Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
7

лет работы
50+

проектов в работе
55+

человек в команде
Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Стратегия продвижения
Что мы предлагаем
Анализ основных каналов
Контекстная реклама
Мы выбрали подходящие услуги и варианты сотрудничества, описав, какие задачи они смогут разрешить в рамках указанного направления.
Аудиты — Я.Директ
Что можно применить и использовать на проекте прямо сейчас
Технический аудит рекламного аккаунта
В каких ситуациях:
  • Необходим «взгляд со стороны» на работу команды по контексту
  • Необходимо выявить точки роста для контекстной рекламы
  • Контроль работы сторонних подрядчиков
Что проверяем*:

  • Настройки аккаунта. Базовые настройки, передача необходимых данных в Директ, структура аккаунта, использование рекламных форматов.
  • Настройки рекламных кампаний. Корректность установленных стратегий, обучение стратегий, наличие «аварийных» ограничений, корректировки, минус-фразы, минус-площадки и регулярность их обновления.
  • Группы объявлений. Кластеризация семантики, корректность настроек на уровне групп – география, корректировки, минус-фразы.
  • Ключевые фразы. Возможность расширения семантики, наличие нецелевых фраз, наличие необходимых минус-слов, кросс-минусации и отсутствие дублей.
  • Объявления. Наличие ошибок (ссылки на 404-страницы, орфографические ошибки), соответствие рекомендациям площадки.
  • Статистика. Равномерность расхода, признаки нецелевых расходов, достаточность бюджетов.

*Здесь указана лишь часть информации. Наш чек-лист состоит из 110 пунктов для проверки.


Конверсионный анализ рекламного аккаунта
В каких ситуациях:

  • Необходимо выявить точки роста для контекстной рекламы
  • Необходимо понять, какие рекламные кампании стоит масштабировать, а какие нужно отключить
Что проверяем:

  • Основные показатели каждой кампании за последние 3-6 месяцев (в зависимости от количества данных и запроса клиента)
  • Общую динамику показателей по месяцам или неделям
  • Соответствие каждой кампании целевым показателям CPL/ДРР

Экспертная оценка и подготовка гипотез для тестирования
В каких ситуациях:

  • Необходимо выявить точки роста для контекстной рекламы
  • Нужны новые гипотезы для тестирования
  • Нужно экспертное мнение по использованию тех или иных инструментов Директа
Что проверяем:

  • Основные показатели каждой кампании за последние 3-6 месяцев (в зависимости от количества данных и запроса клиента)
  • Общую динамику показателей по месяцам или неделям
  • Корректность настройки РК для данного типа бизнеса и задач
  • Предыдущие тесты и неохваченные возможности
  • Сравниваем все типы РК между собой, выявляем проблемы по эффективности работы

Аудиты — фиды
Что можно применить и использовать на проекте прямо сейчас
Аудит фида для Я.Директ
В каких ситуациях:

  • Необходимо выявить точки роста для Динамических, Смарт-кампаний

Что проверяем:

  • Настройки Динамических и Смарт-кампаний. Настройки фильтрации для товаров, установленные стратегии и таргетинги.
  • Наличие необходимых атрибутов в фиде. Проверяется наличие и заполненность необходимых и дополнительных атрибутов, которые участвуют в показах объявления в контексте.
Аудит фида для Я.Маркета
В каких ситуациях:

  • Необходимо выявить точки роста для Яндекс.Маркета - увеличить число показов по товарам.
Что проверяем:

  • Наличие необходимых атрибутов в фиде. Проверяется наличие и заполненность всех необходимых и дополнительных атрибутов, которые участвуют в показах объявлений в Маркете.
Аутсорс
Яндекс.Директ
В каких ситуациях:

  • Ресурсов собственной команды не хватает для выполнения работ
  • Требуется срочный запуск большого объема кампаний
  • Необходимо освободить собственного специалиста от рутинных ручных работ
  • Необходима замена собственного специалиста на время отпуска/больничного
  • Необходимо проведение регулярных работ сторонним специалистом, чтобы обеспечить «взгляд со стороны»
Ознакомиться с детальным описанием услуги можно по ссылке ниже
Финансовые условия
Срок и стоимость работ
Наименование аудита
Срок подготовки
Стоимость
(без НДС)
Стоимость
(с НДС)
Технический аудит Яндекс.Директ
От 3 рабочих дней
Чистое время специалиста от 10 часов
от 15 000 руб.
от 18 000 руб.
Экспертная оценка и подготовка гипотез для тестирования (включает конв. анализ)
От 3 рабочих дней
Чистое время специалиста от 10 часов
от 35 000 руб.
от 42 000 руб.
Конверсионный анализ
От 2 рабочих дней
Чистое время специалиста от 4 часов
от 14 000 руб.
от 16 800 руб.
Аудит фида для Яндекс.Маркет
От 3 рабочих дней
Чистое время специалиста от 10 часов
от 15 000 руб.
от 18 000 руб.
Аудит фида для Яндекс.Директ
От 2 рабочих дней
Чистое время специалиста от 3 часов
от 4 500 руб.
от 5 400 руб.
Условия и форматы оплаты для аутсорса
Грейд
Цены
Формат оплаты (на выбор)
Junior-специалист
1800 руб. с НДС/ час
с НДС или без НДС (при заключении договора с ИП)
Middle-специалист
2400 руб. с НДС/ час
с НДС или без НДС (при заключении договора с ИП)
Senior-специалист
4200 руб. с НДС/ час
с НДС или без НДС (при заключении договора с ИП)
Предложение по медийной рекламе
Расширение верхнего уровня воронки
(привлечение новой целевой аудитории)
Основной функционал:
Широкие возможности по поиску узкой ЦА
Аукционная модель закупок ( позволяет сокращать стоимость размещения)
Ручная и автоматическая оптимизация размещений
Преимущества и подробности размещения
Вместе с нашими кейсами вы можете ознакомиться в полном формате предложения
Аудит страниц
на маркетплейсах
Аудит страницы магазина на маркетплейсе — это подробный анализ имеющихся товарных предложений и имеющейся рекламы.

Подробный аудит позволяет:
  • оценить представление ассортимента на площадке
  • выявить точки роста
  • избежать потерь при привлечении рекламного трафика на карточки с низким качеством контента
  • оценить эффективность текущих методов продвижения товаров
Вы получаете:
  • Детальную презентацию с результатами аудита
  • Заполненные чек-листы
  • Список рекомендаций на основании проведенного анализа
Предложение по email-маркетингу
Что может дать email-маркетинг:
Устойчивые продажи

Рост дохода с 1 клиента
Рост лояльности к бренду
Трафик на сайт
А еще:
  • информировать аудиторию об акциях и новинках
  • выстраивать персональную коммуникацию 1 на 1 с пользователями
  • получать обратную связь
Релевантные типы писем
Рассылки
Типы цепочек / писем
Частота отправки
Цель

Регулярные массовые рассылки
  • продающие (акции/новинки)
  • контентные (полезные советы, советы эксперта)
  • регулярно — не менее 2-3 раза в месяц
  • регулярно — не менее 1 раза в месяц
  • Продажи
  • Лояльность, Продажи
Цепочки триггерных писем по событию
  • спасибо за подписку
  • спасибо за регистрацию
  • ваш заказ принят
разово, по событию
Продажи, лояльность, снижение CPO
Цепочки триггерных писем по поведению
  • брошенная корзина
  • брошенный просмотр
  • реактивационное письмо
разово, по событию
Лояльность, продажи
Стоимость работ
Работы
Задачи
Ед. измерения
Стоимость бНДС
Создание макета письма
  • Создание дизайнерского макета в корпоративном стиле
  • Верстка универсального шаблона письма в корпоративном стиле
  • Верстка одного триггерного письма и настройка триггерной цепочки
  • 1 шт.
  • 1 шт.
  • 1 шт.
  • от 8 000 р
  • от 10 000 р
  • от 7 000 р
Регулярная рассылка
Верстка одного письма
1 шт.
от 4 000 р
Копирайтинг
  • Написание текста для акционного письма/письма вовлечения
  • Написание текста для акционного письма/письма вовлечения
  • Контент-план рассылок
  • 1 шт.
  • 1 шт.
  • 6 тем
  • от 3 000 р
  • от 4 000 р
  • от 3 000 р
Email-стратегия
  • Карта коммуникаций
  • Аудит рассылок
  • Анализ конкурентов
  • Email-стратегия
  • 1 шт.
  • 1 шт.
  • 1 шт.
  • 1 шт.
  • от 8 400 р
  • от 16 000 р
  • от 20 000 р
  • от 50 000 р
Аудит фида для Яндекс.Директ
От 2 рабочих дней
Чистое время специалиста от 3 часов
от 4 500 руб.
от 5 400 руб.
Ознакомиться с детальным описанием услуг можно по ссылке ниже
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Бурова
Business development manager
8 960 508 86 06
hr@sf.ru
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей кампаний, услуг и кейсов.