Комплексное аудирование
для Первого Гипермаркета мебели
О нашем агентстве
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
6
лет работы
50+
проектов в работе
55+
человек в нашей команде
Наша команда:
В нашей команде более 55 специалистов, работающих в 40 разных направлениях.

Каждый специалист регулярно проходит
обучения для повышения уровня своей
экспертизы.

Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач.
Наши услуги
Как мы делаем аудит
Полноценный аудит формируется на основе разработанных в агентстве чек-листов, которые позволяют оценить полноту и качество настроек.
Проверяем полноту настроек канала по чек-листу
Отмечаем отсутствующие настройки и точки роста
Описываем проблему и последствия
Даём рекомендации и их влияние на результат
Пишем вывод и составляем список работ
Оформляем проделанную работу в презентацию
Команда проекта
Светлана Якушенко
Ведущий интернет-маркетолог. Руководитель группы проекта.

  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Земцова Анастасия
Ведущий специалист по контекстной рекламе
Александр Бухаров
SEO-специалист
Асоскова Валерия
WEB-аналитик
Сидорова Марина
UX аналитик
Лукашик Александра
Специалист по контекстной рекламе
WEB аналитика
Цель аудита: найти и указать точки роста, которые помогут обеспечить полноту и качество передаваемой в системы аналитики информации
Аудит Яндекс Метрики

Цели
Отслеживание взаимодействий с сайтом
Дополнительные места взаимодействия
Электронная торговля
Выводы аудита
Итоги
По итогам аудита можем сказать, что необходимо доработать настройки Яндекс Метрики так, чтобы система отображала более достоверные данные. Особенное внимание стоит обратить на события, цели и настройки электронной торговли.
Рекомендуем
  • По тем целям в ЯМ, которые нужны и не собираются, проверить и скорректировать отправку событий;
  • Настроить раздельную отправку событий для многих целей, особенно важно — для целей по формам;
  • Настроить отправку событий по тем блокам, взаимодействие пользователей с которыми на данный момент не отслеживается;
  • Доработать настройки электронной торговли.
Контекстная реклама
Цель аудита: найти и указать точки роста площадки Яндекс Директ, которые помогут улучшить показатели и далее выполнять маркетинговые цели
Аудит Яндекс Директа

Общие настройки аккаунта
Внутренние настройки кампаний
Качество групп объявлений
Полнота семантического ядра
Креативы и расширения к ним
Сетевые кампании
Управление ставками
Стратегии показа и их эффективность
Оценка состояния рекламного кабинета
70 %
Настройки РК
88 %
Группы
60 %
Ключевые слова
49 %
Объявления
82 %
Сетевые РК
50 %
Ставки
Выводы аудита
Итоги
По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к повышению качества рекламных кампаний Яндекс Директ и откроет дополнительные возможности для увеличения числа заказов и оптимизации затрат на рекламу.
Рекомендуем
- Коррекция стратегий и ставок
- Оптимизация объявлений
- Обновление списков ключевых фраз
- Обновление корректировок для ставок
- Коррекция посадочных URL
- Тест дополнительных инструментов
Аудит прайсовой площадки Google Merchant
Цель аудита: найти и указать точки роста в атрибутах фида, которые помогут улучшить количество трафика и объем заказов
Проверка обязательных атрибутов
Проверка необязательных атрибутов, рекомендуемых к использованию
Выводы аудита
Рекомендуем
• Усовершенствовать описания товаров;

• Внести изменения в атрибут availability и sale_price;

• Добавить атрибуты additional_image_link, product_length, product_width, product_height, material, shipping.
SEO
SEO-анализ сайта
Технический аудит
Текстовый аудит
Проверка микроразметки schema.org
Ссылочные факторы
Коммерческие факторы
Выводы аудита
Итоги

По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте.

Рекомендуем
  • Обновление файла robots.txt, добавление User-Agent: Yandex и добавление к нему параметра Clean-param
  • Добавление всех карт сайта в Google Search Console
  • Проведение работ по удалению огромного количества редиректов
  • Проведение работ по удалению 404 ошибок и исправлению ситуации с возникновением 503 ошибок на текущих страницах сайта
  • Исправление страниц на http протоколе
UX
Цель аудита: выявить слабые места страниц, не соответствующие требованиям юзабилити, которые могут влиять на качество взаимодействия с пользователем, а также коммерческие факторы, влияющие на эффективность интернет-маркетинговых мероприятий.

Это важно для повышения эффективности платного трафика, а также для формирования позитивного опыта потребителя на сайте.
Количественные исследования
- Проверка полноты коммерческих факторов по чек-листу для мебельной отрасли.
- Анализ поведения пользователей по данным Яндекс.Метрики (вебвизор)
Качественные исследования
Экспертная оценка конверсионного пути специалистом SF.RU
Экспертная оценка конверсионного пути специалистом SF.RU
Выводы аудита
Итоги
Проведенный аудит показал, что с точки зрения пользовательского взаимодействия сайту hypermarketmebel.ru требуется внесение ряда корректировок для того, чтобы он мог выполнять маркетинговые задачи
Рекомендуем
Перепроектировать страницы сайта на основе выводов проведенных исследований.

Приоритеты в проработке — основные страницы по конверсионному пути:

  • главная;

  • страница категории;

  • оформление заказа.

Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Ольга Бурова
Ваш менеджер
Телефон: +7 (968) 712-01-63
Сайт: sf.ru