Оффер по Яндекс. Дзен для проекта
Novatika
Цель канала
  • увеличение заинтересованности аудитории в услуге
  • привлечение потенциальных покупателей
  • рост продаж
Оформление канала
Название блога
Ввиду того, что публикации на канале рассчитаны на повышение уровня узнаваемости организации, рекомендуем включить ее наименование в название блога, но помимо этого использовать высокочастотные ключевые слова, например, охрана труда.
Контент-план
Контент-план, составляемый еженедельно - оптимальное решение для старта канала с нуля.
Таким образом можно анализировать эффективность публикаций и, основываясь на показателях, составлять список наиболее актуальных тематик.
Темы статей
На основании того, что услуги, предоставляемые по теме СОУТ, являются наиболее прибыльными, предлагается начать ведение блога с публикаций контента по данной тематике.
Пример оформления
  • В названии блога присутствует наименование компании и указан ее вид деятельности
  • блог выдержан в единой стилистике
  • в статьях используются ссылки, размеченные utm-метками, которые ведут на соответствующие услуги, в блог, на главную страницу сайта
Стратегии ведения канала
Промо публикации
Тематика статей будет зависеть от конкретных услуг, которые статья продвигает.

Целевую аудиторию составляют директора компаний, специалисты крупных организаций.

Результат: блог работает на привлечение теплых пользователей на сайт, что способствует увеличению уровня конверсий и росту продаж.
SEO-cтатьи
Темы статей формируются по крайне актуальным событиям, исходя из подбора семантики по наиболее высокочастотным запросам.

Целевая аудитория в данном случае расширяется, на канал привлекаются менее заинтересованные в услуге пользователи, но в большем количестве.

Результат: блог получает большее число подписчиков, набирает популярность, растет узнаваемость бренда.
Примеры статей
Этапы работы
1
Подготовительный этап
Создание канала, подключение Метрики, разработка редполитики, определение целевой аудитории
2
Контент-план
Подбор тематик статей с тезисами, согласование их с заказчиком
3
Публикация статьи
Составление ТЗ, проверка готового текста на соответствие требованиям, редактура, создание UTM-меток, размещение на канале
4
Настройка ремаркетинга
Запуск рекламных кампаний в Директ, которые будут возвращать заинтересованную аудиторию блога Дзена на сайт
5
Ведение рекламы
Расчет и корректировка ставок, мониторинг кампании, настройка пикселей, проведение тестирований
6
Анализ эффективности
Анализ эффективности канала, статей, анализ ЦА по сегментам в "Яндекс.Аудитории"
План работы
Подготовительный этап
  • Создание канала (без создания уникальной иконки)
  • Настройка счетчика аналитики
  • Формирование редакционной политики
Длительность - 5 рабочих дней
Промо публикации
  • Ведение рекламных кампаний
  • Подготовка контент-плана на месяц
  • Услуги по разработке и размещению контента
    (4 статьи в месяц):
    • Разработка структуры статьи
    • Подготовка ТЗ
    • Размещение статьи на канал
  • Вычитка статьи и проверка на соответствие поставленному ТЗ
  • Анализ эффективности и подготовка ежемесячного отчета
SEO-cтатьи
  • Подготовка контент-плана на месяц
  • Услуги по разработке и размещению контента
    (12 статей в месяц):
    • Разработка структуры статьи
    • Подготовка ТЗ с учетом поисковой оптимизации
    • Размещение статьи на канал
  • Вычитка статьи и проверка на соответствие поставленному ТЗ
  • Анализ эффективности и подготовка ежемесячного отчета
Примеры конкурентов
Мы также проанализировали каналы конкурентов - Блог - Охрана труда vsr63.ru и Trudohrana.ru.

Вот основные выводы:
  • статьи публикуются хаотично, нет периодичности
  • на некоторые комментарии под статьями нет ответа авторов блога
  • в среднем статьи собирают по 200 дочитываний
  • на некоторые статьи с актуальными темами, была запущена реклама, так как у этих публикаций очень высокие показатели, в сравнении с остальными
Эффективность. Май
Промо публикации
Расходы
58 500 ₽
Дочитывания
6 000
Переходы на сайт
780
Лиды
22
Продажи
7
Оборот
120 305 ₽
SEO-cтатьи
Расходы
48 120 ₽
Дочитывания
2 400
Переходы на сайт
48
Лиды
1
Продажи
Оборот
0 ₽
Эффективность. Июнь
Промо публикации
Расходы
51 660 ₽
Дочитывания
6 000
Переходы на сайт
780
Лиды
22
Продажи
7
Оборот
120 305 ₽
SEO-cтатьи
Расходы
41 280 ₽
Дочитывания
2 400
Переходы на сайт
48
Лиды
1
Продажи
Оборот
0 ₽
Наши клиенты
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Алина Прошина
телефон:
8 967 067 49 44
почта:
aa@sf.ru
сайт:
sf.ru