SF.RU SF.RU
Оффер
для проекта gk-nvm.ru
Про агентство
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучения для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Формирование команды проекта
Егор Репяхов
Интернет-маркетолог проекта

  • реализует стратегию продвижения по каналам
  • анализирует эффективность рекламных каналов
  • делает выводы по аудитам рекламных кампаний
  • генерирует идеи по акциям, скидкам
  • ставит задачи специалистам
  • по каналам и инструментам
  • принимает работу специалистов
  • отвечает за KPI проекта
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Сергей Швецов
Ведущий интернет-маркетолог
Екатерина Николаева
Таргетолог
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт
Спринт
Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной — мы предупреждаем об этом и вместе решаем — что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день
Каждый день
До 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю
Каждую неделю
Мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц
Каждый месяц
Мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.
Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Организация проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Какая работа уже проведена
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты площадок. Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача — понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Аудит MyTarget
Выводы и рекомендации
Рекламная деятельность по каналу MyTarget велась достаточно активно. Было привлечено большое количество трафика, использовались различные инструменты, цели и форматы размещения.

Что можем порекомендовать?

  • дополнительно можно использовать такие методы сбора аудитории, как: парсинг аудитории с помощью сервисов, геотаргетинг;
  • желательно проработать портрет целевой аудитории, чтобы выделить четкие сегменты и выявить их ценности, потребности и интересы, на основании которых будут разработаны офферы;
  • креативы, используемые в рекламных кампаниях, стоит адаптировать под формат социальных сетей MyTarget (Одноклассники, Вконтакте, VK Group) не только по размеру и формату, но и по отображению оффера (исходя из специфики отображения баннеров и ценностей аудитории)
Аудит Facebook & Instagram
Выводы и рекомендации
В целом, рекламная деятельность в кабинете активна, собрано, проработано и получено много результатов для анализа эффективности и дальнейшего включения в последующие кампании.
Однако на уровне групп объявлений и самих объявлений выявлено нарушение структуры.
Так же большинство объявлений не адаптированы под ЦА и не персонализированы.


Что можем порекомендовать?

  • проработать портреты ЦА для получения чётких сегментов аудитории без пересечений;
  • подготовить каждую кампанию с учётом цели и задач предложения: (персонализировать информацию в сопроводительных текстах; адаптировать графику);
  • включить в тестирование достаточное кол-во вариантов объявления для повышения отклика со стороны ЦА
  • произвести ручную оптимизацию РК для корректного обучения кампаний;
Аудит Вконтакте
Выводы и рекомендации
  • Оценивая внутреннюю работу рекламного кабинета, можно отметить невысокую вовлеченность пользователей в рекламируемый контент.
  • Низкая адаптивность предложения для каждого из выбранных сегментов аудитории.
  • Неструктурированное построение РК.
  • Установленные дневные и общие лимиты очень низкие для выбранного объема аудитории.
  • Выбранные предельные стоимости за целевое действие могут не соответствовать оптимальной цене по проекту.


Что можем порекомендовать?

  • Прорабатывать каждое предложение для конкретного аудиторного сегмента: определить мотивационное предложение для аудитории, чтобы привести пользователей к покупке, а также отработать офферы на привлечение холодной аудитории;
  • Определить оптимальные дневные и общие лимиты;
  • Определить оптимальную стоимость целевого действия для проекта;
  • Внести корректировки в рекламные кампании, исходя из социально-демографических характеристик и ценностей аудитории.
План работ
Январь 2022
Разработка гипотез, учитывая особенности каждого коттеджного поселка;
Сегментирование и сбор целевой аудитории. Разработка офферов, креативов, сопроводительных текстов под промотируемые предложения:
  •  преимущества кп с записью на просмотр (есть газоснабжение, статус земель ижс, инфраструктура)
  •  лид-магнит (каталог с планировками)
  •  лид-форма
  •  предложение экскурсии по кп (онлайн и реальной);
Запуск кампаний и последующая их оптимизация;
Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.
Февраль 2022
Выполнение регулярных работ по запущенным рекламным кампаниям;
Анализ трафика;
Введение в работу новых сегментов целевой аудитории
Внедрение в работу предложений:
  • опрос (квиз)
  • предложение «терраса в подарок при оплате наличными»
Разработка офферов, креативов, сопроводительных текстов под внедряемые предложения. Запуск рекламных кампаний;
Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.
Март 2022
Выполнение регулярных работ по запущенным рекламным кампаниям;
Анализ трафика;
Введение в работу новых сегментов целевой аудитории;
Внедрение в работу новых предложений:
  •  автоматические ворота в подарок
Разработка офферов, креативов, сопроводительных текстов под внедряемые предложения. Запуск рекламных кампаний;
Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.
Медиаплан
Нам доверяют работу
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
почта:
mm@sf.ru
сайт: