SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Сергей Швецов
Ведущий интернет-маркетолог проекта
  • Руководитель группы проекта
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • ведение digital направлений в производственных компаниях - ГК Аскона, Abi Product
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 (10 баллов - max)
  • подтвержденная сертификация:
    - Яндекс: Маркет,Метрика
    - Google: Ads, Analitycs, Merchant, Видеореклама
Вячеслав Гуринович

Специалист по платному трафику
  • Опыт работы более 4-х лет
  • ведение проектов в сферах: e-commerce: мебель, товары для спорта, В2В, онлайн-образование
  • подтвержденная сертификация:
    - Яндекс: Маркет,Метрика
    - Google: Ads, Analitycs, Merchant, Видеореклама
Анна Гудина

Специалист по платному трафику
  • Опыт работы более 4-х лет
  • ведение проектов в сферах:
    В2В: Инженерные системы (от проектирования до реализации, полный цикл под ключ).Программные продукты (ПО для заводов по оптимизации на производстве).Франшиза кухонь (цель: открытие новых салонов по франшизе от завода производителя).Юридические услуги (оценка коммерческой недвижимости).Оборудование для HoReCa (снабжение объектов под ключ).
    В2С: Мебель (несколько разных клиентов по разным направления: шкафы, кровати и спальные принадлежности).Бытовая техника. Недвижимость (покупка квартир в новостройках, аренда жилья, несколько разных клиентов). Юридические услуги по недвижимости (услуги по сопровождению сделок, услуги риэлторов). Инженерные системы (поиск подрядчиков на выполнение работ). Доставка готовых наборов питания. Строительство домов под ключ (ускоренная постройка по уникальной технологии за 100 дней).
  • Кейс на нашем сайте по В2В:
    https://sf.ru/blog/keysy/mebelnyy-e-commerce/proda...
    Кейс на нашем сайте по В2С:
    https://sf.ru/blog/keysy/drugie-otrasli/100-dney-c...
  • подтвержденная сертификация:
    - Яндекс: Маркет,Метрика
    - Google: Ads, Analitycs, Merchant, Видеореклама
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Работаем по финансовым KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Маркетинговая цель
  • Рост оборота

  • Выход на ДРР ниже 20%

Предпроектная аналитика
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Выводы, основанные на аудите
На текущий момент аккаунт имеет следующие точки роста:
Изменение структуры аккаунта полностью-есть необходимость сократить количество кампаний и перераспределить между ними бюджеты. Пример структуры: 1 РК на поиске общие запросы, 1 РК по названиям игр (нет смысла делить на много разных РК), динамика, 1 РК в РСЯ по информационным запросам, 1 ретаргетированная РК, смарты. Такая структура позволит распределить бюджет более эффективно.

Переписать все объявления, сейчас они, к сожалению, не совсем качественные. Добавить мобильные объявления и добавить несколько разных вариантов стандартных объявлений.

Оптимизация: нет корректировок по устройствам, соц-дему, времени суток. Провести соответствующие конверсионные анализы и применить корректировки.
Работа над стратегиями назначения ставок и др.
Google Ads
Выводы, основанные на аудите
Рекламный аккаунт в Google проработан чуть лучше аккаунта Я.Директа, что заметно и при анализе эффективности (Google дает больше конверсий, но при этом средний чек гораздо ниже). Однако аккаунт Google Рекламы нуждается в переработке, которая позволит добиться большей эффективности: есть проблемы с распределением бюджетов, низкой эффективностью отдельных кампаний, качеством объявлений, посадочными страницами и другие.
Основной из точек роста на данный момент является тестирование других автостратегий, направленных на совершение именно целевых действий и тест рекламной кампании Performance max. Основываясь на нашем опыте, мы настоятельно рекомендуем протестировать этот тип РК, так как видим положительную динамику (performance порой отрабатывает лучше, чем торговые кампании).
Мы рекомендуем провести тщательный конверсионный анализ по всем кампаниям и перераспределить бюджет на самые эффективные. Масштабировать успешные кампании поможет проработка качества объявлений.
Работа над стратегиями назначения ставок и др.
Аудит аналитики
Google Analytics (UA-36831927-5)
Яндекс.Метрика (28370306)


Выводы, основанные на аудите
Необходимо доработать настройки Google Analytics так, чтобы система отображала более достоверные данные. Особенное внимание стоит обратить на настройки счётчика и электронной торговли. Для Яндекс Метрики стоит настроить отправку всех событий, которые отправляются только в Google Analytics.

Также советуем создать и настроить ресурс Google Analytics 4, чтобы начать пользоваться им в ближайшее время.


По тем целям в ЯМ и GA, которые нужны и не собираются, проверить отправку событий и перенастроить её, если необходимо
Заменить ненужные цели в GA на актуальные
Для всех событий, которые отправляются в GA, но не отправляются в ЯМ, настроить отправку в ЯМ
Доработать настройки электронной торговли
Доработать настройки ЯМ и GA
Настроить события по дополнительным местам взаимодействия
Создать и настроить ресурс Google Analytics 4
Стратегия
Рекламные инструменты
В поиске Яндекс\Google
  • Таргетинг по ключевым словам
  • Динамические рк по фиду
  • Корректировки по:
    - аудитории сайта
    - устройствам
    - регионам
    - времени суток
    - полу
    - возрасту
РСЯ \ КМС
  • Таргетинг по ключевым словам
  • Таргетинг по интересам
  • Ретаргетинг
  • Look a like
  • Корректировки
Perfomance max
  • Формирование ТЗ по доработке фида
  • Финансовый мониторинг
Стратегия привлечения новой аудитории
Способы привлечения

  • Реклама по запросам бренда на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь аудиторию, которая уже знакома с брендом компании и возможно была в ШР

  • Реклама по коммерческим и общим запросам на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь горячую аудиторию.

  • Запуск динамических рк, проверка и корректировка фида

  • Ремаркетинг в сетях позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия, но пока не совершили покупку или показывать пользователям другие категории для upsale.

Рекламные материалы

  • Акционные активности

  • Поисковая реклама и реклама в сетях: текстовые объявления, ТГБ, баннеры.

  • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.

Стратегия привлечения новой аудитории
Рекламные материалы

  • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального варианта
Настройки

  • После получения первой статистики внесение корректировок: по полу, возрасту, времени, устройству, аудитории

  • Запрет показов на неэффективных площадках

  • Корректировка автоматических стратегий

  • Подключение дополнительных систем автоматизации ставок


Семантическое ядро

  • Проработка статуса «Мало запросов»

  • Анализ поисковых запросов и проработка минус-слов

  • Регулярная проверка на дубли и кросс-минусацию

Стратегия масштабирования
Семантическое ядро

Поиск новых целевых запросов:

  • околотематических,

  • информационных

  • и др.



Инструменты

Поиск и тестирование новых форматов и инструментов:

  • Программатик реклама

  • Criteo

  • СPA

Этапы работ
План работ
Медиаплан
Кто уже получает результат вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Ольга Бурова
Ваш менеджер
Телефон: +7 (968) 712-01-63
Сайт: sf.ru