Раз в три месяца специалисты, не задействованные в проекте, проводят внутренний аудит и указывают на точки роста
Отраслевая экспертиза
Мы — признанные лидеры в продвижении отраслей, с которыми работаем
Проект ведет команда с отраслевым опытом
Вникаем в специфику бизнеса, маркетинговую политику, разбираемся в структуре спроса, работаем с воронкой продаж
Прозрачность на каждом этапе
Показываем необходимое количество часов на работу с проектом и из чего складывается стоимость
Предоставляем доступ в таск-менеджер PlanFix, где можно отслеживать задачи и статусы
С первого дня даем доступ к онлайн-отчету по воронке
Погружение в бизнес-процессы
Анализируем как работает отдел продаж, аналитика, сайт
Даем рекомендации на каждом шаге, начиная с предпроектной оценки
Команда профессионалов
Каждую неделю проводим обучение по новым технологиям, возможностям
Раз в месяц устраиваем митапы специалистов, где делимся кейсами, достигнутыми результатами, необычным опытом использования инструментов
Бутиковый подход
Под каждый проект определяем команду, состоящую из трех и более профильных специалистов (в зависимости от бизнес-задач)
SF.RU в цифрах
проектов в работе
сотрудников в штате
миллиард годовых бюджетов
кейсов
лет на рынке
7
80+
1+
55+
35
Сертификацированы рекламными системами и сервисами
Сертификация подтверждает, что специалисты агентства обладают знаниями и навыками работы с сервисами и могут достигать поставленных целей. Это дает преимущества — мы первыми участвуем в тестировании новинок, имеем расширеную техническую поддержку
Хотите узнать сколько возможностей digital маркетинга вы используете?
Заполните форму и получите чек-лист для самопроверки
Работаем с направлением e-commerce — от мебельного сегмента до полиграфических товаров. Имеем опыт продвижения компаний из сферы EdTech и B2B товаров и услуг
Авто
B2B
Недвижимость
Онлайн-школы
Грузоперевозки
Франшизы
Юридические услуги
Сайты услуг
Полиграфия
Спортивные товары
Медицина
Одежда
Красота
Мебель
Товары для сна
Бытовая техника
Интернет-магазины
Сантехника
Кто работает с проектом
Проект ведет команда из интернет-маркетолога и специалистов, имеющие опыт по отрасли проекта. Командная работа позволяет нам гибко реагировать на изменения и быстро решать задачи не теряя информацию при передаче от отдела к отделу
Интернет-маркетолог
формирует план работ
реализует стратегию продвижения
анализирует эффективность
генерирует идеи по акциям, тестам новых каналов
курирует работу команды
отвечает за коммуникацию
Веб-аналитик
настраивает системы аналитики
разрабатывает отчеты для отслеживания эффективности маркетинга
анализирует проблемы в поведении пользователей
готовит ТЗ для внедрения улучшений
UX-аналитик
анализирует поведение пользователей на сайте
проводит тестирование для повышения конверсии сайта
составляет рекомендации для улучшения юзабилити сайта
Спец. по SEO
готовит стратегию органического продвижения
составляет план работ и список гипотез
анализирует конкурентов и поисковую выдачу
готовит ТЗ и проверяет внедрение
контролирует соблюдение целевых метрик
Спец. по контекстной рекламе
создает и запускает рекламные кампании
анализирует эффективность и оптимизирует
генерирует идеи по развитию своих каналов
отвечает за реализацию плана работ и KPI
Таргетолог
создает и запускает рекламные кампании
анализирует эффективность и оптимизирует
генерирует идеи по развитию своих каналов
отвечает за реализацию плана работ и KPI
Мессенджер-маркетолог
разрабатывает и запускает чат-боты
формирует автоворонки
запускает рекламные кампании в мессенджерах
анализирует результаты активностей и оптимизирует стратегию.
Наша команда
Александр Большов
генеральный директор
Александра Бережная
исполнительный директор
Наталья Кадочкина
аккаунт-директор
Наталья Иванцова
финансовый директор
Ольга Бурова
business development manager
Сергей Швецов
ведущий интернет-маркетолог
Павел Белышев
интернет-маркетолог
Инна Егорова
ведущий интернет-маркетолог
Екатерина Мартьянова
интернет-маркетолог
Марина Сидорова
интернет-маркетолог
Александр Березин
SEO-специалист
Александр Бухаров
SEO-специалист
Александр Винтер
спец. по контекстной рекламе
Анна Гудина
спец. по контекстной рекламе
Анастасия Земцова
спец. по контекстной рекламе
Анастасия Ивахненко
спец. по контекстной рекламе
Никита Корзин
спец. по контекстной рекламе
Александра Лукашик
спец. по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
product marketing manager
Александр Карсонов
спец. по процессному управлению
Валерия Асоскова
веб-аналитик
Ольга Большова
финансовый контроллер
Стоимость комплексного аудита
₽
от 180 000 ₽
Стоимость работ
Цена комплексного аудита зависит от объёма накопленных сведений и количества используемых вами каналов. Вы можете заказать аудит одного или нескольких каналов на ваш выбор.
Мы рекомендуем заказывать комплексный аудит, так как он охватывает максимальное количество информации — так больше шансов обнаружить критические проблемы или найти возможности для роста компании.
Хотите быть в курсе наших новостей? Подпишитесь на рассылку. Раз в 2 недели рассказываем о новостях в сфере digital-маркетинга, изменениях, достижениях и новых кейсах