Для того, чтобы оценить текущую ситуацию нашей командой были проведен аудит сайта. Основной целью проведения аудита является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.
Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Usability сайта
Так как проект новый мы проверили удобство взаимодействия с сайтом, наличие всех необходимых сведений для оформления заказа
Usability: вывод по аудиту
Проведенный экспресс-аудит показал, что с точки зрения пользовательского взаимодействия сайт https://prudtrud.ru/ может выполнять маркетинговые задачи при условии корректировок,
а именно:
доработки каталога услуг и карточек;
добавления отзывов;
доработки раздела о компании;
добавлении раздела об оплате;
добавлении раздела вопрос-ответ;
добавлении портфолио выполненных проектов.
Рекомендуем продумать вместе с маркетологом структуру страниц, а также уделить внимание написанию сильного коммерческого текста.
Перейти в Usability-аудит
План работы: что будет происходить дальше
План подключения каналов
Май
Контекстная реклама:
Яндекс.Директ
Google Ads
Разовая поисковая оптимизация
Июнь
Контекстная реклама:
Яндекс.Директ
Google Ads
Таргетированная реклама:
Instagram
Facebook
MyTarget
Июль
Контекстная реклама:
Яндекс.Директ
Google Ads
Таргетированная реклама:
Instagram
Facebook
MyTarget
Стратегия работы на 3 месяца
Май
Базовая настройка аналитики
Создание аккаунтов на Яндекс.Директ и Google ADS
Подготовка и запуск РК по видам прудов для Москвы и области
Запуск РК на ретаргетинг в Яндекс. Директ и Google ADS
Разовая поисковая оптимизация
Июнь
Внесение изменений по итогам первого месяца
Подготовка и запуск РК по обустройству и облагораживанию участка отдельно для Москвы и области в Яндекс.Директ и Google ADS (поиск и сети)
Запуск и тестовый период рекламы в Instagram
Июль
Оптимизация запущенных каналов
Подготовка и запуск РК по околотематическим запросам на поиске и в сетях отдельно для Москвы и области в Яндекс.Директ и Google ADS
Тестирование аудиторий и объявлений в таргетированной рекламе
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.
Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.
Команда проекта: кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист по платному трафику
SEO-специалист
Специалист по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку стратегии следит за реализацией стратегии в ходе рабочего процесса
реализует стратегию продвижения по каналам анализирует эффективность рекламных каналов делает выводы по аудитам рекламных кампаний генерирует идеи по акциям, скидкам ставит задачи специалистам по каналам и инструментам принимает работу специалистов отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.
KPI: какой результат вы получите?
Прогноз результата по всем каналам
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat и опыт специалистов агентства в данном направлении:
Конверсия из клика в лид и конверсия из лида в продажу проставлены на основе исследования конкурентов в этой же нише