Коммерческое предложение для интернет-магазина
МИР КРЕСЕЛ

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Сергей Швецов
Ведущий интернет-маркетолог проекта
  • ведущий группы из 2 специалистов по контекстной рекламе и интернет-маркетолога
  • опыт в сферах: e-commerce, B2B, онлайн-образование
  • ведение digital направлений в производственных компаниях - ГК Аскона, Abi Product
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • спикер мебельных конференций от Rekana
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 (10 баллов - max)
Егор Репяхов
Интерент-маркетолог
Михаил Петёмкин
Специалист по контекстной рекламе
Вячеслав Гуринович
Специалист по контекстной рекламе
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Валерия Асоскова
Специалист по аналитике
Александр Бухаров
Seo-специалист
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Поставленная задача
  • Увеличение оборота
  • Снижение ДРР
    Что есть сейчас?
    Анализ проекта
    Аудиты
    Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

    Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

    Аудит Аналитики (Google Analytics/ Яндекс.Метрика)
    Плановый список работ:
    • доработать настройки Я. Метрики и Google Analytics;
    • подключить Search Console;
    • проверить настройку целей в Google Analytics;
    • скорректировать логику отправки событий и их названия;
    • подключить расширенную электронную торговлю на сайте.
    SEO-аудит
    Плановый список работ:
    • провести работы по скорости загрузки сайта;
    • исправление незащищенного протокола https;
    • проработка метатегов;
    • добавление коммерческих факторов;
    • заполнение страниц с брендами;
    • исправление ЧПУ;
    • проработка ссылочной массы ресурса.
    Аудит Контекстной рекламы
    Плановый список работ:
    • проверка настройки и отработки форм;
    • проведение конверсионного анализа;
    • указать ценность конверсий;
    • добавить цель «продажа» в активные рк;
    • проработать тексты объявлений и все элементы (расширения/уточнения);
    • доработать адаптивные объявления;
    • обеспечить релевантность посадочных страниц;
    • провести склейку дублей и кросс-минусацию.
    Экспресс UX-аудит сайта
    Плановый список работ:
    • наполнить карточки товара достаточным количеством фото и описания;
    • добавить чек-бокс с согласием на обработку персональных данных;
    • проверить разделы сайта на предмет заполненности;
    • проработать отзывы на товары;
    • настроить работу онлайн-чата.

    чек-лист
    для аудита
    Стратегия
    Рекламные инструменты
    В поиске Google, Яндекс
    • Таргетинг по ключевым словам;
    • Динамические рк по фиду;
    • Корректировки по:
      • аудитории сайта;
      • устройствам;
      • регионам;
      • времени суток;
      • полу;
      • возрасту.
    КМС, РСЯ
    • Таргетинг по ключевым словам;
    • Таргетинг по интересам;
    • Ретаргетинг;
    • Look a like;
    • Корректировки.
    Merchant
    • Формирование ТЗ по доработке фида;
    • Финансовый мониторинг.
    Контекстная реклама
    Стратегия привлечения новой аудитории
    Способы привлечения
    • Реклама по запросам бренда на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь аудиторию, которая уже знакома с брендом компании и возможно была в ШР;
    • Реклама по категорийным запросам на поиске и в контекстно-медийных сетях позволит привлечь горячую аудиторию;
    • Ремаркетинг в контекстно-медийных сетях позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия, но пока не совершили покупку или показывать пользователям другие категории для upsale.
        Рекламные материалы
        • Акционные активности;
        • Поисковая реклама и реклама в сетях: текстовые объявления, ТГБ, баннеры;
        • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.


        Стратегия оптимизации стоимости продаж
        Рекламные матриалы

        • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального вариант.
            Настройки
            • После получения первой статистики внесение корректировок: по полу, возрасту, времени, устройству, аудитории;
            • Запрет показов на неэффективных площадках;
            • Корректировка автоматических стратегий;
            • Подключение дополнительных систем автоматизации ставок.
            Семантическое ядро
            • Проработка статуса «Мало запросов»;
            • Анализ поисковых запросов и проработка минус-слов;
            • Регулярная проверка на дубли и кросс-минусацию.
            Стратегия масштабирования
            Семантическое ядро
            • Поиск новых целевых запросов:
              • информационных;
              • конкуренты;
              • и др.
                Инструменты
                • Поиск и тестирование новых форматов и инструментов:
                  • Таргетированная реклама;
                  • Criteo;
                  • СPA.


                Этапы работ
                План работ по контекстной рекламе
                Яндекс Директ & Google Ads
                1-ый месяц
                1. Проведение конверсионного анализа по рк;
                2. Внедрение правок по итогам аудита;
                3. Проработка объявлений (корректировка длины заголовков, добавление уточнений, БС, текстов в отображаемой ссылке и тд);
                4. Анализ текущих аудиторных сегментов, добавление новых (отказные);
                5. Проработка новой семантики в приоритетных категориях;
                6. Создание брендовых рк;
                7. Добавление адаптивных объявлений;
                8. Проверка настройки UTM меток в рк;
                9. Формирование предложение по корректировке креативов.
                2-ой месяц
                1. Внедрение корректировок по итогам конверсионного анализа.
                2. Проработка новой семантики по приоритетным категориям.
                3. Запуск акционных кампаний.
                4. Расширение действующих рк по итогам прошлого месяца.
                5. Внесение изменений в действующие рк (изменение настроек, добавление новых фраз, корректировка объявлений).
                3-ий месяц
                1. Проведение конверсионного анализа по итогам 2х месяцев;
                2. Перераспределение бюджета между рентабельными рк;
                3. Проработка семантики по приоритетным категориям;
                4. Запуск акционных кампаний;
                5. Расширение действующих рк по итогам прошлого месяца;
                6. Внесение изменений в действующие рк (изменение настроек, добавление новых фраз, корректировка объявлений).
                Регулярные работы по контекстной рекламе
                1. Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов);
                2. Заполнение ежедневного отчета;
                Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов;
                3. Минусация площадок по кампаниям;
                4. Анализ поисковых запросов с последующей минусацией;
                5. Анализы:
                • Анализ по соц. дему
                • Анализ по устройствам
                • Анализ по регионам
                • Анализ по дням недели/времени суток
                • Анализ эффективности текстов в группе
                6. Проверка дублей и кросс-минусации в РК;
                7. Проверка орфографии;
                8. Работа со статусами мало запросов/мало показов;
                9. Проверка ссылок на ответ сервера 404;
                10. Проверка модерации объявлений.
                Медиаплан
                Кто уже получает результат вместе с нами
                Остались вопросы?
                Свяжитесь с нами:

                Ваш менеджер:
                Бурова Ольга
                телефон:
                8 968 712 01 63
                сайт: