Стратегия
для продвижения франшизы магазина
от агентства интернет-маркетинга SF.RU
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
6

лет работы
50+

проектов в работе
55+

человек в команде
Как мы растём
Сертификации агентства
Сертификация подтверждает, что специалисты агентства обладают знаниями и навыками работы с сервисами и могут достигать поставленных целей.

Это дает преимущества — мы первыми участвуем в тестировании новинок, имеем расширеную техническую поддержку
Наши услуги
Рассказываем и показываем в каких направлениях продвижения мы работаем.
Интернет-маркетинг — то, чем мы живём
а значит, постоянно совершенствуемся и развиваемся
Комплексный маркетинг для e-commerce
Комплексный маркетинг для мебельного e‑commerce
Аналитика и автоматизация маркетинга
Маркетинговое проектирование сайтов
Продвижение и продюсирование онлайн-школ
Встроенный контроль качества
  • Ежедневно отслеживаем достижение KPI по проекту в дашборде
  • Раз в три месяца специалисты, не задействованные в проекте, проводят внутренний аудит и указывают на точки роста
Отраслевая экспертиза
  • Мы — признанные лидеры в продвижении отраслей, с которыми работаем
  • Проект ведет команда с отраслевым опытом
  • Вникаем в специфику бизнеса, маркетинговую политику, разбираемся в структуре спроса, работаем с воронкой продаж
Прозрачность на каждом этапе
  • Показываем необходимое количество часов на работу с проектом и из чего складывается стоимость
  • Предоставляем доступ в таск-менеджер PlanFix, где можно отслеживать задачи и статусы
Погружение
в бизнес-процессы
  • Анализируем как работает отдел продаж, аналитика, сайт
  • Даем рекомендации на каждом шаге, начиная с предпроектной оценки
Команда профессионалов
  • Каждую неделю проводим обучение по новым технологиям, возможностям
  • Раз в месяц устраиваем митапы специалистов, где делимся кейсами, достигнутыми результатами, необычным опытом использования инструментов
Бутиковый
подход
Под каждый проект определяем команду, состоящую из трех и более профильных специалистов (в зависимости от бизнес-задач)
Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
В нашей команде более 70 специалистов в 40 разных специализациях.
Каждый специалист регулярно проходит обучения для повышения уровня своей экспертизы.
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач.
1
База знаний
Всю информацию мы собираем в одном месте, чтобы тебе было проще разобраться как у нас построена работа. Здесь есть записи курсов и тренингов, которые мы уже проходили и проводили. Также ты сможешь найти программу обучения по должностям и прокачать свои скилы. В базе знаний находится информация об агентстве и всех его процессах
2
Постоянное развитие
Обучение каждого сотрудника стоит на трех китах: наставничество от руководителя, продуманная программа обучения из базы знаний и регулярный обмен опытом между спецами. Чем больше знает и умеет сотрудник, тем полезнее и ценнее он для компании.
3
Индвидуальный оффер
Предлагаем четкую систему профессионального роста. Мы в SF.RU убедились на опыте, что типовой подход к развитию ограничивает и работодателя, и сотрудников. Сейчас мы составляем для каждого отдельный оффер с программой индивидуального развития. Всё просто и понятно: материалы из нашей базы знаний, конкретный практический опыт, посещение семинаров и конференций.
4
Прозрачный рост
У нас есть таблица грейдов. В ней четко прописаны уровни развития для каждой
профессии. Ты сразу видишь, что надо знать и уметь для новой должности или специальности. Достигаешь нужных знаний и навыков - переходишь на следующий уровень
5
Влияние на зарплату
Для каждого сотрудника есть KPI, на которые он может влиять, например: KPI за выполнение задач, % от маржи проекта или направления, % от продаж. KPI - это отражение проделанной работы и показатели ее качества. Соотношение между выполненным и заработанным рассчитывается без сложных формул и ты всегда будешь видеть, как увеличить свой доход
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Как мы ведём проект?
Рассказываем про построение процесса, систему контроля и отчётности
Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах
Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта
KPI в приоритете
Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект
Мыслим стратегически
Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик
Комплексная оценка
С предпроектной оценки анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Задача
Привлечение партнёров
План
  • Сформировать процесс постоянного притока лидов (потенциальных франчайзи) через сайт.
  • Формирование знания о франшизе, привлечение внимания к бренду со стороны потенциальных партнёров.
Текущее состояние: сейчас для расширения франчайзинговой сети используются:
  • личные рекомендации текущих партнёров.
Средства performance-маркетинга не были задействованы.
Используемые каналы и инструменты
Для достижения поставленной цели нам потребуются следующие инструменты:
Посадочная страница
Представительства на Avito и в мессенджере Telegram
Посевы в Телеграм
Контекстная реклама
E-mail маркетинг
Таргетированная реклама
Партнёрство с профильными статьями
SERM
Карта касаний по каналам и инструментам
1
Знакомство
  • таргетированная реклама
  • контекстная реклама на поиске и в сетях
  • посевы в телеграм
  • информация в статьях
  • участие в выставках
2
Интерес
  • посадочная страница
  • страницы в соц.сетях, свой канал в Telegram
  • новостная рассылка e-mail
  • ретаргетинг
3
Выстраивание доверия
  • отзывы реальных франчайзи на собственных площадках
  • подробная информация о франшизе в презентации
  • открытая финансовая информация о самых успешных салонах
  • возможность следить за деятельностью организации в соц.сетях и канале Telegram,
  • ретаргетинг и ремаркетинг в контекстной и таргетированной рекламе
4
Открытость к диалогу
  • возможность оставить заявку на сайте через форму и по телефону руководителю направления
  • возможность обратиться через соц. сети
Стратегия
Для приёма платного трафика нужно:
  • Посадочная страница с полной информацией о предложении
  • Форма сбора контактов на странице
  • Лид-магнит
Каналы привлечения трафика:
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Посевы в Telegram
  • E-mail- рассылка
  • Авито

Каналы масштабирования:
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Посевы в Telegram
  • Внешние площадки
  • SERM
  • E-mail-маркетинг

Подготовительный этап
Исследования
  • Проведение конкурентного анализа, поиск точек роста (утверждаем список конкурентов с клиентом). Сейчас выделяем: Мебельная фабрика «Мария», Mr.Doors, Вашакомната.РФ, Мебель Братьев Баженовых, Marka.
  • Определение ЦА, её сегментирование (на основании проблемных интервью текущих франчайзи).
  • Проведение анализа посадочных страниц конкурентов

Срок: 3-4 недели
Стоимость: от 180 000р
01
Подготовка
  • Разработка и согласование структуры страницы франшизы
  • Подготовка списка необходимого контента, сбор и утверждение материалов. Подготовка ТЗ на текст для страницы,
  • Разработка Лид-магнита (согласование темы, текста, верстка документа),
  • Внесение корректировок на страницу,
  • Подключение аналитики и настройка целей,
  • Подключение, настройка сервиса e-mail-рассылок.

Срок: 4-5 недель без учета сроков внесения правок на страницу.
Стоимость: от 360 000р


02
Соцсети + e-mail+ Avito + Telegram
  • Регистрация аккаунтов ТГ, магазина на Avito
  • Создание контент-плана для аккаунта в Telegram
  • Создание плана рассылок и цепочки писем для e-mail, подготовка шаблонов писем для рассылки
  • Создание карточек для Avito (по кол-ву регионов продвижения)
  • Составление ТЗ на тексты + написание текстов для всех каналов, карточек объявлений,
  • Подготовка визуальных материалов (креативы, видео)

Срок: 2-3 недели (возможно чуть больший срок будет нужен на продакшн)
Стоимость: от 270 000р
03
Этап запуска трафика
Telegram, e-mail, Avito
  • Наполнение контентом канала
  • Запуск рассылок
  • Размещение объявлений на Avito, отслеживание, коммуникация

Срок 2-3 недели
Стоимость от 90 000р


04
Timeline работ
1
Первый месяц
  • Проработка посадочной страницы.
  • Запуск магазина на авито.
  • E-mail-рассылка
  • Создание ТГ-канала, наполнение его контентом
2
Второй месяц
  • Проведение таргетированной рекламы
  • Проведение контекстной рекламы
  • E-mail маркетинг
  • Наполнение ТГ-канала, посевы
3
Третий месяц
  • Проведение таргетированной рекламы
  • Проведение контекстной рекламы
  • e-mail маркетинг
  • Размещение на профильных площадках
  • SERM
Наши кейсы
Ещё больше кейсов
вы всегда можете найти на нашем сайте
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Бурова
Business development manager
8 960 508 86 06
info@sf.ru
Присоединяйтесь к нам
в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей компании, услуг и кейсов.