Коммерческое предложение для myffin

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Светлана Якушенко
ведущий группы и senior интернет-маркетолог
  • опыт в сферах:
    • e-commerce: товары для детей, fashion, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, заборно-домостроительная тематика, товары для спорта
    • медицина (фарма, клиники)
    • банки
    • недвижимость
    • авто
    • фитнес-центры
    • B2B
  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Екатерина Хриденко
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Маркетинговая цель
Обеспечить поток установок при приемлемом CPI
План работ
• 1 месяц •
Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Проведение конверсионного анализа кампаний
  3. Аналитика по итогам первого месяца
  4. Корректировка медиаплана
  5. Предложения по оптимизации и развитию каналов
  6. Ежемесячный отчет (в течение 8 рабочих дней месяца, следующего за отчетным)
  7. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
  8. Выставление счета по утвержденному медиаплану
  9. Решение технических вопросов с модерацией
  10. Базовая настройка аналитики:
    • Настройка учета конверсий в рекламных кабинетах площадок
    • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний

Google Ads
  1. Создание и настройка рекламного кабинета
  2. Связка аккаунта Google Ads с аналитическим сервисом для отслеживания конверсий - Google Play (оптимальный вариант), Fairebase или Google Analytics 4, сторонний трекер
  3. Настройка отслеживания конверсий (установок)
  4. Создание рекламных кампаний (так как Гугл определяет язык пользователя по языковым настройкам телефона, для максимального охвата целевой аудитории рекомендуем запускать кампании на "родные" языки пользователей - потребуются услуги переводчика)
  5. Создание объектов объявлений - написание независимых друг от друга фраз разной длины, загрузка графических и HTML-баннеров, загрузка видео
  6. Настройка стратегии назначения ставок
  7. Аналитика и ведение:
    • корректировка стратегии назначения ставок
    • анализ статистики объектов объявлений, замена малоэффективных
Так как Гугл собирает данные, анализирует их, обучается, частое внесение изменений в рекламные кампании негативно сказывается на сборе статистических данных:
  • замена объектов объявлений не чаще раза в два-три месяца
корректировка стратегии назначения ставок не чаще 1-2 раз в месяц
Facebook&Instagram
  1. Получение доступов, прогрев и настройка кабинета.
  2. Подготовка MindMap проекта. Сегментирование целевой аудитории. Проработка гипотез и пользовательских сценариев под каждый сегмент ЦА, для тестирования (1-2 гипотезы, 1-2 сегмента).
  3. Подготовка офферов и креативов (видео и статичных баннеров, сопроводительных текстов) под тестируемые гипотезы.
  4. Сбор аудитории (преимущественно по интересам детального таргетинга). Настройка кампаний и запуск.
  5. Работа с оптимизацией кампаний. Ежедневная, преимущественно ручная оптимизация. Корректировка ставок и бюджета, отключение неэффективных групп объявлений и объявлений. Корректировка настроек аудиторий и/или креативов.
  6. Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетностей.

• 2 месяц•
Интернет-маркетолог
Регулярные работы:
  • Подготовка ТЗ специалистам
  • Контроль и проверка выполненных работ
  • Составление рекомендаций по текстам в приложении
  • Подготовка ежемесячного отчета
  • Подготовка и утверждение медиаплана на следующий месяц
  • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
  • Составление ежедневного отчета на следующий месяц
  • Конверсионный анализ

Google Ads
  1. Заполнение ежедневного отчета
  2. Корректировка стратегий размещения
  3. Конверсионный анализ объектов объявлений, замена малоэффективных

Facebook & Instagram
  1. Выполнение регулярных работ.
  2. Корректировка гипотез (при необходимости). Добавление новых сегментов ЦА в работу. Составление новых офферов и креативов для новых сегментов.
  3. Внедрение новых инструментов в работу - LAL и Ретаргетинг:
  4. Сбор аудитории для новых сегментов. Проработка запущенных кампаний.
  5. Запуск новых кампаний.
  6. Оптимизация работы кампаний.
  7. Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.

• 3 месяц•
Интернет-маркетолог
Регулярные работы:
  • Подготовка ТЗ специалистам
  • Контроль и проверка выполненных работ
  • Составление рекомендаций по текстам в приложении
  • Подготовка ежемесячного отчета
  • Подготовка и утверждение медиаплана на следующий месяц
  • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
  • Составление ежедневного отчета на следующий месяц
  • Конверсионный анализ

Google Ads
  1. Заполнение ежедневного отчета
  2. Корректировка стратегий размещения
  3. Конверсионный анализ объектов объявлений, замена малоэффективных
Facebook & Instagram
  1. Выполнение регулярных работ.
  2. Корректировка гипотез (при необходимости). Добавление новых сегментов ЦА в работу. Составление новых офферов и креативов для новых сегментов.
  3. Проработка используемых инструментов (интересы детального таргетинга, LAL, ретаргет)
  4. Сбор аудитории для новых сегментов. Проработка запущенных кампаний.
  5. Запуск новых кампаний.
  6. Оптимизация работы кампаний.
  7. Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.

Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: