Коммерческое предложение для Psychodemia

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Светлана Якушенко
ведущий группы и senior интернет-маркетолог
  • опыт в сферах:
    • e-commerce: товары для детей, fashion, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, заборно-домостроительная тематика, товары для спорта
    • медицина (фарма, клиники)
    • банки
    • недвижимость
    • авто
    • фитнес-центры
    • B2B
  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Екатерина Хриденко
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Анализ конкурентов
Выводы:
  • стоимость курса, при сравнении с указанными конкурентами, на втором месте по цене, но при этом количество академических часов ниже всех трех конкурентов, в связи с чем необходимо понять главные ценности курса и что получит за 180 000 рублей клиент, если выберет ресурс psychodemia.ru Сможет ли он получить требуемый объем знаний для консультирования за 500 ак часов.

  • рекомендуется провести более глубокий анализ по стоимости курса и возможно снизить стоимость, либо повысить ценность продукта (бонусными курсами, бонусными полезными материалами и т.д.)

  • рекомендуем провести UX- аудит сайта

Аудит Яндекс Директ
Вывод:
Исходя из аудита, можно сделать вывод, что в аккаунте была проведена большая работа:

  • с текстами объявлений,
  • по сбору семантики, разделению ее на группы и кампании,
  • с сетевыми кампаниями.

Вместе с тем, аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации, что может оказать положительное влияние на количество целевых лидов и показатели ДРР:

  • решение проблемы с распределением бюджетов,
  • работа с РСЯ кампаниями, на которые приходится наибольшая доля лидов;
  • проработка качества объявлений - корректировка текстов, работа с расширениями;
  • работа над стратегиями назначения ставок и др.
В аудите представлен план работ, проведение которых, на наш взгляд, позволит значительно повысить показатели эффективности аккаунта.


Аудит Вконтакте
Вывод:
  • Собрано достаточно большое количество трафика. Рекламная деятельность ведется активно. Но в большей части кампаний проставлены достаточно низкие лимиты и стоимости за целевое действие, что не соответствует объему трафика. Стоит определить оптимальные стоимости (оптимизируя кампании вручную);
  • Кампании по направлению контекстного таргетинга не оптимизированы. Используются фразы, которые не эффективны, а бюджет расходуется. Стоит проработать данные кампании;
  • Ценности, которые используются в офферах и баннерах - не так очевидны для пользователей. Сопроводительные тексты перегружены. Часть кампаний не прошли модерацию, так как не соответствуют правилам площадки. Стоит проработать и скорректировать баннеры и офферы (персонализированные под сегменты ца);
  • Рекомендуем задействовать больше точек касаний с пользователем (для лучшего прогрева аудитории), например, внедрить не задействованный инструмент продвижения - чат-бот вконтакте.
Аудит MyTarget
Вывод:
  • Оценивая внутреннюю работу рекламного кабинета в целом можно увидеть активную работу с аудиторными сегментами. Собрано достаточно большое количество трафика.
  • Загружены базы для тестирования LAL-аудиторий, но они не выделены в отдельную кампанию, а значит отследить эффективность данного направления не удастся. Стоит выделить в отдельную кампанию;
  • В медиа использован только один формат рекламный объявлений - мультиформат. Стоит протестировать различные форматы.
  • Отмечена средняя и низкая вовлеченность пользователей в рекламируемый контент. Ценности, которые доносятся до пользователя через баннеры, офферы и сопроводительные тексты - не так очевидна. Необходимо проработать креативы и офферы, персонализировать под каждый сегмент цпа;
  • Метки UTM- для отслеживания конверсий проставлены не везде.

Аудит SEO
Вывод:
По итогу аудита были обнаружены точки роста, внедрение которых приведет к увеличению органического трафика на сайте:

  • Первоочередная задача - исправление технических ошибок. Создание корректного файла robots.txt
  • Не проработаны метаданные - это самый важный фактор текстового ранжирования и он оказывает непосредственное влияние на позиции и, как следствие, на трафик сайта. Метаданные должны отражать суть страницы и учитывать семантическое ядро.
Далее мы собрали полный список работ, который позволит увеличить органический трафик сайта.

Аудит аналитики
Вывод:
По итогам аудита можем сказать, что необходимо доработать настройки Google Analytics так, чтобы система отображала более достоверные данные.

Особенное внимание стоит обратить на настройки и цели. Также рекомендуем скорректировать настройки некоторых целей в Яндекс Метрике.

Стратегия
План работ
Июнь
Аналитика
  1. Доработка настройки GA и ЯМ;
  2. По тем целям в ЯМ и GA, которые нужны и не собираются, проверка их настройки и корректировка;
  3. Замена ненужных целей в GA и ЯМ на актуальные;
  4. Настройка событий по дополнительным местам взаимодействия.

Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Проведение конверсионного анализа текущих кампаний
  3. Проведение категорийного анализа текущих кампаний
  4. Аналитика по итогам первого месяца
  5. Корректировка медиаплана
  6. Предложения по оптимизации и развитию каналов
  7. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  8. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
  9. Выставление счета по утвержденному медиаплану
  10. Решение технических вопросов с модерацией
  11. Составление ежедневного отчета эффективности кампаний

Яндекс Директ
  1. Перенос активных рекламных кампаний под агентский логин
  2. Проработка структуры рекламных кампаний в РСЯ по итогам аудита, так как именно сети приносят наибольшее количество лидов:
    • разделение кампании по типам таргетинга - в отдельные кампании вынести таргетинги по интересам, ретаргетинг, автотаргетинг, таргетинг на похожую аудиторию
    • пересбор семантики с учетом особенностей размещения в сетях
    • добавление различных форматов изображений и графических объявлений во все кампании
    • корректировка заголовков и текстов объявлений с учетом особенностей размещения в РСЯ
  3. Оптимизация активных кампаний:
    • установка ключевых целей на уровне каждой кампании
    • применение корректировок ставок по часам и дням недели на уровне каждой кампании
    • заполнение всех полей визитки
    • максимальная проработка расширений объявлений: быстрые ссылки, уточнения, отображаемый url
    • поверка объявлений на наличие ошибок и опечаток
    • установка корректировок ставок по устройствам, полу и возрасту, аудитории на уровне каждой кампании

Поисковая оптимизация
  1. Сбор семантического ядра
  2. Проработка метатегов
  3. Добавление микроразметки schema org
  4. Регулярные работы (базовый список, изменяется под каждый проект индивидуально):
    • Раз в неделю:
      • Проверка индексации ресурса в Яндекс Вебмастере и Google Search Console
      • Проверка корректности «Быстрых ссылок» в Яндекс Вебмастере
    • Раз в 2 недели:
      • Корректировка файла robots.txt
      • Проверка актуальности файла sitemap.xml, обновление при необходимости
      • Проверка региональности в Яндекс Вебмастере
      • Актуализация информации в Яндекс Справочнике
      • Технический анализ на 30*, 40*,50* коды ответа сервера
      • Базовый текстовый анализ дублей по title, description, h1
    • Раз в месяц:
      • Ежемесячный отчет по проекту
      • Технический анализ на предмет лишних внешних ссылок

Вконтакте
  1. Создание рекламного кабинета. Получение доступа "администратор" к группе Вконтакте
  2. Выполнение технических настроек кабинета (установка пикселя, настройка и проверка событий, привязка Loktar)
  3. Сегментирование ЦА. Создание MindMap проекта. Определение ключевых триггеров для рекламных объявлений
  4. Разработка гипотез. Подбор сегментов ЦА для тестирования гипотезы
  5. Разработка офферов для тестируемых направлений и сегментов
  6. Создание креативов для тестируемых направлений
  7. Сбор аудитории
  8. Настройка и запуск рекламных кампаний
  9. Выполнение регулярных работ
Mytarget
  1. Получение доступов к рекламному кабинету Mytarget
  2. Выполнение технических настроек:
  3. Сегментирование ЦА. Создание MindMap проекта. Определение ключевых триггеров для рекламных объявлений. Разработка гипотез и подбор сегментов для промотирования.
  4. Разработка офферов под промотируемые предложения
  5. Разработка креативов под каждый сегмент ЦА
  6. Сбор аудитории
  7. Настройка и запуск рекламных кампаний
  8. Выполнение регулярных работ
Регулярные работы по оптимизации РК
Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: