Стратегия
для проекта Nlmk.shop
ПРО АГЕНТСТВО
Кто мы и как работаем?
SF.RU
агентство интернет-маркетинга и консалтинга.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
Наши услуги
аналитика
контекстная реклама
SEO
прайсовые площадки
таргетированная реклама
Мессенджер маркетинг
контент маркетинг
e-mail маркетинг
SERM
построение отдела продаж
проектирование сайтов
аудит digital-маркетинга
SMM
UX
продюсирование онлайн-школ
медийная реклама
CRM маркетинг
консалтинг
Команда проекта
Как построен рабочий процесс
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчетность
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Маркетинговая цель
  • Увеличение знания продуктов Quard и Quend у целевой аудитории
    Стратегия развития проекта

    Цель РК - рост узнаваемости бренда
    Задача 1
    Задача 1
    Привлечение новой ЦА
    • Анализ целевой аудитории и продуктов конкурентов
    • Запуск охватных рк
    • Запуск рекламных каналов: Медийная реклама, Таргетированная реклама (Facebook \ MyTarget)
    Задача 2
    Задача 2
    Сегментирование новой ЦА
    • Выявление необходимых сегментов
    • Формирование различных креативов и УТП, под разные сегменты
    Задача 3
    Задача 3
    Возврат аудитории
    • Сегментирование аудитории, которая перешла на сайт и не совершила целевых действий
    • Возвращение ца на сайт
    Рекламные инструменты
    Медийная реклама
    Основной функционал:

    • Широкие возможности по поиску узкой ЦА
    • Аукционная модель закупок
      позволяет сокращать стоимость размещения
    • Ручная и автоматическая оптимизация размещений

    Цель
    рост узнаваемости 2-х продуктов
    Результат
    рост узнаваемости и лояльности к бренду, что приведет к росту органического, прямого и платного брендового трафика
    Оценка эффективности
    замер узнаваемости с помощью brand lift, анализ динамики спроса по бренду продуктов, качество привлекаемого трафика.
    Таргетинги
    Соцдем
    RTB-кампания, ориентированная на аудиторию М 25+ с уровнем дохода не ниже B+
    Аудитория
    Руководители, топ-менеджеры, ЛПР и собственники бизнеса

    Интересы:
    1. тендерные закупки
    2. сохранение и увеличение прибыли
    Дополнительные интересы
    1. сталь;
    2. горнодобывающее
    3. оборудование;
    4. производство экскаваторов;
    5. продажа стальных листов;
    6. горнодобывающая техника;
    7. дробильное и размельчающее оборудование:
    ковши и ножи экскаваторов, бульдозеров, кузова самосвалов, корпуса вагонеток
    Таргетированная реклама
    Стратегия привлечения новой аудитории
    Способы привлечения
    • Показ по аудитории, сформированной по базе контактов в Facebook и Instagram позволит обратить на наше предложение внимание именно тех людей, которые интересны нам в первую очередь;
    • Показ по прямым и косвенным интересам позволит в Facebook и Instagram сообщить наше предложение людям, которые являются нашей ЦА;
    • Ремаркетинг в Facebook и Instagram позволит возвращать на сайт людей, которые совершили целевые действия на сайте или в группах\сообществах, но пока не совершали покупки
      Рекламные материалы
      • Общая реклама бренда с указанием конкурентных преимуществ

      • Форматы как одиночных креативов, так и каруселей, использование видео

      • Упоминание названия бренда во всех рекламных материалах.


      Оптимизация стоимости размещения
      Рекламные матриалы
      • Тестирование различных креативов и офферов для поиска оптимального варианта;
      • Регулярное обновление креативов
        Настройки
        • После получения первой статистики внесение корректировок аудитории, сужение аудиторий;
        • Корректировка автоматических стратегий;
        • Анализ эффективности и оптимизация выбранных категорий в социальных сетях;
        • Тестирование различных форматов и плейсментов при размещении;
        • Оптимизация работы ретаргетинга по разным типам взаимодействия


        Стратегия масштабирования
        1
        Поиск новых аудиторий Lal с разной степенью похожести
        2
        Поиск аудитории профильных страниц
        3
        инструмент MyTarget
        Email-маркетинг
        Что может дать Email-маркетинг
        Рост лояльности к бренду
        Повышение рентабельности всего онлайн-маркетинга
        Рост дохода с 1 клиента
        Информирование аудитории о событиях и новых запусках
        Устойчивые продажи
        Выстраивание персональной коммуникации 1:1 с пользователями
        Трафик на сайт
        Получение обратной связи от сегментов
        Основные точки роста
        Точки роста
        Приоритетность
        На что влияет
        Настроить цепочки автоматических рассылок
        Высокая
        • на лояльность аудитории
        • продажи
        • на поведенческие факторы в письме, а в дальнейшем и на сайт
        Разработать план коммуникаций с аудиторией
        Высокая
        • на лояльность аудитории
        • на показатели эффективности рассылок
        • на поведенческие факторы в письме, а в дальнейшем и на сайт
        Провести сегментирование аудитории (потенциальный клиент, текущий) для отправки релевантного контента
        Высокая
        • на показатели эффективности рассылок
        • на поведенческие показатели в письме, соответственно и на сайте
        • отправка релевантного контента увеличивает вероятность к покупке
        Настроить отправку регулярной рассылки
        Средняя
        • на лояльность аудитории,
        • продажи (первая покупка, повторная)
        Создать универсальный макет-шаблон писем в корпоративном стиле
        Средняя
        • на лояльность, узнаваемость бренда
        • на поведенческие показатели
        План коммуникации
        Цель: выявление и систематизация всех потенциально возможных поводов для взаимодействия с аудиторией.

        План коммуникаций помогает ответить на вопрос:
        «Каких сегментов мы планируем касаться, при каких условиях и с какими предложением».

        Варианты универсальных / дизайнерских писем
        Кейс: B2B — систематизация рассылок
        Этапы работы
        Медиаплан
        Общие затраты
        Нам доверяют работу
        Остались вопросы?
        Свяжитесь с нами:

        Ваш менеджер:
        Мощев Михаил
        телефон:
        почта:
        mm@sf.ru
        сайт: