Предложение
по аудиту проекта
Cuva.ru
Про агентство
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучения для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Как мы делаем аудит
Полноценный аудит формируется на основе разработанных в агентстве чек-листов, которые позволяют оценить полноту и качество настроек

1
Проверяем полноту настроек канала по чек-листу
2
Отмечаем отсутствующие настройки и точки роста
делаем скриншоты или даем подтверждения найденной проблемы
3
Описываем проблему и последствия
рассказываем на что влияет найденная нами проблема
4
Даем рекомендации и их влияние на результат
рассказываем какой результат дадут внесенные нами изменения
5
Пишем вывод и составляем список работ
собираем все точки роста из аудита в единый список и пишем итоги
6
Оформляем проделанную работу в презентацию
для удобства изучения и внесения изменений
Примеры из проведенных аудитов
Пример формата комплексного аудита - kp-sf.ru/demo
Аудит контекстной рекламы
В аудите мы проанализируем все настройки рекламного кабинета и полученные результаты
Общие настройки
Структура аккаунта, уведомления и другие настройки
Настройки на уровне кампаний и групп
Полнота использования настроек управления кампаниями и группами объявлений
Ключевые слова
Полнота охвата семантического ядра и работа с семантикой
Объявления
Полнота проработанности рекламного объявления
Ставки и статистика
Анализ размещения и соответствия выбранной стратегии
Стратегии показа
Использованные стратегии и предложения по тестам
Текущая ситуация контекстной рекламы
Яндекс Директ
Мы провели базовый аудит рекламного кабинета. Какие точки роста видим уже сейчас:
  • более 90 дней не добавлялись новые минус-слова. Это значит, что рекламные объявления могут показываться по заведомо нецелевым для вас запросам. Регулярный анализ поисковых запросов и дополнение списка минус-слов приводит к повышению конверсии
  • в рекламных кампаниях имеются дубли ключевых слов - это приводит к повышению цены клика, так как мы увеличиваем конкуренцию по одному ключевому слову сразу двумя своими объявлениями
Подробный список рекомендаций и план работ мы сформируем по итогам полного аудита кабинета.

Google Ads
По итогам базового анализа кабинета видим, что не выполняются рекомендации от Google по улучшению рекламных кампаний. Показатель оптимизации говорит о том, что работоспособность рекламного кабинета задействована не полностью, это может привести к сокращению числа конверсий на сайт.

Аудит таргетированной рекламы
Общие настройки
Структура аккаунта, уведомления и другие настройки
Структура РК в ADS Manager
Форматы групп объявлений
Распределение бюджета
Оптимизация бюджета
Настройка на уровне:
кампаний, групп объявлений, показов объявлений, отслеживания результатов
Аудитории
Настройки аудиторий и их использование
Объявления
  • Оценка качества объявления
  • Текста объявлений (CTA, тексты)
  • Тестирование вариантов объявлений
Пиксель и Business Manager
Установка пикселя и связка рекламного кабинета
SEO-аудит
Аудит по SEO оптимизации сайта можно разделить на 2 типа:
- технический аудит
- аудит и сбор семантики с построением стратегии и гипотезами привлечения нового трафика
Аналитика сайта показала несколько векторов для развития сайта:

Исправление технических недочетов

Анализ и расширение текущего семантического ядра

Работа с ссылочным окружением сайта
Как результат комплексного анализа SEO продвижения, мы подготовим ТЗ на исправление технических недочетов сайта и предложим несколько гипотез для увеличения трафика на сайт.
Аудит Аналитики
Проведем анализ корректности сбора и передачи данных в Яндекс Метрике и Google Analytics. По итогу сформируем план работ.
Что заметили при быстром просмотре:
  • Отправка событий с сайта
На сайте зафиксирована 5 основных типов - взаимодействие с чатом, выбор фильтров при поиске отеля, взаимодействие с календарём, промо и "еком", но на сайте есть и другие формы, по которым можно собирать статистику.
  • Не настроен ecom
Фиксируются события ecom, но сам ecom не активирован
  • Не настроен импорт расходов
Требуется провести корректную настройку, при этом подтягивать расходы можно и в Метрику.


Стоимость аудитов
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
почта:
mm@sf.ru
сайт: