Коммерческое предложение для ГК Эпотос
Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Сергей Швецов
Ведущий интернет-маркетолог проекта
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • ведение digital направлений в производственных компаниях - ГК Аскона, Abi Product
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 (10 баллов - max)
Егор Репяхов
Интерент-маркетолог
Михаил Петёмкин
Специалист по контекстной рекламе
Вячеслав Гуринович
Специалист по контекстной рекламе
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Валерия Асоскова
Специалист по аналитике
Александр Бухаров
Seo-специалист
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Стратегия проекта
Рекламные инструменты
Контекстная реклама
  • Таргетинг по ключевым словам

  • Ретаргетинг

  • Look a Like

  • Динамические рк по фиду

  • Корректировки по:

    • аудитории сайта

    • устройствам

    • регионам

    • времени суток

    • полу

    • возрасту

Email маркетинг
  • Создание и настройка форм подписки

  • Создание дизайнерского макета универсального шаблона письма

  • Верстка шаблона в html по дизайнерскому макету

  • Проверка базы на валидность

  • Написание текста для контентной рассылки

  • Дорожная карта триггерных рассылок

  • Карта CRM-коммуникаций

  • Email-стратегия

Таргетированная реклама
  • Таргетинг по интересам

  • Таргетинг по ключевым словам

  • Look a like

  • Динамический ретаргетинг и ретаргетинг

Контекстная реклама
Стратегия привлечения новой аудитории
Способы привлечения
  • Реклама по запросам бренда на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь аудиторию, которая уже знакома с брендом компании

  • Реклама по категорийным, товарным запросам на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь горячую аудиторию.

  • Ремаркетинг в контекстно-медийных сетях позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия, но пока не совершили покупку или показывать пользователям другие категории для upsale.
Рекламные материалы
  • Поисковая реклама и реклама в сетях: текстовые объявления, смарт-баннеры

  • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах

Стратегия оптимизации стоимости продаж
Рекламные матриалы
  • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального варианта
Настройки
  • После получения первой статистики внесение корректировок: по полу, возрасту, времени, устройству, аудитории
  • Запрет показов на неэффективных площадках Корректировка автоматических стратегий
  • Подключение дополнительных систем автоматизации ставо
Семантическое ядро
      • Проработка статуса «Мало запросов»
      • Анализ поисковых запросов и проработка минус-слов
      • Регулярная проверка на дубли и кросс-минусаци
        Стратегия масштабирования
        Семантическое ядро
        Поиск целевых запросов:

        • околотематических
        • информационных
        • коммерчески
            Типы кампаний
            Поиск и тестирование новых форматов и инструментов:

            • Кампании на поиске
            • РСЯ
            • Смарт-баннеры
            • МКБ
            • Динамические кампании на поиске
            Таргетированная реклама
            Стратегия привлечения новой аудитории
            Способы привлечения
            • Показ по аудитории, сформированной по базе контактов позволит обратить на наше предложение внимание именно тех людей, которые интересны нам в первую очередь
            • Показ по прямым и косвенным интересам позволит сообщить наше предложение людям, которые являются нашей ЦА.
            • Ремаркетинг позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия на сайте или в группах\сообществах, но пока не совершали покупки
            Рекламные материалы
            • Общая реклама бренда с указанием конкурентных преимуществ.
            • Форматы как одиночных креативов, так и каруселей, использование видео.
            • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.

            Стратегия оптимизации стоимости лида
            Рекламные материалы
            • Тестирование различных креативов и офферов для поиска оптимального варианта

            • Регулярное обновление креативов

            • Регулярное обновление базы для LAL

            Настройки
            • После получения первой статистики внесение корректировок аудитории, сужение аудиторий

            • Анализ эффективности и оптимизация выбранных категорий в социальных сетях

            • Оптимизация работы ретаргетинга по разным типам взаимодействия

            Стратегия масштабирования
            Работа с аудиторией
            Поиск новых аудиторий:

            • Lal с разной степенью похожести,

            • аудитории профильных страниц

            • и др.

            Инструменты
            Поиск и тестирование новых мест размещения:

            • CPA сетки

            • Facebook

            • Google Ads

            Email-маркетинг
            Что может дать email-маркетинг
            • Рост лояльности к бренду

            • Рост дохода с 1 клиента

            • Устойчивые продажи

            • Трафик на сайт

            • повысить рентабельность всего онлайн-маркетинга

            • информировать аудиторию о событиях и новых запусках

            • выстраивать персональную коммуникацию 1:1 с пользователями

            • получать обратную связь от сегментов

            Релевантные типы писем для проекта
            Типовые работы по Email
            • Создание и настройка форм подписки

            • Создание дизайнерского макета универсального шаблона письма

            • Подготовка шаблона в блочном конструкторе по дизайнерскому макету

            • Верстка шаблона в html по дизайнерскому макету

            • Проверка базы на валидность

            • Настройка аккаунта в сервисе рассылок

            • Редакционный план

            • Написание текста для триггерных/акционных писем

            • Написание текста для контентной рассылки

            • Подготовка макета письма для рассылки

            • Тест, отправка по базе

            • Дорожная карта триггерных рассылок

            • Карта CRM-коммуникаций

            • Email-стратегия

            • Аудит email-рассылок

            • Техническая поддержка

            Этапы работ
            Стоимость работ
            Услуга
            Что входит
            Стоимость с НДС
            Ведение РК Яндекс Директ
            от 27 часов работы специалиста
            48 000 руб.
            Ведение таргетированной рекламы
            Стоимость работы в 1 соц. сети Вконтакте или MyTarget
            28 800 руб
            E-mail маркетинг
            - Подготовка контент-плана для рассылок
            - Написание текстов для писем
            - Сборка макетов писем с адаптивной версткой
            - Тестирование и рассылка писем
            - Настройка базовых автоматических цепочек писем
            - Анализ результатов и составление гипотез на улучшение эффективности рассылок
            48 000 руб.
            Настройка аналитики
            - Базовая настройка счётчиков
            - Настройка событий и целей
            - Импорт расходов в GA и Метрику
            - Электронная торговля (базовая только GA или расширенная GA+Метрика)
            36 000 р.
            Интернет-маркетолог
            К вашему проекту подключается интернет-маркетолог, который управляет командой специалистов. Анализирует работу на проекте, и выстраивает наиболее выгодные стратегии для решения задач клиента.
            50 000 р.
            Итого стоимость работ с НДС
            210 800 р.
            Кто уже получает результат вместе с нами
            Остались вопросы?
            Свяжитесь с нами:

            Ваш менеджер:
            Бурова Ольга
            телефон:
            8 968 712 01 63
            сайт: