Оффер для проекта
по гигиеническим маскам
Структура оффера
План работы
Разработка лендинга
Экспресс - вариант
срок реализации - 5 рабочих дней
  • Подготовительный этап:
    • Разработка структуры сайта и функционала
    • Утверждение дизайна (Цвета, шрифты)
    • Подготовка списка необходимого контента, сбор и утверждение материалов
  • Подготовка контента:
    • Написание коммерческого текста до 4 000 знаков
  • Основной этап:
    • Поиск, адаптация иконок (1 набор)
    • Добавление стандартных блоков из библиотеки
    • Размещение контента
    • Разработка форм заявок (1 тип)
    • Настройка отображения в соц.сетях
    • Проверка адаптивной версии
    • Разработка Favicon
  • Этап запуска:
    • Подключение домена
    • Подключение SSL-сертификата
    • Настройка 1 формы заявок
    • Подключение Яндекс Метрики, Google Analytics
    • Подключение Яндекс Вебмастера, Search Console
    • Оплата Tilda.cc на 3 месяца
    • Оплата домена
Стандартный вариант
срок реализации - 7 рабочих дней
  • Подготовительный этап:
    • Подготовка прототипа
    • Утверждение дизайна (Цвета, шрифты)
    • Подготовка списка необходимого контента, сбор и утверждение материалов
  • Подготовка контента:
    • Покупка изображений (до 10 шт)
    • Написание коммерческого текста до 10 000 знаков
  • Основной этап:
    • Поиск,адаптация иконок (2 набора)
    • Добавление стандартных блоков из библиотеки
    • Использование 1 зероблока*
    • Размещение контента
    • Разработка форм заявок (до 3 типов)
    • Настройка отображения в соц.сетях
    • Проверка адаптивной версии
    • Разработка Favicon
  • Этап запуска:
    • Подключение домена
    • Подключение SSL-сертификата
    • Настройка форм заявок (до 3 типов)
    • Подключение Яндекс Метрики, Google Analytics
    • Подключение Яндекс Вебмастера, Search Console
    • Оплата Tilda.cc на 1 год (Бонус: оплата домена и SSL-сертификата)
Примеры работ
Медицинский центр восстановительного лечения "Консилиум"
https://mcvl.ru/
Поиск специалистов для выполнения пусконаладочных работ
http://obion-staff.ru/
Визы во Францию в Москве
http://visa-center.tilda.ws/
Онлайн-конференция SuperМеб
https://supermeb.sf.ru/
Варианты продвижения
Стратегия работы при комплексном подходе
Июнь
подготовительный этап
  • Подготовка ТЗ на создание лендинга.
  • Настройка аналитики
  • Составление плана РК
  • Создание бизнес-страниц в Facebook и Instagram, базовые настройки
  • Регистрация рекламного кабинета в myTarget, его настройка
Июнь
  • Сбор семантики, подготовка и запуск РК в Яндекс.Директ и Google Ads
    • Запуск тестовых РК, их корректировка и запуск основных РК в Facebook, Instagram и myTarget
    Июль
    • Анализ запущенных кампаний.
    • Оптимизация бюджета и настроек кампаний.
    • Запуск новых РК
    Август
    • Анализ запущенных кампаний.
    • Оптимизация бюджета и настроек кампаний.
    • Запуск новых РК
    План работ может быть изменен и уточнен в процессе работы
    При работе только по контекстной рекламе из текущего плана убираются все работы, связанные с социальными сетями.
    Как построен рабочий процесс
    Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
    Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
    Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
    Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
    Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
    Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
    Ведение проекта
    Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

    Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

    Команда проекта:
    кто за что отвечает
    Рабочая группа
    Ведущий
    интернет-маркетолог
    Интернет-маркетолог проекта
    Специалист
    по платному трафику
    SEO-специалист
    Специалист
    по таргет. рекламе
    Другие специалисты
    WEB-аналитик
    отвечает за разработку
    стратегии
    следит за реализацией
    стратегии в ходе рабочего
    процесса
    реализует стратегию продвижения по каналам
    анализирует эффективность рекламных каналов
    делает выводы по аудитам рекламных кампаний
    генерирует идеи по акциям, скидкам
    ставит задачи специалистам
    по каналам и инструментам
    принимает работу специалистов
    отвечает за KPI проекта
    Внутренний Production
    Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
    • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
    • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
    • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
    • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
    • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


    Прогноз результата
    Прогноз результата по всем каналам
    Мы подготовили два варианта медиаплана - только по контекстной рекламе и с комплексным подходом.
    При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat.
    • Конверсия из клика в лид и из лида в продажу проставлена исходя из средних значений в данной тематике.
    • Средний чек основан на предоставленных данных.
    • ГЕО медиаплана -
    Прогноз результата только по контекстной рекламе
    Прогноз результата только при комплексном подходе
    Примеры наших работ: релевантные кейсы
    Good-mebel.ru: Рост оборота в 2,5 раза
    Клиент: Мебельный интернет-магазин магазин Good-mebel.ru, работающий в низком ценовом сегменте более 10 лет.

    Начало работ: Январь 2017

    Доход – 10 003 346 руб.
    ДРР – 10,74%

    Задача: рост оборота компании в 2 раза при сохранении уровня ДРР
    Зона ответственности SF.RU:
    • Ведение всех платных источников трафика;
    • Составление рекомендаций на доработке сайта;
    • Предложения по увеличению ассортимента, распределению бюджета, общие маркетинговые рекомендации: акции, скидки, открытие шоу-румов.
    Как мы действовали:
    • Полностью переработали фиды для прайсовых площадок, перераспределили ставки в соответствии маржинальности категорий;
    • Значительно расширили семантику в контекстной рекламе.
    • Запустили активную рекламу в РСЯ;
    • Настроили сквозную аналитику от клика до продажи;
    • Good-mebel кардинально перестроил работу отдела продаж под новую маркетинговую стратегию.
    Результат
    рост оборота компании в 2,5 раза
    при ДРР 9,73 %
    срок декабрь 2018 г.
    Divan.by: запуск российского интернет-магазина в Беларуси
    Клиент
    Мебельный интернет-магазин магазин Divan.by, работающий в среднем ценовом сегменте. Запускался с нуля на базе магазина Divan.ru

    Начало работ
    Июль 2018
    Задача
    Вывод проекта на белорусский рынок и достижение его окупаемости через полгода после запуска.

    Зона ответственности SF.RU
    • Платный трафик
      • Google.Ads
      • Яндекс.Директ
    • SEO
    • Настройка аналитики
    Как мы действовали
    • Настроили аналитику, SEO и контекстную рекламу с применением сервисов Google и Яндекс;
    • Наладили систему эффективной коммуникации с заказчиком и с ее помощью совместно вели рекламную кампанию, опираясь на собственный опыт, исследования и аналитические данные.
    Результат
    Открытый в июле 2018 года проект вышел на рентабельные обороты за
    6 месяцев.
    В октябре с нашей помощью был открыт шоу-рум
    К концу года оборот компании составил 12,6 миллионов российских рублей при ДРР 9,19%
    Наши клиенты
    Нам доверяют
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами:

    Ваш менеджер:
    Беспалова Марина
    телефон:
    8 915 777 37 11
    почта:
    mb@sf.ru
    сайт:
    sf.ru