SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта

- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce

- рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР

- непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов

-
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике

- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Павел Белышев
    Интернет-маркетолог

    - опыт в сферах: мебельный e-commerce, b2b, онлайн-образование, foodtech
    - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике
    - кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла)
    увеличение оборота на 200% за 4 месяца

      Асоскова Валерия
      WEB-аналитик
      Анастасия Ивахненко
      Специалист по платному трафику
      Выстраивание работы и отчетность по проекту
      Спринт

      Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

      Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
      Каждый день

      Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
      Каждую неделю

      Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
      Каждый месяц

      После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

      Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
      Отчет в Google Data Studio
      Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
      Ведение проекта
      Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

      Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

      Работаем по финансовым KPI
      При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
      KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

      Он помогает:
      • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
      Поставленная задача
      Увеличение количества уникальных звонков в месяц и снижение CPL
      Предпроектная аналитика
      Контекстная реклама
      Яндекс.Директ
      Выводы, основанные на аудите
      Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации и масштабирования, что может оказать положительное влияние на показатели CPL. Что необходимо сделать для решение этой задачи:
      Обеспечить бесперебойную работу рекламных кампаний
      Внести корректировки по времени, полу, возрасту и устройству
      Провести работу с семантическим ядром:
      -провести кросс-минусацию и склейку дублей
      -проанализировать возможность расширения ключевых запросов
      -пересмотреть списки минус-слов
      Доработать объявления:
      -обеспечить вхождение ключа в заголовок, тексты, отображаемые ссылки
      -заполнить все поля визитки и уточнения
      -использовать максимальное количество символов текстах
      -использовать в текстах дедлайны, гарантии и призывы к действию
      Переработать аудитории ретаргетинга
      План работ
      Медиаплан
      Кто уже получает результат вместе с нами
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Ольга Бурова
      Ваш менеджер
      Телефон: +7 (968) 712-01-63
      Сайт: sf.ru