Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
Наши услуги
аналитика
контекстная реклама
SEO
прайсовые площадки
таргетированная реклама
Мессенджер маркетинг
контент маркетинг
e-mail маркетинг
SERM
построение отдела продаж
проектирование сайтов
аудит digital-маркетинга
SMM
UX
продюсирование онлайн-школ
медийная реклама
CRM маркетинг
консалтинг
Команда проекта
Как построен рабочий процесс
Спринт
Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю
Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц
После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.
Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.
Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.
Маркетинговая цель
Увеличение знания продуктов Quard и Quend у целевой аудитории
Формирование различных креативов и УТП, под разные сегменты
Задача 3
Задача 3
Возврат аудитории
Сегментирование аудитории, которая перешла на сайт и не совершила целевых действий
Возвращение ца на сайт
Рекламные инструменты
Медийная реклама
таргетинг по интересам
Look a like
Контекстный таргетинг
Ремаркетинг
Facebook
Таргетинг по интересам
Ретаргетинг
Look a like
Возможное масштабирование в MyTarget:
Таргетинг по интересам
Таргетинг по ключевым словам
Look a like
Ретаргетинг
Медийная реклама
Основной функционал:
Широкие возможности по поиску узкой ЦА
Аукционная модель закупок позволяет сокращать стоимость размещения
Ручная и автоматическая оптимизация размещений
Цель
рост узнаваемости 2-х продуктов
Результат
рост узнаваемости и лояльности к бренду, что приведет к росту органического, прямого и платного брендового трафика
Оценка эффективности
замер узнаваемости с помощью brand lift, анализ динамики спроса по бренду продуктов, качество привлекаемого трафика.
Таргетинги
Соцдем
RTB-кампания, ориентированная на аудиторию М 25+ с уровнем дохода не ниже B+
Аудитория
Руководители, топ-менеджеры, ЛПР и собственники бизнеса
Интересы: 1. тендерные закупки 2. сохранение и увеличение прибыли
Дополнительные интересы
1. сталь; 2. горнодобывающее 3. оборудование; 4. производство экскаваторов; 5. продажа стальных листов; 6. горнодобывающая техника; 7. дробильное и размельчающее оборудование: ковши и ножи экскаваторов, бульдозеров, кузова самосвалов, корпуса вагонеток
Таргетированная реклама
Стратегия привлечения новой аудитории
Способы привлечения
Показ по аудитории, сформированной по базе контактов в Facebook и Instagram позволит обратить на наше предложение внимание именно тех людей, которые интересны нам в первую очередь;
Показ по прямым и косвенным интересам позволит в Facebook и Instagram сообщить наше предложение людям, которые являются нашей ЦА;
Ремаркетинг в Facebook и Instagram позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия на сайте или в группах\сообществах, но пока не совершали покупки
Рекламные материалы
Общая реклама бренда с указанием конкурентных преимуществ
Форматы как одиночных креативов, так и каруселей, использование видео
Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.
Оптимизация стоимости размещения
Рекламные матриалы
Тестирование различных креативов и офферов для поиска оптимального варианта;
Регулярное обновление креативов
Настройки
После получения первой статистики внесение корректировок аудитории, сужение аудиторий;
Корректировка автоматических стратегий;
Анализ эффективности и оптимизация выбранных категорий в социальных сетях;
Тестирование различных форматов и плейсментов при размещении;
Оптимизация работы ретаргетинга по разным типам взаимодействия
Стратегия масштабирования
1
Поиск новых аудиторий Lal с разной степенью похожести
2
Поиск аудитории профильных страниц
3
инструмент MyTarget
Email-маркетинг
Что может дать Email-маркетинг
Рост лояльности к бренду
Повышение рентабельности всего онлайн-маркетинга
Рост дохода с 1 клиента
Информирование аудитории о событиях и новых запусках
Устойчивые продажи
Выстраивание персональной коммуникации 1:1 с пользователями
Трафик на сайт
Получение обратной связи от сегментов
Основные точки роста
Точки роста
Приоритетность
На что влияет
Настроить цепочки автоматических рассылок
Высокая
на лояльность аудитории
продажи
на поведенческие факторы в письме, а в дальнейшем и на сайт
Разработать план коммуникаций с аудиторией
Высокая
на лояльность аудитории
на показатели эффективности рассылок
на поведенческие факторы в письме, а в дальнейшем и на сайт
Провести сегментирование аудитории (потенциальный клиент, текущий) для отправки релевантного контента
Высокая
на показатели эффективности рассылок
на поведенческие показатели в письме, соответственно и на сайте
отправка релевантного контента увеличивает вероятность к покупке
Настроить отправку регулярной рассылки
Средняя
на лояльность аудитории,
продажи (первая покупка, повторная)
Создать универсальный макет-шаблон писем в корпоративном стиле
Средняя
на лояльность, узнаваемость бренда
на поведенческие показатели
План коммуникации
Цель: выявление и систематизация всех потенциально возможных поводов для взаимодействия с аудиторией.
План коммуникаций помогает ответить на вопрос: «Каких сегментов мы планируем касаться, при каких условиях и с какими предложением».