Предложение для Gymbo.fitness
О нашем агентстве
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
6
лет работы
50+
проектов в работе
55+
человек в нашей команде
Наша команда:
В нашей команде более 55 специалистов, работающих в 40 разных направлениях.

Каждый специалист регулярно проходит
обучения для повышения уровня своей
экспертизы.

Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач.
Наши услуги
Наши награды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Команда проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог. Руководитель группы проекта
  • опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
  • опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
  • имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
  • рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
  • непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитик
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Асоскова Валерия
WEB-аналитик
Алина Прошина
Трафик-менеджер
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Александра Росохач
Специалист по контекстной рекламе
Поставленная задача
  • B2C
Увеличение количества пользователей мобильного приложения
  • B2B
Увеличение охвата фитнес-центров до 80% при CPL не выше 3000 руб
Анализ проекта
В качестве конкурентов были отобраны несколько проектов разного масштаба и позиционирования:

  • FitnessTop https://fitnesstop.ru/ позиционируют себя как рейтинг фитнес-клубов

  • UPass https://fitness.gde-luchshe.ru/ Позиционируют себя как фитнес без абонемента, сервис для покупки разовых тренировок.

  • Gymmy https://gymmy.fit/ Позиционируют себя как сервис поминутной оплаты занятий в спортивных залах.
Сравнение коммерческих факторов
Выводы

  • На рынке есть конкуренты со схожими предложениями - рейтинги, возможность выбрать абонемент и приобрести его в приложении;

  • У конкурентов с качественно проработанными приложения и не хватает возможности оформления через сайт;

  • За пределами Москвы охват клубов в приложениях слабый;

  • Конкуренты имеют сильные УТП.

Гипотезы для продвижения продукта Gymbo.fitness:

  • Сделать акцент на работу вне Москвы, особенно крупные города;

  • Продумать систему УТП;

  • Доработать сайт, чтобы он был полноценной альтернативой приложению.

Настройка аналитики
Помощь в подключении системы аналитики мобильных приложений
  • Система аналитики позволит отслеживать установки приложения
Настройка кабинета аналитики мобильного приложении
  • Корректная настройка целей позволит отслеживать поведение пользователей в приложении и выявлять наиболее активных, отслеживать продажи в приложении
Интеграция аналитики мобильного приложения с рекламными системами
  • Позволит передавать данные об установках, продажах и поведении пользователей в рекламные системы
  • Позволит оптимизировать рекламу по установкам и продажам


Проверка текущей настройки счетчиков и целей GA и Метрики
  • Позволит обнаружить ошибки в работе счетчиков или целей
Исправление ошибок и донастройка целей
  • Позволит оптимизировать рекламу по ключевым целям бизнеса
Стратегия для B2C
Планируемые каналы интернет-рекламы
Планируемые каналы интернет-рекламы
Яндекс. Директ
Яндекс. Дзен
ВКонтакте
Общая стратегия
Контекстная реклама
Иструменты контекстной рекламы
В поиске Яндекс:
  • Автотаргетинг в Яндекс.Директе



РСЯ:
  • Таргетинг по геолокациям
  • Ремаркетинг/ремаркетинг
  • Look a like
  • Корректировки
Структура кампаний контекстной рекламы


Яндекс.Директ
  • Поиск по ключевым словам:
- Бренд
- Конкуренты
- Общие ключевые фразы (рейтинги фитнес-клубов, как выбрать фитнес-клуб)

  • Поиск
- Автотаргетинг

  • РСЯ:
- По интересам
- По условиям ретаргетинга
- По базам телефонов/e-mail
Стратегия оптимизации рекламных кампаний


Этапы работы
План работ
1 месяц
  • Составление и согласование карты УТП

  • Подготовка списка адресов фитнес-клубов по городу Краснодар

  • Сбор аудиторий по полигонам

  • Написание текстов объявлений для каждой кампании;

  • Запуск сетевых РК и автотаргетинга;

  • Настройка стратегий управления ставками;

  • На этапе запуска ежедневные анализ поисковых запросов и корректировка ставок.

2 месяц
  • Ведение запущенных кампаний;

  • Анализ качества трафика;

  • Подготовка списка адресов фитнес-клубов по городу Москва;

  • Сбор аудиторий по полигонам;

  • Написание текстов объявлений для каждой кампании;

  • Запуск новых сетевых РК ;

  • Проведение регулярных работ по оптимизации рекламных кампаний, отчетности.

3 месяц
  • Ведение запущенных кампаний;

  • Обновление креативов, текстов, настроек и предложений;

  • Анализ качества трафика;

  • Подготовка списка адресов фитнес-клубов по городу Киров

  • Сбор аудиторий по полигонам

  • Написание текстов объявлений для каждой кампании;

  • Запуск новых сетевых РК ;

  • Проведение регулярных работ по оптимизации рекламных кампаний, отчетности.

Яндекс.Дзен
Структура кампаний Яндекс.Дзен

Подбор аудитории по характеристикам
  • ГЕО-таргетинг
  • Соц-дем характеристики
  • Устройства (мобильные)
Подбор LaL аудитории
  • Установившие приложение
Стратегия оптимизации рекламных кампаний


Этапы работы
План работ
1 месяц
  • Создание и утверждение контент-плана;

  • Создание и настройка рекламных кабинетов (Яндекс.Дзен);

  • Создание и настройка Пикселей;

  • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;

  • Размещение материалов;

  • Анализ аудиторий для первичного запуска;

  • Подготовка рекламных кампаний;

  • Запуск рекламных кампаний;

  • На этапе запуска ежедневные анализ результатов и корректировка ставок.

2 месяц
  • Анализ предыдущих размещений;

  • Ведение запущенных кампаний;

  • Создание и утверждение контент-плана на новые размещения;

  • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;

  • Размещение материалов;

  • Создание рекламных кампаний;

  • Запуск/корректировка рекламных кампаний;

  • Анализ и корректировка ставок.

3 месяц
  • Анализ предыдущих размещений;

  • Ведение запущенных кампаний;

  • Создание и утверждение контент-плана на новые размещения;

  • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;

  • Размещение материалов;

  • Создание рекламных кампаний;

  • Запуск/корректировка рекламных кампаний;

  • Анализ и корректировка ставок.

ВКонтакте
Инструменты таргетированной рекламы Vk
Вконтакте доступно достаточно много форматов рекламы.

В работе будут использованы:

- универсальный формат (баннер с кнопкой СТА)

- карусель (с указанием преимуществ сервиса)

- видео-баннер (в ленте)

- видео в Stories

- видео в Клипах

Таргетинг по интересам (собранным сервисами Вк)


Таргетинг по ключевым запросам
.
Таргетинг по собранной аудитории (парсинг аудитории конкурентов и схожих по интересам, групп)
LAL


Ретаргетинг
.
Сбор аудитории по соц.дем. характеристикам
Этапы работы
План работ
1 месяц
  • Создание и настройка рекламного кабинета Вконтакте (Пиксель, События, Аналитика);

  • Проработка ЦА: сегментирование аудитории;

  • Составление и согласование офферов;

  • Написание сопроводительных текстов;;

  • Разработка статичных и динамичных баннеров по каждому формату (и по каждому сегменту ЦА);

  • Парсинг аудитории. Сбор семантика для таргетинга по ключевым запросам;

  • Выполнение регулярных работ по оптимизации;

2 месяц
  • Ведение запущенных кампаний;

  • Анализ качества трафика;

  • Обновление настроек и креативов кампаний;

  • Тестирование новых форматов;

  • Проведение регулярных работ по оптимизации рекламных кампаний

  • Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей

3 месяц
  • Ведение запущенных кампаний;

  • Обновление креативов, текстов, настроек и предложений;

  • Поиск и тестирование офферов и аудиторий

  • Создание аудиторий ретаргетинга по базам телефонов и e-mail, запуск кампаний;

  • Проведение регулярных работ по оптимизации рекламных кампаний, отчетности.

Стратегия для B2В
Планируемый канал интернет-рекламы
Яндекс. Директ
Общая стратегия
Стратегия привлечения Яндекс.Директ
Способы привлечения
Реклама по геолокациям (адресам расположения клубов)
Позволит сообщить сотрудникам и руководителям фитнес-центров о новом каталоге, где они могут разместиться
Ретаргетинг
На тех, кто посещал страницу "Для клубов"
Автотаргетинг
На Поиске с оплатой за конверсии позволит собрать семантическое ядро для привлечения владельцев фитнес-центров и платить только за заявки
Стратегия оптимизации стоимости привлечения
Рекламные материалы
  • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального варианта

  • Тестирование баннерных или видеокреативов с целью поиска оптимального предложения с высокими показателями эффективности

Настройки
  • Корректировка автоматических стратегий, ручная оптимизация кампаний и объявлений
Инструменты
  • Подключение и проработка инструментов ретаргетинга
Стратегия маштабирования
Инструменты
  • Запуск новых целевых запросов

  • Поиск новых сегментов аудитории

  • Увеличение объема рекламных материалов

Каналы
Поиск и тестирование новых каналов:

  • Медийная реклама

  • Programmatic

  • Пульс.Мэйл.Ру

  • MyTarget

Контекстная реклама
Структура кампаний контекстной рекламы


Яндекс.Директ
  • Поиск: Автотаргетинг

  • РСЯ:
- по геолокации (с разбивкой по городам)
- по условиям ретаргетинга- по базам телефонов/e-mail
Стратегия оптимизации рекламных кампаний
Этапы работ
План работ
1 месяц
  • Составление и согласование карты УТП

  • Подготовка списка адресов фитнес-клубов по городу Краснодар

  • Сбор аудиторий по полигонам

  • Написание текстов объявлений для каждой кампании;

  • Запуск сетевых РК и автотаргетинга;

  • Настройка стратегий управления ставками;

  • На этапе запуска ежедневные анализ поисковых запросов и корректировка ставок.

2 месяц
  • Ведение запущенных кампаний;

  • Анализ качества трафика;

  • Подготовка списка адресов фитнес-клубов по городу Москва;

  • Сбор аудиторий по полигонам;

  • Написание текстов объявлений для каждой кампании;

  • Запуск новых сетевых РК ;

  • Проведение регулярных работ по оптимизации рекламных кампаний, отчетности.

3 месяц
  • Ведение запущенных кампаний;

  • Обновление креативов, текстов, настроек и предложений;

  • Анализ качества трафика;

  • Подготовка списка адресов фитнес-клубов по городу Киров

  • Сбор аудиторий по полигонам

  • Написание текстов объявлений для каждой кампании;

  • Запуск новых сетевых РК ;

  • Проведение регулярных работ по оптимизации рекламных кампаний, отчетности.

Медиаплан
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Ольга Бурова
Ваш менеджер
Телефон: +7 (968) 712-01-63
Сайт: sf.ru