Проведя аудит репутационной выдачи мы увидели, что ведется активная работа по нивелированию негатива и поддержанию диалога с пользователями ведется на площадках Яндекс.Маркет и "Вконтакте". Однако, в "ВКонтакте" ответы на негативные отзывы однотипны. Возможный потребитель видит лишь неинформативную отписку. Рекомендуем под негативным отзывом давать разъяснительную информацию, как это делается на Яндекс.Маркете.
На текущий момент не проводятся работы с геопозиционными сервисами и трастовыми площадками-агрегаторами отзывов (Google Maps/2GIS/ yell.ru и прочие). На сервисах присутствуют не все представительства бренда, а также отсутствуют оценки и мнения от покупателей. Геопозиционные сервисы являются основополагающими площадками, потому что отображаются в приложениях (Google Maps/ 2GIS/ Яндекс.Карты) как по брендовому запросу, так и по тематическим запросам внутри приложения. Чем выше оценка и суммарное количество отзывов, тем выше представительство бренда ранжируется внутри сервиса и приложения.