Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.
Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.
Команда проекта
Рабочая группа
Ведущий интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист по платному трафику
SEO-специалист
Специалист по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку стратегии следит за реализацией стратегии в ходе рабочего процесса
реализует стратегию продвижения по каналам анализирует эффективность рекламных каналов делает выводы по аудитам рекламных кампаний генерирует идеи по акциям, скидкам ставит задачи специалистам по каналам и инструментам принимает работу специалистов отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.
KPI: какой результат вы получите?
Сводная расходы - доходы
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat и на статистику по успешно реализованным кейсам команды SF.RU.
Данные по конверсиям и среднему чеку предоставлены заказчиком.
Divan.by: запуск российского интернет-магазина в Беларуси
Клиент Мебельный интернет-магазин магазин Divan.by, работающий в среднем ценовом сегменте. Запускался с нуля на базе магазина Divan.ru
Начало работ Июль 2018
Задача Вывод проекта на белорусский рынок и достижение его окупаемости через полгода после запуска.
Зона ответственности SF.RU
Платный трафик
Google.Ads
Яндекс.Директ
SEO
Настройка аналитики
Как мы действовали
Настроили аналитику, SEO и контекстную рекламу с применением сервисов Google и Яндекс;
Наладили систему эффективной коммуникации с заказчиком и с ее помощью совместно вели рекламную кампанию, опираясь на собственный опыт, исследования и аналитические данные.
Результат
Открытый в июле 2018 года проект вышел на рентабельные обороты за 6 месяцев.
В октябре с нашей помощью был открыт шоу-рум
К концу года оборот компании составил 12,6 миллионов российских рублей при ДРР 9,19%