативов: графики и сопроводительных текстов под каждый оффер.

  6. Настройка рекламных кампаний. Запуск.

  7. Оптимизация запущенных рекламных кампаний.

  8. Подготовка ежедневной и еженедельной отчетностей.

Вконтакте ( futurefc.ru)
  1. Настройка кабинета:

    • подключение к действующему кабинету или регистрация нового;

    • настройка пикселя, событий (подготовка ТЗ, передача в разработку);

  2. Изучение ЦА. Сегментирование аудитории. Подготовка MindMap проекта.

  3. Разработка гипотез для тестирования первого месяца. Отбор сегментов ЦА для тестирования. Подготовка офферов под ЦА.

  4. Проработка воронки: возможность подключение чат-бота Вконтакте для привлечения и обработки входящего трафика.

  5. Сбор аудитории:

    • парсинг аудитории групп (схожих по интересам, конкурентов)

    • контекстный таргетинг (ключи);

    • интересы;

6. Выбор форматов для промотирования. Подготовка креативов: графики и сопроводительных текстов под каждый оффер.

7. Настройка рекламных кампаний. Запуск.

8. Оптимизация запущенных рекламных кампаний.

9. Подготовка ежедневной и еженедельной отчетностей.



Дополнительные источники трафика

Внесение предложений по расширению охвата за счет публикаций в телеграм-каналах, рекламе в Яндекс-Дзен


Телеграм
Яндекс.Дзен
Медиаплан
Медиаплан Citysport.pro
Медиаплан Futurefc.ru
Кто уже получает результат вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Ольга Бурова
Ваш менеджер
Телефон: +7 (968) 712-01-63
Сайт: sf.ru