Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
7
лет работы
50+
проектов в работе
55+
человек в команде
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
Для чего нужно кросс-промо?
Основные цели, которые помогает достичь данный формат продвижения
-1-
Работа с узнаваемостью
Благодаря обмену аудиторией между партнерами, кросс-промо позволяет увеличить свою аудиторию.
-2-
Увеличение объема продаж
Кросс-промо помогает привлечь на ваш сайт или в социальные сети новую аудиторию, которая заинтересуется вашими товарами и захочет совершить покупку.
Аудитория, которая не знает ваш продукт, но знает продукт вашего партнера - будет лояльнее.
“
Запомните: Вас ценят ровно настолько, насколько вы цените себя сами…
— Коко Шанель, модельер
Концепция
Идея
Любая женщина хочет быть привлекательной и роскошной, даже в глубине души. Женщины в желании стать привлекательнее - готовы тратить на себя деньги. Работа над своим внешним видом, как лучший способ проявления любви к себе, поднятия самооценки и самоценности, борьбы со стрессом.
Реализация
Подбор партнеров с общими ценностями, из сегментов: украшения, женская одежда, косметика, женское белье, товары для красоты.
Контент передается через высказывания известных личностей. Цитата подобрана под партнера.
Рекламный креатив (видео) в виде сменяющихся цитат и женских образов.
Механика акции
1
Подбор telegram-каналов и чат-ботов с аудиторией партнеров
2
Согласование свободных слотов
3
Подбор промокода и категории товаров для промо
4
Анонс с выбором желаемого контента с использованием посевов
5
Ссылка на страницу партнера "вшита" в рекламный пост
Подбор цитат
«Ничто так не украшает женщину, как ее вера в свои достоинства»
Софи Лорен
«Я верю, что все женщины прекрасны без макияжа. Но с макияжем они могущественно-прекрасны»
Бобби Браун
«Ювелирные украшения дополняют тебя, дают возможность почувствовать себя какой-то особенной»
Кэтрин Зета — Джонс
«Кто сказал, что счастье не купишь за деньги, не знал, где делать покупки»
Бо Дерек
Что будет в посте?
1 тема, которая объединяет всех партнеров акции (текст и креатив);
1 промокод, который действует у всех партнеров акции;
Мы любим комплексный подход
Поэтому берём все основные задачи на себя!
Подбор партнеров и согласование концепта
Подбор каналов в Telegram с подходящей аудиторией
Создание видео-креатива
Написание рекламного текста
Согласование всех вводных по запуску
Сбор информации, контроль выполнения работ, финальная отчетность
Что нужно от участников?
Возможность предложить скидку
Посадочная страница на сайте, где можно использовать промокод
Согласование всех рекламных материалов;
Предоставление данных по итогу запуска
Таймлайн работ
Запуск кросс-промо конец ноября – начало декабря
5-7 дней
5-7 дней
Согласование участников и документооборот
3-5 дней
3-5 дней
Создание рекламных материалов
3-5 дней
3-5 дней
Согласование всех рекламных материалов
1 день
1 день
Запуск
Стоимость работ
Время реализации от момента подписания договора — до 18 дней.
70 000 ₽
цена работ без НДС
Посмотреть подборку Telegram-каналов можно по ссылке:
Открыть список
Остались вопросы? Мы будем рады ответить на них.
Ольга Бурова
Business development manager
8 960 508 86 06 hr@sf.ru
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей компании, услуг и кейсов.