Оффер для проекта
HIWiFi
Структура оффера
Цели и задачи:
зачем всё это?
Цель нашей работы
346 продаж
срок август 2020 г.
Анализ проекта:
что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию нашей командой были проведены аудиты:
  • Web-аналитики
  • Контекстной рекламы
  • Поисковой оптимизации
  • Usability сайта
Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.

Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Аналитика: точки роста
По итогам аудитам можем сделать заключение, что стоит доработать аналитику. В частности, смущает логика настройки целей и их фиксация. Рекомендуем проверить корректность установки GTM и прописать всю логику работы целей через данную систему.
Также рекомендуем расширить функционал аналитики идентификатором куки браузера CID, чтобы была возможность анализа цепочек захода пользователей на сайт.
Ниже мы собрали все точки роста единым списком. Реализация списка позволит получить более прозрачную аналитику процессов, что в дальнейшем позволит увеличить эффективность ведения онлайн-маркетинга.
  • Снизить скорость загрузки сайта, внедрив рекомендации PageSpeed Insights
  • Удалить дубль кода счетчиков Метрики и GA и внедрить коды на сайт через GTM
  • Переработать логику целей в GA
  • Провести аудит целей в Я. Метрике
  • Внедрить CID
  • Установить связь с Search Console
  • Настроить передачу расходов по каналам платного трафика
  • Провести анализ реферальных ссылок
  • Проработать алгоритм переноса трафика в "правильные" источники.
  • Проработать возможность вывода названия кампании в utm-метки
Контекстная реклама: точки роста
Проведя аудит настроек РК в Яндекс Директ мы собрали довольно большое количество доработок рекламных кампаний.
Проанализировав количество доработок и тот факт, что рекламная кампания в Директе полноценно практически не откручивалась,
мы рекомендуем полностью переработать рекламный аккаунт: заново собрать полное семантическое ядро, разработать новую структуру аккаунта и запустить рекламные объявления.

Список точек роста относительно текущих кампаний:
  • разделить РК на поиск и РСЯ
  • вынести конверсионные ключи в отдельную РК
  • установить круглосуточный показ рекламы, а временной таргетинг регулировать корректировками ставок
  • отключить показ по ДРФ
  • включить мониторинг сайта
  • заполнить все поля визитки
  • задать корректировки ставок по устройствам и по полу
  • тестировать разные рекламные форматы
  • задать ограничения дневного/недельного бюджета
  • кластеризовать семантику
  • убрать статус «мало показов» и поставить работы по борьбе с ним на регулярную основу
  • пересмотреть семантическое ядро на предмет рационализации использования операторов
  • провести склейку дублей
  • провести кросс-минусацию
  • провести минусацию поисковых запросов и поставить работы по минусации на регулярную основу
  • доработать семантическое ядро, добавить варианты ВЧ ключей и синонимов
  • добавить околотематические ключи
  • поставить работы по минусации поисковых запросов на регулярную основу
  • добавить объявления, адаптированные под мобильную выдачу
  • обеспечить релевантность посадочных страниц для всех объявлений
  • проработать вхождение ключей в объявления
  • использовать максимальное количество символов в текстах
  • добавить варианты объявлений с разными акцентами УТП
  • добавить в тексты дедлайны, гарантии и призывы к действию
  • максимально проработать все возможные расширения
  • добавить UTM-метки во все объявления
  • использовать в метках дополнительно к динамической статическую utm_campaign
  • отминусовать площадки РСЯ
  • убрать минус-слова на уровне кампаний и ключей в РСЯ
SEO: точки роста
По итогам аудита можно сделать заключение, что критических ошибок в работе практически нет.
Сайт на текущий момент хорошо ранжируется в поисковых системах по целевым запросам.

Моменты, которые следует поправить:
  • Ускорить скорость загрузки сайта
  • Добавить сайт в Google My Business
  • Добавить ссылки на популярные страницы сайта и на социальные сети в Яндекс Справочник
  • Прописать для всех изображений тег Alt
  • Перевести поддомен на Https и исправить ссылки
  • Исправить ошибку 404
  • Объединить 3 карты sitemap.xml в одну.
Usability: точки роста
Проведенный экспресс-аудит показал, что с точки зрения пользовательского взаимодействия сайт https://hiwifims.ru/ в целом удобен.По итогам оценки полноты коммерческих факторов данный сайт получил 91 балл из 153 возможных (по разработанному в агентстве чек-листу). Это означает, что данный сайт, при условии доработок может намного эффективнее решать маркетинговые задачи.

Наиболее важными видим следующие корректировки:
  • Доработать структуру сайта для обеспечения линейности процесса выбора и заказа продукта/услуги.
  • Добавить больше информации, формирующей лояльность и доверие.
  • Вход для партнеров проекта сделайте более заметным, перенесите из подвала в шапку сайта.
  • Провести корректорскую вычитку текстов на сайте
  • Скорректировать адаптивность ресурса на различных браузерах и устройствах.
  • Для более чёткого понимания, как с сайтом взаимодействуют разные сегменты вашей ЦА, рекомендуем провести детальный анализ поведения пользователей.
План работы: что будет происходить дальше
Стратегия работы на 3 месяца
Подробный план работ на май 2020г
Интернет-маркетолог
  • Контроль запуска проекта
  • Постановка ТЗ специалисту для запуска контекстной рекламы.
  • Постановка ТЗ специалисту для запуска таргетированной рекламы.
  • Решение технических вопросов с модерацией.
  • Подготовка ТЗ на фид для Google Merchant и Яндекс Маркет
  • Подключение Call Tracking
  • Аналитика по итогам первого месяца.
  • Корректировка медиаплана.
  • Предложения по оптимизации и развитию каналов.
  • Утверждение медиа плана на следующий месяц (22-25 числа)
  • Выставление счета по утвержденному медиаплану
  • Настройка аналитики
    • Установка и проверка корректности передачи данных счетчиков Я.Метрика через GTM
    • Настройка целей в счетчиках Я. Метрика и Google Analytics.
Контекстная реклама
Яндекс. Директ
  • Анализ конкурентов
  • Формирование семантического ядра.
  • Запуск новых РК:
    • по направлению "Wi Fi радары"
    • по направлению "Увеличение продаж"
    • по конкурентам
    • на Яндекс. Аудитории
    • на ретаргетинг
    • РСЯ: околотематические запросы
  • Создание текстов и креативов для объявлений.
  • Загрузка кампаний на рекламный аккаунт.
  • Настройка таргетинга.
  • Выставление первичных ставок.
  • Запуск и прохождение модерации
Таргетированная реклама
Instagram
  • Подготовительные работы:
    • Доступ к страницам компании для корпоративного аккаунта SF.RU.
    • Создание Рекламного кабинета (РК)
    • Установка пикселя Facebook на сайт
  • Создание аудиторий :
    • сбор аудитории по интересам.
    • Look a like взаимодействующих с профилем Instagram и facebook
    • Look a like посетителей сайта;
    • Ретаргет на посетителей сайта;
    • Ретаргет на взаимодействующих с профилем Instagram и Facebook
  • Создание структуры аккаунта
  • Подготовка к запуску (Создание креативов):
    • сбор УТП;
    • анализ медиа-материала;
    • подготовка ТЗ для создания баннера:
    • согласование ТЗ;
    • направление на работу;
    • согласование полученных баннеров.
    • подготовка сопроводительных текстов.
    • Загрузка материала в Ads Manager;
    • Преднастройка аудиторий, кампаний, групп объявлений и подготовка посадочных страниц для трафика
Как построен рабочий процесс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда проекта:
кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
  • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
  • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
  • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
  • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
  • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


Условия достижения цели
Что обязательно нужно сделать
Подключение коллтрекинга
для отслеживания и аналитики каждого обращения.
Работы по подключению на стороне агентства. От клиента - согласование сервиса
1
Эффективная работа отдела продаж
грамотная обработка каждого входящего обращения, сохранение конверсии из лида в продажу, заявленной в Медиаплане.
От агентства - подготовка рекомендаций для более качественной обработки обращений при ухудшении конверсии.
2
Своевременное внесение изменений на сайт
при проведении работ по исправлению ошибок указанных в seo аудите, генерации фидов для прайсовых площадок и ТЗ по улучшению юзабилити сайта.
Может выполняться разработчиками на стороне клиента или остаться в агентстве по ставке 2 000 р/час.
3
KPI: какой результат
вы получите?
Сводная расходы - доходы
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat.

Конверсия из клика в лид проставлена исходя из средних значений в данной тематике.
Конверсия из лида в продажу и средний чек основана на предоставленных данных.

ГЕО медиаплана - Россия

График увеличивается по клику
Июнь 2020
Июль 2020
Август 2020
Расход
263 480 ₽
435 000 ₽
620 960 ₽
Оборот
120 000 ₽
374 000 ₽
692 000 ₽
Кол-во продаж
60
187
346
Средний чек
2 000 ₽
2 000 ₽
2 000 ₽
CPO
4 391 ₽
2 326 ₽
1 795 ₽
ДРР
220%
116%
90%
Наши клиенты
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Шувалова Юлия
телефон:
8 910 477 01 84
почта:
hs@sf.ru
сайт:
sf.ru