Стратегия
для продвижения магазина MZ5 на Ozon.ru
от агентства интернет-маркетинга SF.RU
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
  • 7

    лет работы
  • 1 млрд +

    годовых бюджетов под управлением
  • 55+

    человек в команде
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Сертификации агентства
Сертификация подтверждает, что специалисты агентства обладают знаниями и навыками работы с сервисами и могут достигать поставленных целей.

Это дает преимущества — мы первыми участвуем в тестировании новинок, имеем расширеную техническую поддержку
Как мы ведём проект?
Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах.
Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта.
KPI в приоритете
Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта.
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект.
Мыслим стратегически
Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик.
Комплексная оценка
Анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта.
Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Давайте знакомиться!
Кто будет непосредственно работать над вашим проектом:
  • Юлия Новикова
    Специалист по продвижению на маркетплейсах
Задача
Продвижение магазина MZ5
на маркетплейсе Ozon и рост оборота
План
Стратегия продвижения
Детальное описание предложения с разбивкой по основным каналам
Аудит страниц
на маркетплейсах
Аудит страницы магазина на маркетплейсе — это подробный анализ имеющихся товарных предложений и имеющейся рекламы.

Подробный аудит позволяет:
  • оценить представление ассортимента на площадке
  • выявить точки роста
  • избежать потерь при привлечении рекламного трафика на карточки с низким качеством контента
  • оценить эффективность текущих методов продвижения товаров
Текущая ситуация
Краткий анализ текущей ситуации продавца на маркетплейсе Ozon
Настройка рекламы
  • В настоящее время рекламные инструменты не используются
  • Не настроено продвижение в поиске
  • Не используются трафареты
  • Не используется брендовая полка
  • Не используются таргетированные баннеры
Рекомендации
Составили список рекомендаций по дальнейшей работе с площадкой на основании проведенного аудита
Как улучшить работу магазина?
  • Рекомендовано доработать контент для товаров на площадке, так как текущие карточки не отображают УТП по позициям
  • Необходимо подключение и настройка инструментов внутреннего продвижения
  • Рекомендовано использование возможностей для медийной рекламы внутри площадки
  • Подбор акций для участия
  • В дальнейшем можно рассмотреть привлечение внешнего трафика
Предварительный план работ
1
9.01-15.01
  • Подключение и настройка рекламы в поиске
  • Подключение и настройка трафаретов
  • Подготовка списка товаров, для который необходима доработка контента
  • Постановка ТЗ на креатив
2
16.01 - 21.01
  • Текущая донастройка рекламных инструментов
  • Доработка товаров с низким контент-рейтингом
  • Текущее отслеживание работы магазина
  • Подбор акций для участия
3
23.01-29.01
  • Текущая донастройка рекламных инструментов
  • Загрузка разработанного визуального контента
  • Подбор дополнительных рекламных инструментов, составление плана работ на январь
  • Текущее отслеживание работы магазина
4
30.01 - 31.01
  • Текущая донастройка рекламных инструментов
  • Подготовка итогового отчета по первому месяцу работы
  • Текущее отслеживание работы магазина
Медиаплан по бюджетам и работам можно изучить кликнув по кнопке
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Федорова
Business development manager
8 985 111 09 49
of@sf.ru
Присоединяйтесь к нам
в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей компании, услуг и кейсов.