По итогу аудита можем сделать заключение, что стоит доработать настройки аналитических систем.
В первую очередь продумать логику целей и реализовать её в GA. Для реализации сквозной аналитики требуется настроить импорт данных из CRM, либо, если предполагается продажа с сайта - настроить e-comm.
Помимо этого рекомендуем расширить функционал аналитики идентификатором куки браузера CID, чтобы была возможность анализа цепочек захода пользователей на сайт. И, учитывая необходимость связки данных GA с данными из CRM - рекомендуем настроить передачу в GA User_ID
В конце аудита мы собрали все точки роста единым списком. Реализация списка позволит получить более прозрачную аналитику процессов, что в дальнейшем позволит увеличить эффективность ведения онлайн-маркетинга.
Перейти в аудит аналитики |