Оффер для проекта
Mitsubishi Electric

ПРО АГЕНТСТВО
Кто мы и как работаем?
SF.RU
агентство интернет-маркетинга и консалтинга.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
Наши услуги
аналитика
контекстная реклама
SEO
прайсовые площадки
таргетированная реклама
UX
контент маркетинг
e-mail маркетинг
SERM
построение отдела продаж
проектирование сайтов
консалтинг
Команда проекта
В рабочей группе, как правило, находится от 3 человек, каждый из которых имеет актуальные сертификаты по инструментам, с которыми работает. Также, каждый специалист проходит внутренние и внешние обучения, курсы повышения квалификации, каждые полгода повышает свой уровень по разработанным внутри агентства грейдам.
Карина Бежок
Интернет-маркетолог проекта
Задачи интернет-маркетолога:
  • реализует стратегию продвижения по каналам
  • анализирует эффективность рекламных каналов
  • делает выводы по аудитам рекламных кампаний
  • генерирует идеи по акциям, скидкам
  • ставит задачи специалистам
  • по каналам и инструментам
  • принимает работу специалистов
  • отвечает за KPI проекта
Михаил Потемкин
Специалист по платному трафику
Александр Карсонов
Специалист по таргетированной рекламе
Марина Крупина
Ведущий интернет-маркетолог
Внутренний production
Веб-аналитик
Настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом
UX-аналитик
Работает над созданием идеального пользовательского опыта, чтобы пользователь на сайте мог выполнить все необходимые ему задачи, пройти по воронке продаж и достичь бизнес-цели, а также сформировал благоприятные впечатления о продукте. Учитывает требования маркетинга, условия бизнеса, ожидания и потребности ЦА, атмосферу и тренды рынка
Email-маркетолог
Выстраивает коммуникацию и продажи через электронные рассылки, достигая бизнес- и маркетинговые цели
Специалист по SERM
Отвечает за репутацию бренда в поисковой выдаче
Дизайнер
Отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции
Аудитор отделов продаж
Отвечает за конверсию из лида в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя
Как построен рабочий процесс
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчетность
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Работа с рисками
Заказчик:
Где гарантия, что весь мой рекламный бюджет не будет "слит"?
SF.RU:
Для того, чтобы не "слить" рекламный бюджет мы используем ежедневные проверки расхода и показателей эффективности. У нас есть плановые показатели эффективности, каждый день мы сверяем полученные цифры и запланированные показатели и вносим корректировки.
Заказчик:
А если придут некачественные лиды, которые не сконвертируются в продажи?
SF.RU:
Для нас в первую очередь важны продажи наших клиентов, с постоянными клиентами мы связываем уровень продаж и уровень оплаты наших работ. Для того, чтобы приводить к вам качественные целевые лиды мы регулярно проводим анализ семантики, улучшение объявлений, анализ поведенческих факторов, даем рекомендации по улучшению usability сайта в целом и в частности посадочных страниц. Также, мы даем рекомендации относительно отдела продаж, помогая грамотно обрабатывать лиды и конвертировать их в продажи.
Заказчик:
Может ли вам потребоваться увеличение сметы в процессе на решение ваших задач?
SF.RU:
Рекламный бюджет по всем каналам мы определяем в зависимости от поставленной задачи и согласовываем совместно с вами. Для того чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет за каждым каналом следит узкоспециализированный специалист и проводит оптимизацию. Что касается стоимости наших работ, то она не может изменится неожиданно и в большую сторону. Если мы видим, что требуется провести какую-то работу, которая не учтена в текущем плане и не входит стоимость наших работ, мы совместно обсуждаем задачу и принимаем решение о ее выполнении.
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР. Для каждого проекта строится своя таблица KPI (слева пример таблицы).

Для начала работы по KPI необходимы:
  • четко поставленная финансовая цель
  • правильно настроенная сквозная аналитика
  • маркетинговые показатели для финансовой воронки полученные в результате тестового периода работы
  • доступы ко всем системам статистики и сбора данных
Подробнее про работу по KPI
АНАЛИЗ ПРОЕКТА
Что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой был проведен анализ сайта. Основной целью проведения анализа является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Usability сайта
Проверили удобство взаимодействия с сайтом, полноту информации в карточке товара, наличие необходимых сведений для оформления заказа
Работа отдела продаж
Сделали тестовый звонок и составили рекомендации по работе в будущем
Анализ конкурентов
Проанализировали выдачу на предмет конкурентов за трафик, сравнили проект с конкурентами по выделенным параметрам
По итогам оценки полноты коммерческих факторов и удобства взаимодействия сайт mitsubishi-electric.org получил 127 баллов из 188 возможных. Это означает, что сайт потенциально подходит для решения маркетинговых задач.

Оценка реализации и предлагаемой визуализации, а также другие принципиальные моменты и рекомендации собраны ниже:
  • хедер - разместить время приема звонков
  • страница регистрации - пересмотреть количество полей и убрать защиту от спама
  • карточка товара - добавить изображения разного масштаба, ракурса, примеры расположения в интерьере, добавить функцию «Лупа» для увеличения изображений товара
  • сравнение товаров - настроить всплывающее уведомление о добавлении в сравнение, добавить возможность добавлять товар в избранное из сравнения, зафиксировать изображение при прокрутке сравнения, убрать пункты «Похожие товары по фильтру» и «Видео» или переработать их отображение
  • корзина - разграничить товары в избранном и товары в корзине и считать их отдельно друг от друга, настроить отдельное очищение Избранного и Корзины
  • поиск - настроить проверку поиском орфографических ошибок, добавить подсказку, что делать, если поиск не выдал результатов
2. Аудит работы ОП
По итогам оценки работы менеджера отдела продаж разговор набрал 25 баллов из 56 возможных. Это значит, что при проведении дополнительных работ с менеджерами можно добиться лучших результатов продаж.

01.03 в 13:04 исходящий звонок
Легенда: клиент не разбирается в настенных кондиционерах, открыто об этом сообщает, просит помочь подобрать. Бюджет - до 100 000 руб., срок покупки сообщает сам в диалоге - "ремонт закончится в ближайшие пару месяцев". Менеджер не называет свое имя и не узнает имя клиента, после просьбы помочь подобрать кондиционер говорит "не пообещаю, попробуем". На этапе выявления потребностей менеджер задал лишь 1 вопрос - "Какой метраж в квартире?". Вздыхает, слышно небольшое раздражение. Вместо подбора по телефону предложил бесплатный выезд мастера, но на конкретную дату не договорились, не предложил созвониться позже.

01.03 в 21:46 оформлен заказ №1 на сайте. перезвонили 02.03. в 09:35
На почту пришло 3 письма: 1 - рег.данные клиента, 2 - информация о новом заказе, 3 - изменение статуса с "новый" на "ожидается оплата", в письмах нет информации, свяжется ли с клиентом менеджер или нет, ожидать ли звонка, в какое время, идти на сайт оплачивать заказ или приезжать забирать заказ. После первого звонка отправили еще 1 письмо, но уже с другой почты и с другой подписью (сплит-мастер-24).

Рекомендации
  • Представляться в начале диалога, уточнять имя клиента и использовать его в разговоре.
  • Выявлять потребности, задавая вопросы, уделять внимание каждому клиенту
  • Использовать бесплатный выезд мастера как преимущество
  • Выяснять сроки покупки, предоставлять клиенту информацию о том, на какой стадии ремонта лучше планировать установку
  • Брать контактные данные клиента и договариваться о повторном созвоне, если сразу не удалось оформить заявку на выезд
3. Анализ конкурентов
В качестве основных конкурентов были отобраны несколько дилеров Mitsubishi Electric:
  • https://electric-mitsubishi.ru/
  • https://mitsubishi-electric-russia.ru/
  • https://mitsubishi-electric-official.ru/

После проведенного анализа, можно сделать следующие выводы:
  • проект практически не охватывает рынок. Это означает, что количество трафика может быть увеличено в разы;
  • наращивать трафик на сайт можно за счет развития следующих каналов – контекстная реклама, поисковая оптимизация, реклама в социальных сетях;
  • стоимость товаров в среднем такая же, как и у главных конкурентов;
  • отсутствует информация о скидках на сайте;
  • доставка распространяется на СНГ;
  • сайт в целом выглядит современным, в нем удобная навигация для простого покупателя.
Стратегия работы
Что планируем делать?
Стратегия развития проекта
Стратегия работы, предложенная здесь, является приблизительной и может быть скорректирована по согласованию сторон или в процессе работы
1
Март
  • Базовая настройка аналитики (установка Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка целей)
  • Запуск РК в Яндекс Директ и Google Ads
  • Настройка всплывающего окна (pop-up)
  • Решение технических вопросов с модерацией

2
Апрель
  • Проработка рекламных кампаний по итогам месяца
  • Корректировка ставок и бюджетов
  • Запуск РК в Facebook & Instagram
  • Решение технических вопросов с модерацией
3
Май
  • Запуск РК в MyTarget
  • Запуск РК в Яндекс Маркет
  • Решение технических вопросов с модерацией
4
Июнь
  • Написание статей в Яндекс Дзен
  • Начало работ по поисковой оптимизации сайта
  • Старт работ по E-mail маркетингу
  • Оптимизация текущих РК
5
Июль
  • Проведение конверсионного анализа текущих кампаний
  • Проведение категорийного анализа текущих кампаний
  • Оптимизация текущих РК
6
Август
  • Пересмотр стратегии в связи со снижением спроса
План работ на первый месяц
Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Решение технических вопросов с модерацией
  3. Базовая настройка аналитики:
    • Подготовка ТЗ на установку Яндекс Метрики и Google Analitycs;
    • Подготовка ТЗ на установку целей в Яндекс Метрике и Google Analitycs
    • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний
  4. Настройка всплывающего окна (pop-up)
  5. Проведение конверсионного анализа текущих кампаний
  6. Проведение категорийного анализа текущих кампаний
  7. Аналитика по итогам первого месяца
  8. Корректировка медиаплана
  9. Предложения по оптимизации и развитию каналов
  10. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  11. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
Контекстная реклама
(Яндекс.Директ и Google Ads)
  1. Подготовка семантики по коммерческим брендовым запросам
  2. Кластеризация семантики
  3. Составление релевантных объявлений
  4. Проставление Utm-меток
  5. Установка ставок и бюджетов
  6. Настройка стратегии
  7. Добавление изображений в рекламные кампании
  8. Анализ площадок размещения
  9. Корректировка ставок по полу и возрасту
  10. Настройка расширений:
    • Виртуальная визитка
    • Уточнения
    • Дополнительные ссылки (8 шт.) с описаниями
    • Отображаемые ссылки
Прайсовые площадки
(Google Merchant)
  1. Составление ТЗ на фид, проверка фида
  2. Настройка личного кабинета
  3. Мониторинг отчетов о проверках и предоставление задач для разработки
  4. Финансовый мониторинг
  5. Заполнение ежедневного отчета
  6. Управление ставками
    KPI
    Какой результат прогнозируем?
    Медиаплан
    НАШИ КЛИЕНТЫ
    Кто уже получает результат вместе с нами
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами:

    Ваш менеджер:
    Дарья Мартынова
    телефон:
    почта:
    сайт: