Стратегия продвижения
для интернет-магазина La Redoute в Тюмени
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
7

лет работы
50+

проектов в работе
55+

человек в команде
Как мы ведём проект?
Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах.
Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта.
KPI в приоритете
Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта.
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект.
Мыслим стратегически
Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик.
Комплексная оценка
Анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта.
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Давайте знакомиться!
Кто будет непосредственно работать над вашим проектом:
Марина Сидорова
Интернет-маркетолог
Инна Егорова
Руководитель группы
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Валерия Асоскова
Специалист по платному трафику
Александра Россохач
Специалист по платному трафику
Юлия Новикова
Специалист по продвижению на маркетплейсах
Артём Жабин
Креатор | видео-оператор
Задача
Проработать стратегию продвижения в регионе. Предложить новые подходы и каналы продвижения товаров в категории «Дом».
стратегия №1
Офлайн мероприятие для дизайнеров
Знакомство дизайнеров с брендом
для совместной работы
  • Привлечение целевой аудитории;
  • презентация продукции бренда La Redoute в категории «Дом» и программы лояльности для дизайнеров.
Что вы получаете?
Какие задачи решает офлайн мероприятие
Демонстрация товара вживую
Так как у магазина нет шоу-румов, ценность встречи будет в том, что покупатели и дизайнеры самостоятельно смогут оценить мебель и другие товары бренда.
Коммьюнити дизайнеров
Это не просто дополнительная возможность представить себя и свои услуги офлайн, но и пообщаться напрямую с заказчиками, обменяться идеями и предложениями с коллегами и другими представителями сферы региона.
Дополнительные бонусы для участников
Для всех участников офлайн мероприятия будут действовать расширенные условия программ лояльности для дизайнеров и покупателей.
Каналы продвижения
Медийная реклама
Баннеры на десктопных и мобильных устройствах. Тематические сайты. Модель CPA.
Контекстная реклама
Ретаргетинговые кампании по Lal, Баннеры и различные форматы креативов в РСЯ (ключи по конкурентам и интересам)
Таргетированная реклама
Реклама события в тематических пабликах и сообществах, реклама сторис формата, воронка регистрации с прогревом или прямая форма сбора контактов.
Посевы в Telegram
Геоориентированные каналы и группы
Детальный расчёт стоимости
Ознакомиться с подробным описанием пунктов бюджета и необходимых затрат на продвижение можно по ссылке
Подробнее
Стратегия привлечения на мероприятие в VK
стратегия №2
Продвижение товаров
Работа над присутствием бренда
  • Увеличение присутствия бренда и знания о нём в регионе;
  • привлечение новых целевых покупателей.
Каналы продвижения
Медийная реклама
Баннерное размещение
Контекстная реклама
Сетевые РК с таргетом по интересам, целевым и околоцелевым ключам. Дополнить РК товарами на которые есть спрос в выбранном регионе.
Таргетированная реклама
Динамический ретаргетинг, продвижение товаров из магазина VK. Контекстнй таргетинг, таргетинг на пользователей групп по прямым и схожим интересам.
Посевы в Telegram
Размещение в группах, принадлежных к региону, а так же в каналах блогеров.
Детальный расчёт стоимости
Ознакомиться с подробным описанием пунктов бюджета и необходимых затрат на продвижение можно по ссылке
Подробнее
Таргетированная реклама VK & myTarget
стратегия №3
Продвижение товаров
кодовое название «Сарафан»
Работа над узнаваемостью бренда
  • Увеличение знания о бренде посредством лидеров мнений региона и вспомогательных инструментов.
Каналы продвижения
Посевы у блогеров
Охватываем живущих или относящихся к региону в первую очередь, а так же тех, кто относится к теме дизайна интерьера (в меньшей степени). Максимально нативные интеграции, дружеские рекомендации "по секрету" и "только для своих".
Контекстная реклама
Сетевые РК с таргетом по интересам, целевым и околоцелевым ключам. Дополнить РК товарами на которые есть спрос в выбранном регионе.
Таргетированная реклама
Динамический ретаргетинг, продвижение товаров из магазина VK. Контекстнй таргетинг, таргетинг на пользователей групп по прямым и схожим интересам.
Посевы в Telegram
Размещение в группах, принадлежных к региону, а так же в каналах блогеров.
Детальный расчёт стоимости
Ознакомиться с подробным описанием пунктов бюджета и необходимых затрат на продвижение можно по ссылке
Подробнее
Дополнительные инструменты
Продвижение товаров на маркетплейсе Ozon
  • Охватить пользователей в отдалённых участках региона,
    тех, кто привык заказывать на площадке, доверяют ей,
    тех кто не знаком с брендом.
Инструменты
Оформленный магазин на площадке
Рекомендации в блоке товаров "Похожие" или "Рекомендуемые"
E-mail-рассылка, Push-уведомления
Стримы, реклама в соцсетях и др.
Обо всём подробнее
Изучить наше предложение вы можете также в формате презентации с детальными планами и рассчётами.
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Бурова
Business development manager
8 960 508 86 06
hr@sf.ru
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей кампаний, услуг и кейсов.