Коммерческое предложение для интернет-магазина
Imarket.by


Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Сергей Швецов
Ведущий интернет-маркетолог проекта
  • ведущий группы из 2 специалистов по контекстной рекламе и интернет-маркетолога
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • ведение digital направлений в производственных компаниях - ГК Аскона, Abi Product
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 (10 баллов - max)
Егор Репяхов
Интерент-маркетолог
Михаил Петёмкин
Специалист по контекстной рекламе
Вячеслав Гуринович
Специалист по контекстной рекламе
Подключаемые сотрудники
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Валерия Асоскова
Специалист по аналитике
Марина Сидорова
Специалист по UX/UI
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Аудит Аналитики
Плановый список работ:
  • Проверить, что информация о транзакции отправляется в системы аналитики только один раз;

  • По тем целям в ЯМ и GA, которые нужны и не собираются, проверить отправку событий и настроить её, если необходимо;

  • Доработать настройки электронной торговли;

  • Доработать настройки ЯМ и GA.

Аудит Google Ads
Плановый список работ:
  • Провести полный анализ рентабельности РК;
  • Исправление орфографических ошибок;
  • Проведение работ по удалению дубль-фраз и кросс-минусации;
  • Проверка корректности выбор стратегий у РК;
  • Проверка посадочных страниц на ошибки 404;
  • Добавление адаптивных объявлений;
  • Минусация брендовых запросов в умных кампаниях;
  • Проверка корректности UTM-меток;
  • Настроить ротацию объявлений;
  • Проработать адаптивные поисковые и медийные объявлений;
  • Расширение аудитории ремаркетинга.
Аудит Яндекс Директ
Плановый список работ:
  • Провести полный анализ рентабельности РК;
  • Включить мониторинг сайта;
  • Проработка статусов "мало показов";
  • Добавление дневных и недельных ограничений бюджетов;
  • Исправление орфографических ошибок;
  • Проверка посадочных страниц на 404 ошибки;
  • Доработка объявлений - уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки.
Аудит Google Merchant
Плановый список работ:
  • Подготовка ТЗ на доработку фида;
  • Конверсионный анализ в разрезе категорий товаров;
  • Разделить товары на категории;
  • Указать корректные значения географии показа в РК.
Аудит UX сайта
Плановый список работ:
  • Оптимизировать скорость загрузки сайта, начать с мобильных устройств;
  • Добавить ко всем формам, где пользователи вводят персональные данные, чек-бокс с согласием на обработку данных;
  • Добавить возможность оформлять заказ без регистрации;
  • Проверить разделы сайта на предмет и заполненности товарами. Скрыть пустые разделы/группы;
  • Провести корректировку карточек товаров, убрать отзывы из раздела описания;
  • Упростить систему регистрации пользователей на сайте, добавить подсказки к полю пароля;
  • Добавить функционал "Избранное";
  • Работать с отзывами;
  • Добавить раздел с условиями возврата товара и гарантиями.
План работ
Яндекс Директ & Google Ads
1 месяц
  1. Проведение конверсионного анализа по РК.
  2. Внедрение правок по итогам аудита.
  3. Проработка объявлений (корректировка длины заголовков, добавление уточнений, БС, текстов в отображаемой ссылке и т.д.)
  4. Анализ текущих аудиторных сегментов, добавление новых (отказные).
  5. Запуск новых РК по категориям Холодильники и Триммеры (в рамках 23 февраля).
  6. Запуск новых РК.
  7. Добавление адаптивных объявлений.
  8. Проверка настройки UTM меток в РК.
  9. Формирование предложение по корректировке креативов.

2 месяц
  1. Внедрение корректировок по итогам конверсионного анализа.
  2. Проработка новых категорий - Холодильники, Стиральные машины(сбор семантики. кластеризация, подготовка текстов и заголовков.)
  3. Запуск акционных кампаний.
  4. Расширение действующих РК по итогам прошлого месяца.
  5. Внесение изменений в действующие РК (изменение настроек, добавление новых фраз, корректировка объявлений).

3 месяц
  1. Проведение конверсионного анализа по итогам 2х месяцев.
  2. Перераспределение бюджета между рентабельными РК.
  3. Проработка направление "Стиральные машины".
  4. Запуск РК по категории Духовые шкафы.
  5. Проработка РК по конкурентам.
  6. Запуск акционных кампаний.
  7. Расширение действующих РК по итогам прошлого месяца.
  8. Внесение изменений в действующие рк (изменение настроек, добавление новых фраз, корректировка объявлений.

Регулярные работы по контекстной рекламе
- Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)

- Заполнение ежедневного отчета

- Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.

- Минусация площадок по кампаниям

- Анализ поисковых запросов с последующей минусацией

- Анализы:
  • Анализ по соц.дему
  • Анализ по устройствам
  • Анализ по регионам
  • Анализ по дням недели/времени суток
  • Анализ эффективности текстов в группе
- Проверка дублей и кросс-минусации в РК

- Проверка орфографии

- Работа со статусами мало запросов \ мало показов

- Проверка ссылок на ответ сервера 404

- Проверка модерации объявлений



Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: