Коммерческое предложение
для ПК "Мамонт"

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог и руководитель группы:

  • опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование
  • опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц
  • имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce
  • рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР
  • непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Павел Белышев
    Интернет-маркетолог:

    • опыт в сферах:
    - мебельный e-commerce
    - b2b
    - онлайн-образование

    • сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике
    • кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла)
    • увеличение оборота на 200% за 4 месяца


    Мартьянова Екатерина
    E-mail маркетолог
    Александр Бухаров
    Seo-специалист
    Марина Сидорова
    Специалист по UX/UI
    Никита Корзин
    Специалист по контекстной рекламе
    Проекты в портфеле команды
    Выстраивание работы и отчетность по проекту
    Спринт

    Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
    Каждый день

    Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
    Каждую неделю

    Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
    Каждый месяц

    После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

    Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
    Отчет в Google Data Studio
    Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
    Поставленная задача
    • Подготовка сайта под рекламу
    • Увеличение количества целевых заявок на сайте
    Этапы и инструменты

    Контекстная реклама
    План работ
    Апрель 2022
    Яндекс.Директ

    1. Сбор и минусация семантического ядра
    2. Составление рекламных объявлений
    3. Сбор ЦА
    4. Выставление временного таргетинга
    5. Заполнение визитки с контактными данными
    6. Привязка аккаунта Яндекс Директ к Яндекс Метирке
    7. Выставление ставок по ключевым словам
    8. Выбор стратегии показов
    9. Установка лимитов дневных расходов
    10. Запуск рекламных кампаний: поисковые кампании- брендовая, забивные сваи, дорожные плиты. Сетевые кампании- забивные сваи, дорожные плиты, look-alike (аудитория похожих заинтересованных пользователей)
    11. Настройка аудитории ремаркетинга
    12. Заполнение ежедневного отчёта
    План работ
    Май 2022
    Яндекс.Директ

    1. Запуск новых форматов рекламы (Мастер кампаний)
    2. Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
    3. Заполнение ежедневного отчета
    4. Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
    5. Минусация площадок по кампаниям
    6. Анализ поисковых запросов с последующей минусацией
    7. Анализы:Анализ по соц.дему, Анализ по устройствам, Анализ по регионам, Анализ по дням недели/времени суток, Анализ эффективности текстов в группе
    8. Проверка дублей и кросс-минусации в РК
    9. Проверка орфографии
    10. Проверка ссылок на ответ сервера 404
    11. Проверка модерации объявлений


      Июнь 2022
      Яндекс.Директ

      1. Запуск новых форматов рекламы (автотаргетинг)
      2. Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
      3. Заполнение ежедневного отчета
      4. Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
      5. Минусация площадок по кампаниям
      6. Анализ поисковых запросов с последующей минусацией
      7. Анализы: Анализ по соц.дему, Анализ по устройствам, Анализ по регионам, Анализ по дням недели/времени суток, Анализ эффективности текстов в группе
      8. Проверка дублей и кросс-минусации в РК
      9. Проверка орфографии
      10. Проверка ссылок на ответ сервера 404
      11. Проверка модерации объявлени

        Медиаплан

        UX аудит
        Что входит в аудит
        1
        Оценка полноты коммерческих факторов сайта по чек-листу
        Enter your name, email address, and main preferences
        2
        Аудит удобства пользовательского взаимодействия (оценка удобства и работоспособности страницы
        You can choose a rate which would be comfortable for you
        3
        Анализ поведения пользователей на сайте с помощью Яндекс.Метрики (вебвизор, тепловые карты)
        And you will be happy ever after with our super amazing product
        4
        Подготовка отчета, оформление выводов, рекомендаций
        Enter your name, email address, and main preferences
        Результат
        1
        Описание проблемы
        Enter your name, email address, and main preferences
        2
        Скриншот, подтверждающий проблему
        You can choose a rate which would be comfortable for you
        3
        Последствия проблемы
        And you will be happy ever after with our super amazing product
        4
        Рекомендация по решению проблемы
        Enter your name, email address, and main preferences
        План работ

        SEO
        План работ
        Апрель 2022
        Сбор семантического ядра

        1. Сбор маркерных запросов
        2. Сбор поисковых запросов в Key Collector по всем маркерам
        3. Объединение всех собранных фраз в единый список
        4. Проверка частотности
        5. Кластеризация (группировка запросов в «кластеры» и создание иерархической структуры сайта)




        План работ
        Май 2022
        Подготовка структуры сайта, анализ конкурентов и прототипы для сайта

        1.Подготовка ЧПУ структуры сайта
        2. Подготовка технического задания по внедрению заголовков h1 и метаданных для каталога, карточек товара и служебных страниц
        3. Анализ конкурентов на наличие коммерческих факторов
        4. Создание прототипов для сайта на основе собранного семантического ядра и на основе анализа конкурентов
        - Главная страницы
        - Страница каталога
        - Карточка товара
        - Служебные страницы(контакты, оплата, доставка, гарантия и тд) список будет зависит от анализа конкурентов







        Июнь 2022
        Запуск и регистрация сайта в каталогах и панелях вебмастеров

        1. Создание файла robots.txt
        2. Создание ТЗ на файл sitemap.xml
        3. Создание ТЗ на файл sitemap.html
        4. Настройка главного зеркала сайта
        5. Настройка метаданных для всех текстовых страниц сайта
        6. Настройка тега H1 для всех текстовых страниц сайта
        7. Регистрация сайта в Справочниках и Панелях Вебмастеров
        8. Итоговая проверка всего сайта по всем перечисленным в текущем плане работ параметрам

          E-mail marketing
          План работ
          1-ый месяц
          • Создание универсального макета в корпоративном стиле
          • Написание коммерческих писем (акционные, вовлекающие)
          • Сборка макетов писем в сервисе по универсальному шаблону+тест+рассылка
          • Написание писем для триггерной цепочки
          • Сборка макетов писем в сервисе по универсальному шаблону, настройка цепочки
          • Работа Email-маркетолога (ТЗ для дизайнера, составлние плана по актуализация базы,
          • ТЗ для авторов, рекомендации по улучшению эффективности рассылок, контроль выполнения работ)
          2-ой месяц
          • Написание письма реактивации
          • Сборка макета письма реактивации в сервисе по универсальному шаблону, настройка цепочки
          • Написание коммерческих писем (акционные, регулярные)
          • Сборка макетов писем в сервисе по универсальному шаблону+тест+рассылка
          • Написание имиджевого письма
          • Сборка макета в сервисе по универсальному шаблону+тест+рассылка
          • Работа Email-маркетолога (ТЗ для дизайнера, ТЗ для автора, составление рекомендаций для сегментирования аудитории, контроль выполнения работ)
          3-ий месяц
          • Написание коммерческих писем (акционные, регулярные)
          • Сборка макетов писем в сервисе по универсальному шаблону+тест+рассылка
          • Написание имиджевого письма
          • Сборка макета в сервисе по универсальному шаблону+тест+рассылка
          • Работа Email-маркетолога (ТЗ для дизайнера, ТЗ для авторов, контроль выполнения работ)
          Рекомендованный план работ

          ** Количество услуг при необходимости может меняться.
          _______________________________________________________________________
          Кто уже работает вместе с нами
          Остались вопросы?
          Свяжитесь с нами!
          Ольга Бурова
          Ваш менеджер
          Телефон: +7 (968) 712-01-63
          Сайт: sf.ru