Коммерческое предложение для
Fashion Factory School

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда аудита
Проекты в портфеле команды
Как проводим аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой проводятся аудиты по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Предложение
Как будет выглядеть аудит
Аудит будет оформлен в презентацию

В аудите на каждом слайде будут:
  • описание проблемы
  • скриншот, подтверждающий проблему
  • последствия проблемы
  • рекомендация по решению проблемы
  • влияние на результат
По итогу будут сформированы конкретные точки роста и сведены на отдельном слайде.


Сроки и стоимость
10

рабочих дней
90 000 P

Стоимость без НДС
108 000 P

Стоимость аудита с НДС
Дополнительные рекомендации
Аналитика
Общие выводы
Для улучшения качества получаемой статистики необходимо сделать следующе:
  • убрать дублирование счётчиков на сайте, установку счётчиков на сайт осуществить строго через GTM;
  • скорректировать настройки Google Analytics;
  • удалить отправку лишних событий, мешающих корректному просчёту показателя отказов;
  • скорректировать прочие проблемные события;
  • скорректировать настройки целей в обеих системах аналитики, неиспользуемые цели в GA заменить на актуальные;
  • настроить отправку событий по дополнительным местам взаимодействия;
  • скорректировать параметры и логику отправки событий электронной торговли;
  • исключить дубли транзакций;
Также советуем задуматься об окончательном переходе на Google Analytics 4, так как летом следующего года будет отключена поддержка Universal Analytics (прекратится сбор данных). Особое внимание стоит уделить исправлению ошибок в коде сайта — это позволит ускорить загрузку всех скриптов, что особенно важно для корректной работы аналитики.
Дополнительные рекомендации
  • На сайте существует большое количество ошибок, часть из них вызвана тем, что многие события помимо GA и ЯМ отправляются ещё и в Facebook, который на данный момент заблокирован на территории РФ. Наличие данных ошибок замедляет загрузку сайта. Рекомендуется удалить все отправки событий в Facebook (инициализация и вызовы трекера fbq) http://joxi.ru/l2ZG4GKSlP5GDA;
  • Также в целом стоит проработать все ошибки на сайте для того, чтобы предотвратить замедление загрузки всех скриптов;
  • После отправки заявки на курс системой генерируется большое количество отправки информации в dataLayer, на каждый параметр — своя отправка. Наилучшим вариантом будет объединить все эти отправки в одну http://joxi.ru/MAjDEDdcdlJ3bm.
Стоимость настройки
MAX
1. Корректировка настроек Universal Analytics
  • создание фильтров на склейку трафика
  • создание ТЗ по подключению Search Console
  • импорт расходов из Яндекс Директ
  • корректировка времени ожидания сеанса в ЯМ
2. Корректировка событий и целей (GA + ЯМ)
  • сбор полной информации по проблемным событиям на сайте
  • создание ТЗ на удаление или корректировку проблемных событий
  • актуализация целей по скорректированным событиям
  • корректировка настроек проблемных целей
  • тестирование по итогам внедрения ТЗ
3. Настройка событий и целей по дополнительным местам взаимодействия (GA + ЯМ)
  • настройка событий (ТЗ или через GTM*)
  • создание целей под данные события
  • тестирование
4. Корректировка событий электронной торговли
  • создание ТЗ на корректировку проблемных событий
  • тестирование по итогам внедрения ТЗ
5. Google Analytics 4
  • настройка отправки важных событий в GA4 (ТЗ или через GTM*)
  • настройка передачи Client ID (GTM*)
  • создание пользовательских параметров и действий-конверсий в GA4
  • ТЗ на события электронной торговли (view_item, add_to_cart, begin_checkout, purchase)
  • создание тегов электронной торговли в GTM*
  • тестирование по итогам внедрения ТЗ
Min
1. Корректировка событий и целей (ЯМ)
  • сбор полной информации по проблемным событиям на сайте
  • создание ТЗ на корректировку проблемных событий
  • актуализация целей по скорректированным событиям
  • корректировка настроек проблемных целей
  • тестирование по итогам внедрения ТЗ
2. Настройка событий и целей по дополнительным местам взаимодействия (ЯМ)
  • настройка событий (ТЗ или через GTM*)
  • создание целей под данные события
  • тестирование
3. Корректировка событий электронной торговли
  • создание ТЗ на корректировку проблемных событий
  • тестирование по итогам внедрения ТЗ
4.Google Analytics 4
  • настройка отправки важных событий в GA4 (ТЗ или через GTM*)
  • настройка передачи Client ID (GTM*)
  • создание пользовательских параметров и действий-конверсий в GA4
  • ТЗ на события электронной торговли (view_item, add_to_cart, begin_checkout, purchase) создание тегов электронной торговли в GTM*
  • тестирование по итогам внедрения ТЗ
153 600 P (с НДС)

64 часа работ
110 400 P (с НДС)

46 часов работ
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: