Оффер для проекта
Сантехника и отопление
Структура оффера
Что есть сейчас?
Текущая ситуация
На данный момент, сайт не готов к продвижению:
  • страницы перегружены текстовым описанием
  • не до конца проработана структура сайта
  • пользователь не видит примерную стоимость работ
  • нет более полного и структурированного описания услуг.

Из-за этого сайт может существенно проигрывать в конверсионности своим с конкурентами как в органическом поиске, так и в платном трафике.

Решением данной проблемы мы видим создание нового сайта, нацеленного на продажу услуг и отвечающего запросам пользователей.
План работы: что будет происходить дальше
Стратегия работы
Разработка одностраничного сайта
1
Подготовительный этап
4 рабочих дня
  • Разработка структуры сайта и функционала
  • Утверждение дизайна (Цвета, шрифты)
  • Подготовка списка необходимого контента, сбор и утверждение материалов
  • Покупка изображений
  • Написание коммерческого текста
2
Основной этап
5 рабочих дней
  • Поиск,адаптация иконок (1 набор)
  • Добавление стандартных блоков из библиотеки
  • Размещение контента
  • Разработка форм заявок (до 3-х типов)
  • Настройка отображения в соц.сетях
  • Проверка адаптивной версии
  • Разработка Favicon
3
Запуск
1 рабочий день
  • Подключение домена
  • Подключение SSL-сертификата
  • Настройка форм
  • Подключение Яндекс Метрики, Google Analytics
  • Подключение Яндекс Вебмастера, Search Console
Пример разработанного сайта
Подробный план работы на май
Интернет-маркетолог
  • Контроль запуска проекта
  • Постановка ТЗ специалисту для запуска контекстной рекламы.
  • Аналитика по итогам первого месяца.
  • Корректировка медиаплана.
  • Предложения по оптимизации и развитию каналов.
  • Утверждение медиа плана на следующий месяц (22-25 числа)
  • Выставление счета по утвержденному медиаплану
  • Решение технических вопросов с модерацией.
  • Базовая настройка аналитики
    • Установка и проверка корректности передачи данных счетчиков Я.Метрика и Google Analytics.
    • Проверка настройки целей в счетчиках
Контекстная реклама.
Яндекс. Директ и Google ADS
  • Анализ конкурентов
  • Формирование семантического ядра.
  • Формирование структуры аккаунта:
    • Подготовка кампании по монтажу вентиляции
    • Подготовка кампании по монтажу водоснабжения и водоподготовке
    • Подготовка кампании по монтажу канализации.
    • Подготовка кампании на ретаргетинг
  • Создание текстов объявлений.
  • Загрузка кампаний на рекламный аккаунт.
  • Настройка таргетинга.
  • Выставление первичных ставок.
  • Запуск и прохождение модерации.
Как построен рабочий процесс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда проекта:
кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргет. реклам
Другие специалисты
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность
рекламных каналов
делает выводы по аудитам
рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям,
скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу
специалистов
отвечает за KPI проекта
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
  • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
  • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
  • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
  • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
  • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


KPI: какой результат
вы получите?
Сводная расходы - доходы
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat и на статистику по успешно реализованным кейсам команды SF.RU:
  • Конверсия из клика в обращение и продажу основана на средних показателях в данной тематике и нашем прогнозе с учетом сезонности и конверсионности площадок.
  • Средний чек рассчитан исходя из предоставленных данных.
ГЕО медиаплана - Краснодарский край и республика Адыгея.

График увеличивается по клику
Май 2020г
Июнь 2020г
Июль 2020г
Расход
163 500 ₽
209 800 ₽
262 000 ₽
Оборот
400 000 ₽
700 000 ₽
1 200 000 ₽
Кол-во продаж
4
7
12
Средний чек
100 000 ₽
100 000 ₽
100 000 ₽
Цена за продажу
40 875 ₽
29 971 ₽
21 833 ₽
ДРР
41%
30%
22%
Наши клиенты
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Шувалова Юлия
телефон:
8 910 477 01 84
почта:
hs@sf.ru
сайт:
sf.ru