Оффер для проекта
ПрудТруд
Структура оффера
Анализ проекта:
что есть сейчас?
Аудиты
Для того, чтобы оценить текущую ситуацию нашей командой были проведен аудит сайта. Основной целью проведения аудита является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.

Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
Usability сайта
Так как проект новый мы проверили удобство взаимодействия с сайтом, наличие всех необходимых сведений для оформления заказа
Usability: вывод по аудиту
Проведенный экспресс-аудит показал, что с точки зрения пользовательского взаимодействия сайт https://prudtrud.ru/ может выполнять маркетинговые задачи при условии корректировок,

а именно:
  • доработки каталога услуг и карточек;
  • добавления отзывов;
  • доработки раздела о компании;
  • добавлении раздела об оплате;
  • добавлении раздела вопрос-ответ;
  • добавлении портфолио выполненных проектов.
Рекомендуем продумать вместе с маркетологом структуру страниц, а также уделить внимание написанию сильного коммерческого текста.

План работы: что будет происходить дальше
План подключения каналов
Май
  • Контекстная реклама:
    • Яндекс.Директ
    • Google Ads
  • Разовая поисковая оптимизация
Июнь
  • Контекстная реклама:
    • Яндекс.Директ
    • Google Ads
  • Таргетированная реклама:
    • Instagram
    • Facebook
    • MyTarget
Июль
  • Контекстная реклама:
    • Яндекс.Директ
    • Google Ads
  • Таргетированная реклама:
    • Instagram
    • Facebook
    • MyTarget
Стратегия работы на 3 месяца
Май
  • Базовая настройка аналитики
  • Создание аккаунтов на Яндекс.Директ и Google ADS
  • Подготовка и запуск РК по видам прудов для Москвы и области
  • Запуск РК на ретаргетинг в Яндекс. Директ и Google ADS
  • Разовая поисковая оптимизация
Июнь
  • Внесение изменений по итогам первого месяца
  • Подготовка и запуск РК по обустройству и облагораживанию участка отдельно для Москвы и области в Яндекс.Директ и Google ADS (поиск и сети)
  • Запуск и тестовый период рекламы в Instagram
Июль
  • Оптимизация запущенных каналов
  • Подготовка и запуск РК по околотематическим запросам на поиске и в сетях отдельно для Москвы и области в Яндекс.Директ и Google ADS
  • Тестирование аудиторий и объявлений в таргетированной рекламе
Возможна корректировка плана в процессе работы
Как построен рабочий процесс
Работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт
Созваниваемся каждую неделю для обсуждения статусов задач и эффективности рекламы
Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной - мы предупреждаем об этом и вместе решаем - что делать с приоритетами и сроками.
Раз в месяц готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц
Каждый день до 11.00 мы формируем отчет по эффективности рекламы до продаж. Пример отчета доступен по ссылке - https://docs.google.com/otchet.
Созваниваемся или встречаемся раз в месяц для обсуждения итогов месяца и планов на следующий
Ведение проекта
Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

Команда проекта:
кто за что отвечает
Рабочая группа
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргет. рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Внутренний Production
Находятся вне рабочих групп, подключаются к проектам по мере возникновения задач их компетенций
  • Веб-мастер — настраивает инфраструкту аналитики, отвечает за подготовку данных для анализа интернет-маркетологом, front-end разработку по проекту;
  • Маркетолог-редактор — отвечает за организацию контента проекта: ставит задачи копирайтеру, проверяет его работу, участвует в разработке акций, графического и видео-контента, может выступать в роли модератора сообществ в соцсетях;
  • Копирайтер — пишет тексты для сайта, e-mail рассылок, акций;
  • Дизайнер — отвечает за графический контент проекта - от разработки баннеров до отрисовки посадочных страниц под акции;
  • Аудитор отделов продаж — отвечает за конверсию из лидов в продажи по проекту, организует регулярную отчетность по менеджерам проекта, тайного покупателя.


KPI: какой результат
вы получите?
Прогноз результата по всем каналам
При прогнозе показателей медиаплана мы опирались на данные Wordstat и опыт специалистов агентства в данном направлении:
  • Конверсия из клика в лид и конверсия из лида в продажу проставлены на основе исследования конкурентов в этой же нише
  • Средний чек основаны на предоставленных данных
  • ГЕО медиаплана - Москва и Московская область

График увеличивается по клику
Май 2020
Июнь 2020
Июль 2020
Расход
312 160 ₽
542 000 ₽
642 000 ₽
Оборот
1 200 000 ₽
3 600 000 ₽
5 940 000 ₽
Кол-во продаж
4
12
21
Средний чек
300 000 ₽
300 000 ₽
300 000 ₽
CPO
78 040 ₽
45 167 ₽
30 865 ₽
ДРР
26%
15%
11%
Наши клиенты
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Егорова Инна
телефон:
8 999 806 76 75
почта:
ei@sf.ru
сайт:
sf.ru