Оффер для проекта
Gerry Weber

АНАЛИЗ ПРОЕКТА
Что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты площадок и самого сайта. Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Поисковая оптимизация
Проанализировали технические, коммерческие, ссылочные факторы, проверили микроразметку, региональность и мета-теги
SERM
Провели аудит репутационной выдачи бренда в поисковых системах, проанализировали тональность отзывов о компании, проверили полноту зарегистрированных представительств
Работа отдела продаж
Сделали тестовый звонок и составили рекомендации по работе в будущем
Анализ конкурентов
Проанализировали выдачу на предмет конкурентов за трафик, сравнили проект с конкурентами по выделенным параметрам
По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.

Первоочередные задачи - это создать файл Sitemap.xml и скорректировать файл robots.txt. И далее исправление технических ошибок.

Рекомендуется полностью проработать метаданные - это самый важный фактор текстового ранжирования и он оказывает непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта. Метаданные должны отражать суть страницы и учитывать семантическое ядро. Важной доработкой будет устранение дублей тегов Title и Description, а также проработка данных тегов на основе собранного семантического ядра. Правильная разметка заголовков тега <Н> и внедрение микроразметок.
Проведя аудит репутационной выдачи мы увидели, что брендовая и репутационная выдача имеет смешанную тональность. Ведется активная работа по нивелированию негатива, а также работа с позитивными комментариями. Необходимо заострить внимание на естественном привлечении отзывов на площадку Otzovik.com.

Точки роста:
  • На текущий момент отсутствует дополнительная информация об акциях или скидках за оставленный отзыв на сайте компании.
  • Ресурс otozovik.com отмечен негативной тональностью.
  • Большинство точек продаж отсутствуют на геопозиционных ресурсах. Присутствующие представительства отмечены низкими оценками.
  • В выдаче присутствуют площадки, которые не относятся к бренду или относятся не напрямую.
3. Аудит работы ОП
22.12. в 19:03 исходящий звонок
Клиента интересовали 2 куртки: 1-2202-450012-31115, 1-2202-95102-31197. Менеджер не ответил на вопрос клиента, для какой температуры предназначены куртки, но предложил узнать и отправить информацию на эл. почту (клиент отказался). Менеджер сообщил, что общей базы наличия товаров по магазинам нет. Клиент уточнил срок доставки, товар оказался в наличии, клиент просил отменить, т.к. решил съездить сперва в магазин, менеджер не предложил оформить доставку с примеркой и выбрать на месте.

22.12 в 20:00 оформлен заказ на сайте № GW-1000000043.
скорость реакции 2 минуты. Клиент просил отменить заказ, т.к. примерка платная, сообщил, что подъедет в магазин, менеджер предупредил, что товара там может не оказаться.

Рекомендации
  • Упростить поиск товара по артикулу (текущий вариант долго диктовать клиенту, долго записывать менеджеру; не находится информация в базе, если не проставить тире, приходится все переспрашивать).
  • Выявлять потребности клиента, задавая вопросы, даже если клиент озвучил какую-то конкретную модель.
  • Рассказывать о быстрых сроках и преимуществах компании.
  • Предлагать оформить заказ с примеркой.
  • Уточнять, какие сомнения возникли у клиента, предлагать оформить несколько вещей/размеров и сделать выбор на месте.
4. Анализ конкурентов
После проведенного анализа, можно сделать следующие выводы:

  • Интернет-магазин Gerry Weber занимает достаточно конкурентную нишу. Но большую часть трафика конкуренты получают из брендовых запросов, соответственно необходимо будет работать над повышением брендового спроса в поисковой выдаче.
  • Увеличить трафик в первую очередь можно за счет таргетинга по интересам в соц.сетях и в Я.Директ и Google Adwords, а также за счет рекламных кампаний, работающих на фидах.
  • Есть необходимость накопления email адресов клиентов, для дальнейшей работы по удержанию и увеличению повторных покупок.
  • По ценовой политике Gerry Weber занимает среднюю позицию: среди конкурентов есть и те, у кого ценник ниже, и те, у кого ценник выше. В первую очередь необходимо отстраиваться от конкурентов с более высокими ценами.
Стратегия работы
Что планируем делать?
Стратегия развития на год
Стратегия работы, предложенная здесь, является приблизительной и может быть скорректирована по согласованию сторон или в процессе работы
1
1-3 месяц работы:
  1. Подключение основных каналов продвижения:
    • Реклама в Я.Директ и Google Adwords.
    • Товарные площадки – Я.Маркет, Google Merchant, Price.ru, Regmarkets.ru;
    • Таргетированная реклама в Facebook (+Instagram) и Vkontakte.
  2. Проведение базовых работ по поисковой оптимизации сайта, для его корректной работы и индексации в поисковой выдаче.
  3. Подключение сервиса calltracking.
  4. Совместная работа над разработкой системы акций и скидок, бонусной/дисконтной программы.
  5. Регулярный анализ работы отдела продаж и выявление точек роста.
2
С 4 месяца работы:
  1. Запуск РК в Я.Директ и Google Adwords по наиболее маржинальным категориям (Брюки, Джинсы, Трикотаж, Верхняя одежда).
  2. Запуск таргетированной рекламы в MyTarget. Предлагается запуск РК по интересам, Контекстный таргетинг, Статический ремаркетинг, Динамический ремаркетинг.

1
С 6 месяца работы:
  1. Увеличение бюджетов для контекстной рекламы и таргетированной рекламы
  2. Подключение сервиса лидогенерации
2
С 8 месяца работы:
  1. Проведение повторного SEO-аудита и подключение регулярных работ по поисковой оптимизации сайта.
  2. Подготовка и размещение отзывов на площадках: Otzovik.com, Irecommend.ru, Яндекс.Маркет, Google Maps и 2GIS.
3
С 12 месяца работы:
Настройка Email-рассылки (условие клиентская база от 10000 подтвержденных контактов)
План работ на первый месяц
Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Регулярные работы:
    • Подготовка ТЗ специалистам
    • Контроль и проверка выполненных работ
    • Прослушка ОП
    • Конверсионный мониторинг по кампаниям
    • Утверждение медиаплана на следующий месяц
    • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
    • Анализ мест размещения РСЯ и КМС
    • Отслеживание статуса "мало показов"
    • Позиционный анализ
    • Анализ эффективности текстов в группе
    • Анализ поисковых запросов
    • Анализ атрибуции
    • Анализ активности конкурентов
  3. Базовая настройка аналитики:
    • Подготовка ТЗ по целям для разработчиков;
    • Настройка целей в системах аналитики Я.Метрика и Google Analytics и проверка их работоспособности;
    • Настройка расширенной аналитики в Google Analytics
    • Подключение Calltracking
    • Настройка импорта расходов из Директа в Google Analitycs
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
  1. Разработка структуры аккаунта
  2. Сбор семантики, минусация нецелевых запросов и подготовка шаблонов РК
  3. Проработка UTM-меток
  4. Настройка рекламных кампаний в аккаунте
    • Поисковые РК: Брендовая, Конкуренты (Elena Miro).
    • РК в РСЯ: Брендовая, Конкуренты (Elena Miro), Аудитории (Женская одежда, Верхняя одежда).
    • Ремаркетинг.
    • Динамический ремаркетинг
  5. Запуск и ведение РК

Google Ads
  1. Разработка структуры аккаунта
  2. Сбор семантики, минусация нецелевых запросов и подготовка шаблонов РК
  3. Настройка рекламных кампаний в аккаунте
    • Поисковые РК: Брендовая, Конкуренты (Elena Miro).
    • РК в КМС: Брендовая, Конкуренты (Elena Miro), Аудитории (Любители шоппинга, Интересующиеся модой, Брюки, Верхняя одежда, Женская одежда).
    • Ремаркетинг.
    • Динамический ремаркетинг.
  4. Запуск и ведение РК
Таргетированная реклама
  1. Создание рекламных кабинетов в Facebook и Vkontakte
  2. Создание рекламных кампаний по интересам:
    • Женская одежда ((Бутики, Онлайн-покупки), ограничение: Женщины, 35+) – в Fb
    • Женская одежда (ограничение: Женщины, 35+) – в Vk
    • Ретаргетинг
    • LAL
  3. Запуск и ведение РК.


Торговые площадки

  1. Подготовка ТЗ для товарного фида (Я.Маркет и Google Merchant)
  2. Создание и настройка магазина в Я.Маркет
  3. Запуск и ведение Я.Маркет
  4. Создание товарной РК в Google Merchant
План работ на второй месяц
Интернет-маркетолог
Регулярные работы:
  • Подготовка ТЗ специалистам
  • Контроль и проверка выполненных работ
  • Прослушка ОП
  • Конверсионный мониторинг по кампаниям
  • Утверждение медиаплана на следующий месяц
  • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
  • Анализ мест размещения РСЯ и КМС
  • Отслеживание статуса "мало показов"
  • Позиционный анализ
  • Анализ эффективности текстов в группе
  • Анализ поисковых запросов
  • Анализ атрибуции
  • Анализ активности конкурентов
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
  1. Оптимизация текущих РК на основе данных аналитики
    • Подготовка дополнительных объявлений, УТП для тестирования
    • Конверсионный анализ РК
    • Настройка корректировки ставок по полу и возрасту, устройствам
  2. Создание новых РК:
    • РК по конкурентам (Tom Tailor, Comma, Apart)
    • РК look-a-like (посетители сайта).
    • РК по базе текущих клиентов.

Google Ads
  1. Оптимизация текущих РК на основе данных аналитики
    • Подготовка дополнительных объявлений, УТП для тестирования
    • Конверсионный анализ РК
    • Настройка корректировки ставок по полу и возрасту, устройствам
  2. Создание новых РК:
  3. РК по конкурентам (Tom Tailor, Comma, Apart)
  4. РК look-a-like (посетители сайта).
  5. РК по базе текущих клиентов.
Таргетированная реклама
  1. Подготовка дополнительных объявлений, УТП для тестирования
  2. Конверсионный анализ РК
  3. Создание новых РК для тестирования.



Торговые площадки

  1. Анализ РК в Я.Маркет и Google Merchant.
  2. Размещение на торговой площадке Price.ru.
SEO. Базовые обязательные работы
1-ый месяц
  1. Проверка и настройка индексации в панели Яндекс Вебмастера
  2. Проверка и настройка индексации в панели Google Search Console
  3. ТЗ по созданию файла Sitemap.xml
  4. ТЗ по корректировке файла robots.txt
  5. Тз по устранению нерабочих страниц
  6. ТЗ по устранению дублей главной страницы
  7. ТЗ по настройке редиректа с WWW на без WWW
  8. ТЗ по правильной иерархии Н1-6 на сайте
2-ой месяц
  1. Сбор семантического ядра
  2. Кластеризация семантического ядра
  3. ТЗ по созданию шаблонов для мета тегов title и description
  4. ТЗ по ликвидации на сайте дубликатов title и description
  5. ТЗ по оптимизации заголовков Н1
  6. ТЗ по настройке ЧПУ для ряда страниц
3-ий месяц
  1. ТЗ по настройке микроразметки Open Graph
  2. ТЗ по настройке микроразметки Schema.org
  3. ТЗ по настройке Last-Modified на сайте
  4. Рекомендации по ускорению загрузки сайта на мобильных
  5. ТЗ по настройке ошибки 404
  6. Рекомендации по доработке фильтров на сайте
KPI
Какой результат прогнозируем?
Медиаплан
>
Медиаплан - вариант от SF.RU
При подготовке медиаплана мы руководствовались тем, что продвигаемый сайт новый и ранее не проводилось тестовых запусков рекламы. Мы понимаем, что первоначальной задачей для проекта является получение прибыли, а расходы на регулярные работы по SEO в первые месяцы окупаться не будут. Поэтому мы предлагаем при необходимости провести базовые обязательные работы по технической оптимизации сайта, а полноценную поисковую оптимизацию сайта включить в работу после 6-8 месяцев с момента индексирования сайта.
SEO. Расчет трафика
НАШИ КЛИЕНТЫ
Кто уже получает результат вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Дарья Мартынова
телефон:
почта:
сайт: