SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта

- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce

- рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР

- непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов

-
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике

- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Павел Белышев
    Интернет-маркетолог

    - опыт в сферах: мебельный e-commerce, b2b, онлайн-образование, foodtech
    - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике
    - кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла)
    увеличение оборота на 200% за 4 месяца

      Аудит SEO сайта
      Предпроектное аудирование
      Для того, чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой был проведен аудит SEO. Основной целью проведения аудита является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.
      Мы не стремимся указать на ошибки.

      Наша задача — понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
      Содержание аудита
      В рамках аудита мы проверили следующее:
      Основные показатели сайта в рамках технических параметров
      Страницы сайта, микроразметку, контент
      Оптимизацию для мобильных устройств и десктопную версию
      Структуру сайта и ссылочную массу
      Главные итоги аудита
      Мы собрали основные рекомендации на основе проведённого аудита
      Высокий уровень
      • Расширение структуры сайта
      • Внести исправления в robots.txt.
      • Провести настройку главных страниц сайта
      • Избавление от дублей страниц
      • Удаление страниц с ошибкой 404
      • Исправление дублей метатегов: Title, Description, H1
      • Добавление метатегов
      • Прописать alt-теги к изображениям
      • Уникализация контента на всех страницах сайта

      Средний уровень
      • Удаление редиректов 301
      • Добавление страниц в AMP и турбо-страницы
      • Оптимизация скорости загрузки сайта
      • Наращивание ссылочной массы
      • Оптимизация микроразметки
      • Внедрение коммерческих факторов
      Полный аудит
      Ознакомиться с аудитом, найденными точками роста и решением важных моментов вы всегда можете в полном файле аудита.
      Медиаплан и план работ
      Ведение проекта
      На основе полученных данных после проведения аудита мы разработали предложения с учётом всех необходимых задач для реализации отмеченных точек роста.
      Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

      Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

      Работа по KPI
      При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР. Для каждого проекта строится своя таблица KPI (слева пример такой таблицы).

      Для начала работы по KPI необходимы:
      • четко поставленная финансовая цель
      • правильно настроенная сквозная аналитика
      • маркетинговые показатели для финансовой воронки полученные в результате тестового периода работы
      • доступы ко всем системам статистики и сбора данных
      Медиаплан
      Мы подготовили медиаплан с прогнозом трафика, с которым вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
      Подробный SEO расчёт также доступен по ссылке
      План работ
      Август — Октябрь
      Август
      • Сбор семантического ядра по категории «межкомнатные двери»
      • Написание robots.txt
      • Исправление ошибок на 301 редирект
      • Добавление микроразметки
      • Регулярные работы
      Сентябрь
      • Сбор семантического ядра по категории «входные двери»
      • Расширение структуры сайта
      • Удаление страниц с ошибкой 404 или написание контента
      • Исправление дублей метатегов: Title, Description, H1
      • Написание метатегов где их нет
      • Прописать alt-теги к изображениям
      • Регулярные работы
      Октябрь
      • Удаление редиректов 301 (для страниц на которых нет органического трафика)
      • Внедрение коммерческих факторов
      • Добавление страниц в amp и турбо страницы, для мобильных пользователей, чтобы уменьшить % отказов
      • Оптимизация скорости загрузки сайта
      • Наращивание ссылочной массы
      • Регулярные работы
      С полным планом работ вы можете ознакомиться по ссылке
      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Ольга Бурова
      Ваш менеджер
      Телефон: +7 (968) 712-01-63
      Сайт: sf.ru