Коммерческое предложение для
GeelFood

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Егор Репяхов
Интернет-маркетолог проекта
  • реализует стратегию продвижения по каналам
  • анализирует эффективность рекламных каналов
  • делает выводы по аудитам рекламных кампаний
  • генерирует идеи по акциям, скидкам
  • ставит задачи специалистам по каналам и инструментам
  • принимает работу специалистов
  • отвечает за KPI проекта
Сергей Швецов
Ведущий интернет-маркетолог
Михаил Потёмкин
Специалист по контекстной рекламе
Александр Карсонов
Специалист по таргетированной рекламе
Подключаемые сотрудники
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Екатерина Мартьянова
Специалист по Email-маркетингу
Марина Сидорова
Специалист по UX/UI
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Аудит таргетированной рекламы
Плановый список работ:
  • проработать структуру РК и на основе её выстроить пересечения в рамках кампаний и их аудиторных сегментов;
  • выстроить CJM и на его основе донастроить события для каждого из этапов пути для оптимизации на микроконверсии и отслеживания на каком из этапов уходят пользователи, удорожая ЦД;
  • персонализировать креативы и сопроводительные тексты для них на основе характеристик каждой из ЦА + разнообразить форматы объявления в качестве тестовых запусков.

Аудит Яндекс Директ
Плановый список работ:
  • скорректировать регион показов;
  • задать ограничения среднего дневного бюджета;
  • проработать корректировки ставок;
  • дополнить СЯ отсутствующими ключевыми словами;
  • провести кросс-минусацию в кампаниях и между ними;
  • заменить отображаемые ссылки
  • добавить недостающие расширения (быстрые ссылки, уточнения, визитку)
  • добавить мобильные объявления;
  • поработать над текстами объявлений;
  • добавить минус-слова в РСЯ-кампании;
  • проработать сценарии ретаргетинга;
  • заменить цель оптимизации на автостратегиях.
Аудит Google Ads
Плановый список работ:
  • скорректировать шаблон отслеживания;
  • добавить все возможные варианты расширений;
  • настроить корректный регион показов;
  • добавить минус-слова на уровне групп;
  • дополнить СЯ отсутствующими ключевыми словами;
  • провести минусацию поисковых запросов;
  • оптимизировать и добавить адаптивные объявления;
  • поработать над текстами объявлений;
  • провести минусацию площадок КМС;
  • проработать кампанию по ремаркетингу.

Аудит email
Плановый список работ:
  • провести сегментирование аудитории по интересам, активности в рассылках для отправки релевантного контента;
  • разработать План коммуникаций с аудиторией;
  • провести "чистку" базы от неактивных адресов;
  • создать и настроить триггерную цепочку писем "Реактивация неактивных" с последующим удалением.

Аудит конкурентов
Рекомендации:
  • проект охватывает небольшую долю рынка. Это означает, что количество трафика может быть увеличено в десятки раз;

  • наращивать трафик на сайт можно как за счет развития существующих каналов – таргет, контекстная реклама, так и за счет подключения доп. каналов продвижения;

  • добавить программу лояльности, личный кабинет

  • протестировать интеграции с блогерами

Аудит UX сайта
Плановый список работ:
  • добавить информацию о контактах/ дополнить их;

  • добавить рекомендуемые разделы;

  • переработать блок отзывов на главной;

  • доработать процесс оформление заказа;

  • создать личный кабинет;

  • ускорить мобильную версию сайта.

Стратегия
Telegram
• Плюсы и минусы канала •
  1. Новая точка коммуникации с аудиторией
  2. Аудитория мессенджера готова читать и лояльна к информации
  3. Можно обратиться к узкой аудитории благодаря профильным сообществам и блогерам
  4. Перенос доверия на проект согласно нативным трендам → лиды будут лучше конвертиться
  5. Лиды сопоставимы по цене с таргетом
  1. Активная конкуренция в некоторых нишах
  2. Нужен постоянный поиск новых каналов и тематик, чтобы не перегревать аудиторию, а чередовать тематики → регулярный процесс
• Пошаговая схема запуска •
1
Составляем карту таргетов
2
Анализируем конкурентов
3
Подбираем каналы
4
Проводим ручной отбор каналов
5
Выясняем условия
6
Составляем медиаплан
7
Формируем план выходов
8
Анализируем в системах веб-аналитики
9
Делаем выводы
• Результат размещений •
Повышение узнаваемости бренда у целевой аудитории за счет охватных размещений
Выход на новую для продукта аудиторию
Формирование теплой аудитории
Стратегия
Медийная реклама
Цель
увеличить рост узнаваемости бренда
Результат после медийного размещения
рост узнаваемости и лояльности к бренду, что приведет к росту спроса по органическому, платному трафику и прямым переходам.
Вследствие к росту продаж.
Оценка эффективности
  • рост узнаваемости бренда согласно исследованию Brand Lift
  • положительная динамика конверсионности сайта по данным Google Analytics и Яндекс Метрика
  • рост брендового спроса по данным Wordstat
  • отслеживание количества post-view конверсий и качества привлекаемого трафика
Основной инструментарий
Классическая аудиторная закупка
Классическая аудиторная закупка с использованием данных DMP + Платформы Больших Данных. Подобраны сегменты, релевантные запросу.
Look-alike моделирование
В режиме real-time система будет строить аудиторию похожую на релевантную, опираясь на схожесть поведенческих признаков пользователей
Ретаргетинг
Ретаргетинг пользователей, ранее посетивших сайт клиента. Использование данного инструмента дает отличную возможность увеличить количество контактов с единожды привлеченными на сайт посетителями, позволяет дать разные аргументы, чтобы вернуться и продолжить взаимодействие.
Контекстный таргетинг
Контекстный таргетинг + таргетинг на конкурентов – ротация на страницах, близких по содержанию тематике размещения, а также создание кастомных сегментов пользователей, посетивших страницы с упоминанием заданных слов, и последующая ротация на них, но уже на других сайтах.
Его использование планируется для проработки более узких сегментов.
Примеры креативов
Social Media Marketing
Этапы работы
Результат
Повышение охвата целевой аудитории
Повышение узнаваемости бренда
Возможность заявить о себе на первых этапах без огромных вложений
Работа над репутацией
Быстрая возможность делиться новостями
Повышение лояльности текущих клиентов - канал оперативной коммуникации
Повышение экспертности в нише за счет проф. контента
Дополнительный органический трафик на сайт
Дополнительный канал привлечения новых клиентов
Стратегия
Time Line работ Geel Food
Маркетинговая воронка
План работ
Яндекс Директ & Google Ads
1 месяц
  1. Проведение конверсионного анализа по рк.
  2. Внедрение правок по итогам аудита:
    • корректировка региона показов;
    • проработка корректировок ставок;
    • кросс-минусация
    • замена отображаемых ссылок
  3. Проработка объявлений (корректировка длины заголовков, добавление уточнений, БС, текстов в отображаемой ссылке и тд)
  4. Переработка стратегий назначения ставок
  5. Переработка / расширение кампаний по коммерческой семантике

2 месяц
  1. Внедрение корректировок по итогам конверсионного анализа.
  2. Проработка РК по конкурентам
  3. Создание динамических кампаний
  4. Создание кампаний по информационной семантике в сетях
  5. Расширение действующих рк по итогам прошлого месяца.
  6. Внесение изменений в действующие рк (изменение настроек, добавление новых фраз, корректировка объявлений).

3 месяц
  1. Проведение конверсионного анализа по итогам 2х месяцев
  2. Перераспределение бюджета между рентабельными рк
  3. Расширение действующих рк по итогам прошлого месяца.
  4. Запуск медийно-контекстного баннера
  5. Запуск кампаний с информационной семантикой на поиске с оплатой за конверсии
  6. Внесение изменений в действующие рк (изменение настроек, добавление новых фраз, корректировка объявлений

Регулярные работы по контекстной рекламе
- Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)

- Заполнение ежедневного отчета

- Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.

- Минусация площадок по кампаниям

- Анализ поисковых запросов с последующей минусацией

- Анализы:
  • Анализ по соц.дему
  • Анализ по устройствам
  • Анализ по регионам
  • Анализ по дням недели/времени суток
  • Анализ эффективности текстов в группе
- Проверка дублей и кросс-минусации в РК

- Проверка орфографии

- Работа со статусами мало запросов \ мало показов

- Проверка ссылок на ответ сервера 404

- Проверка модерации объявлений



Таргетированная реклама
1 месяц
  1. Доступ к страницам кампании для корпоративного аккаунта SF.RU.
  2. Создание Рекламного кабинета (РК)
  3. Привязка страниц кампании к Ads Manager, Business Manager и корпоративному аккаунту SF.RU
  4. Установка пикселя Facebook на сайт для дальнейшего сбора аудитории
  5. Создание аудиторий
  6. Создание структуры аккаунта
  7. Создание креативов
  8. Пренастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и создание объявлений
  9. Подготовка посадочных страниц для трафика

2 месяц
Регулярные задачи
  1. ведение ежедневной и емесячной отчетностей;
  2. оптимизация РК:
    • корректировка ставок: изменение и контроль ежедневного бюджета на уровне кампаний согласно эффективности кампаний;
    • выборка наиболее эффективных объявлений по соотношению: ключевые показатели — поведенческие — формат и материал;
  3. проработка аудиторий:
    • сужение или уточнение аудиторий на основе результативности и поведенческих показателей;
    • пересечение параметров или объединение равнорезультативных аудиторий одной категории;
    • отключение малорезультативных объявлений;
    • анализ проведенных изменений для определения наиболее эффективных параметров настройки.
Анализ тестовых запусков
  1. Анализ тестовых кампаний:
    • изучение поведенческих показателей трафика за предыдущий период:
    • определение наилучших связок: ЦА — графика — текст — формат;
    • внедрение изменений на основе полученных результатов.

3 месяц
Когортный анализ
  1. Анализ поведения и совершения целевых действий:
    • составление пути пользователя и его этапов:
    • срез по нескольким временным промежуткам:
      • по дням (ежедневно);
      • понедельно.
  2. Внедрение изменений на основе полученных результатов.
Анализирование результативности и эффективности РК
  1. Анализ трафика:
    • оценка показателей вовлечённости пользователя и уровня отклика;
    • оценка показателей качества траифка и поведенческих характеристик.
Частная оптимизация кампаний:
  1. Работы на уровне кампаний:
    • сужение или уточнение аудиторий на основе результативности и поведенческих показателей;
    • пересечение параметров или объединение равнорезультативных аудиторий одной категории;
    • отключение малорезультативных групп.


Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: