SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Работаем по финансовым KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Команда проекта
Светлана Якушенко
Ведущий интернет-маркетолог. Руководитель группы проекта.

  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Екатерина Мартьянова
Интернет-маркетолог проекта

  • в digital маркетинге с 2019 года
  • опыт работы с инструментами e-mail marketing
  • сертифицированный специалист по рекламе e-mail marketing, контекстной рекламе и аналитике
Березин Александр

SEO специалист


  • в digital маркетинге с 2018 года
  • опыт работы в продвижении сайтов услуг, интернет-магазинов, проекты в медицинской тематике
  • сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс.Метрика
Анализ проекта
Аудит
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой был проведен аудит по SEO чек-листу.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

План работ
Июль
Интернет-маркетолог

  1. Контроль запуска проекта
  2. Коммуникация с рабочей группой и клиентом, контроль постановки и выполнения ТЗ
  3. Аналитика по итогам первого месяца
  4. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  5. Выставление счета по утвержденному медиаплану

Поисковая оптимизация

  1. Сбор семантического ядра
  2. Повысить скорость загрузки мобильной версии. Для этого рекомендуется добавить на сайт AMP-страницы и Турбо-страницы, исправить ошибки мешающие скорости загрузки.
  3. Добавление микроразметки
  4. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):
  • Раз в неделю:
    • Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
    • Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере

  • Раз в 2 недели:
    • Корректировка файла robots.txt
    • Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
    • Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
    • Актуализация информации в Яндекс Справочнике
    • Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
    • Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1

  • Раз в месяц:
    • Ежемесячный отчет по проекту
    • Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок
Август
Интернет-маркетолог

  1. Коммуникация с рабочей группой и клиентом, контроль постановки и выполнения ТЗ
  2. Аналитика по итогам второго месяца
  3. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  4. Выставление счета по утвержденному медиаплану

Поисковая оптимизация

  1. Расширение структуры сайта на основе семантического ядра
  2. Работа со ссылочной структурой
  3. Работа с текстами
  4. Уникализация контента внутри сайта
  5. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):

    • Раз в неделю:
      • Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      • Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере

    • Раз в 2 недели:
      • Корректировка файла robots.txt
      • Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      • Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      • Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      • Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      • Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1

    • Раз в месяц:
      • Ежемесячный отчет по проекту
      • Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок

Сентябрь
Интернет-маркетолог

  1. Коммуникация с рабочей группой и клиентом, контроль постановки и выполнения ТЗ
  2. Аналитика по итогам третьего месяца
  3. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  4. Выставление счета по утвержденному медиаплану

Поисковая оптимизация

  1. Работа со ссылочной структурой
  2. Работа с текстами
  3. Уникализация контента внутри сайта
  4. Работа над увеличением скорости загрузки сайта
  5. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):

    • Раз в неделю:
      • Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      • Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере

    • Раз в 2 недели:
      • Корректировка файла robots.txt
      • Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      • Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      • Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      • Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      • Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1

    • Раз в месяц:
      • Ежемесячный отчет по проекту
      • Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок

Медиаплан
Кто уже получает результат вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Ольга Бурова
Ваш менеджер
Телефон: +7 (968) 712-01-63
Сайт: sf.ru