SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист по платному трафику
SEO-специалист
Специалист по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку стратегии следит за реализацией стратегии в ходе рабочего процесса
реализует стратегию продвижения по каналам анализирует эффективность рекламных каналов делает выводы по аудитам рекламных кампаний генерирует идеи по акциям, скидкам ставит задачи специалистам по каналам и инструментам принимает работу специалистов отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта
- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce - рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР - непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
- сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Павел Белышев
Интернет-маркетолог
- опыт в сферах: мебельный e-commerce, b2b, онлайн-образование, foodtech - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике - кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла) увеличение оборота на 200% за 4 месяца
Асоскова Валерия
WEB-аналитик
Анастасия Ивахненко
Специалист по платному трафику
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт
Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день
Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю
Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц
После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.
Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.
Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.
Работаем по финансовым KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.
Он помогает:
ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Поставленная задача
Увеличение количества уникальных звонков в месяц и снижение CPL
Предпроектная аналитика
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Перейти в полный аудит
Выводы, основанные на аудите
Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации и масштабирования, что может оказать положительное влияние на показатели CPL. Что необходимо сделать для решение этой задачи:
Обеспечить бесперебойную работу рекламных кампаний
Внести корректировки по времени, полу, возрасту и устройству
Провести работу с семантическим ядром:
-провести кросс-минусацию и склейку дублей -проанализировать возможность расширения ключевых запросов -пересмотреть списки минус-слов
Доработать объявления:
-обеспечить вхождение ключа в заголовок, тексты, отображаемые ссылки -заполнить все поля визитки и уточнения -использовать максимальное количество символов текстах -использовать в текстах дедлайны, гарантии и призывы к действию