Аналитика в текущем виде пока не позволяет качественно изучить поведение пользователей и результаты рекламных кампаний. Рекомендуется доработать формы на страницах франшиз и настроить цели по предложенной схеме.
Также мы обратили внимание на такой момент: в Метрике настроено очень много целей, многие из которых не несут смысловой нагрузки (посещение разделов можно смотреть в любом отчёте). БольшАя часть целей не работает, и есть нестыковки в цифрах зафиксированных целей (больше посещений каталога, чем карточек товара).
Вероятно, стоит переработать логику целей всего сайта.
Что касается Google Analytics, то сейчас наблюдаем 20 настроенных целей. Это лимит Гугла, поэтому рекомендуем для франшиз настроить отдельное представление, где и настраивать цели. Это также позволит не путать b2b и b2c в аналитике.
Перейти в аудит аналитики |