Стратегия продвижения
для интернет-магазина Rehau Мебель
Кто мы такие?
Мы — это SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.
Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж.
  • 7

    лет работы
  • 1 млрд +

    годовых бюджетов под управлением
  • 55+

    человек в команде
Как мы ведём проект?
Мотивация команды привязана к выполнению KPI. Чтобы достигнуть нужного результата, разрабатываем и согласуем план действий и показатели для каждого рекламного канала. Клиент видит результат сотрудничества не только в цифрах, но и в деньгах.
Команда заинтересована в выполнении финансового плана проекта.
KPI в приоритете
Стратегия снижает затраты на тесты необоснованных гипотез, позволяет рационально управлять ресурсами при продвижении, дает понимание какие шаги нужно сделать, чтобы достичь цель проекта.
Изучаем целевую аудиторию и конкурентов, выявляем УТП, проводим анализ и аудит, выстраиваем финансовую модель и запускаем проект.
Мыслим стратегически
Работаем с горячим и холодным спросом, репутацией бренда, лояльностью, отделом продаж, удобством сайта. Используем собственные ресурсы и субподрядчиков как генеральный подрядчик.
Комплексная оценка
Анализируем все, что влияет на воронку продаж. Подбираем необходимые каналы продвижения под поставленную цель и отрасль проекта.
Команда
Любой проект — это прежде всего люди, которые за ним стоят.
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Задача
Разработать стратегию продвижения бренда Rehau мебель, построить знание о бренде и получить лиды
План
Стратегия продвижения
Детальное описание предложения с разбивкой по каналам
Что мы предлагаем
1
Социальные сети
Ведение социальных сетей с целью построения знания о бренде, а также первичной лидогенерации
2
Работа над репутацией
Работа в инфополе с репутацией бренда, а также работа в околотематике для создания спроса на товары бренда
Social Media Marketing
наш подход к работе в социальных сетях
Цели SMM
Повышение узнаваемости бренда
Привлечение и удержание подписчиков
Увеличение общей вовлеченности среди подписчиков
Постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами
План работ по SMM
Согласование SMM стратегии: концепции, плана и механик продвижения на 12 месяцев
Создание визуального стиля: аватаров, обложки, публикаций, общего стиля
Разработка контент-плана публикаций, подготовка и размещение контента
Общение с аудиторией и инициация обсуждений
Продвижение страниц для роста узнаваемости бренда и привлечения аудитории
Какие соц.сети ведем?
  • Вконтакте
    Ведение группы
  • Telegram
    Ведение паблика
  • Instagramm
    Кросспостинг
  • Facebook
    Кросспостинг
  • Pinterest
    Ведение канала, постинг эстетичных фото
  • я.Дзен*
    Опция. Экспертные статьи
  • WhatsApp*
    Опция. Акционные предложения для действующих клиентов в рассылках
Возможные рубрики
Стратегия продвижения
Продвижение социальных сетей за счет таргета в ВК и живого трафика в получаемого из ВК Клипов и IG Reels.

Что важно показывать:

  1. Готовые кухни в сборе (в интерьере квартиры)
  2. Качество материалов при производстве кухонных гарнитуров
  3. Качество сборки
  4. Конкурентные цены
Платная реклама
Дополнительно
Кейсы
задачи и решения, которые стали нашими достижениями
Репутационный маркетинг
стратегия работы
Логика разработки стратегии
Работа с репутацией для нас состоит из двух частей:
1
Построение математической модели
работы с репутацией в цифрах и инструментах.
Мы всегда четко понимаем, сколько нужно «в штуках», чтобы добиться поставленных KPI.

2
Правильные коммуникации:
  • Для репутации бренда невероятно важно работать от лица официального представителя. И работать правильно. Люди пишут о бренде, потому что хотят, чтобы их услышали.
  • Для репутации бренда очень важно, ЧТО говорят агенты влияния, которые для остальных являются реальными пользователями
Аналитика сайтов-отзовиков
Мониторинг и анализ упоминаний в соц.медиа

За последний месяц по ключевому запросу* автоматической системой** мониторинга в соцмедиа практические не было найдено релевантных*** сообщения с упоминанием бренда Rehau

* Из-за неуникальности названия бренда поиск вёлся по ключевому запросу, чтобы в сообщениях помимо названия бренда встречались уточняющие слова кухня, кухонный, гостиная, ванная, мебель, мебельный, фасад, интерьер, home.

** Автоматическая система мониторинга Brand Analytics (https://br-analytics.ru/).

** Релевантным для анализа считаются сообщения, где бренд упоминается с личной оценкой автора. Исключаются рекламные публикации, спам.

Для наращивания инфополя бренда, увеличения насмотренности и узнаваемости в соцмедиа — следует использовать рекомендации в околотематических обсуждениях через агентов влияния в границах географии присутствия*.

* По данным сайта https://rehau-home.ru/ салоны присутствуют: Москва, Санкт-Петербург, Набережные Челны, Новороссийск, Новосибирск, Симферополь, Ульяновск.
Аудит текущего состояния
Аудит поисковой выдачи
Аналитика сайтов-отзовиков
Аналитика гео-сервисов и справочников
Официальный представитель бренда
Стратегия и тактика работы в инфополе
  • Органический негатив
    Единственная карточка бренда на топовом сайте-отзовике имеет низкий рейтинг и свежий негатив.
  • Слабая представленность
    Бренд отсутствует практически на всех высокоохватных сайтах-отзовиках и тематических ресурсах, что уменьшает точки соприкосновения потенциального покупателя с брендом
  • Отсутствие ответов от ОП бренда
    Официальный представитель не поддерживает позитив и не отвечает на негатив, что делает бренд равнодушным и не клиентоориентированным



  • Отсутствие узнаваемости
    Бренд практически не упоминается в околотематических обсуждениях. А а прямые вопросы о бренде люди отвечают либо негативно, либо просто о нем не знают.
Цели репутационной компании
  • Исправление текущей репутации: рейтинги и поисковая выдача
    • Формирование позитивной поисковой выдачи по репутационному запросу, вытеснение площадок с негативной тональностью.
    • Создание карточек бренда на сайтах-отзовиках.
    • Увеличение рейтингов на негативной карточке на сайте-отзовике, гео сервисах и справочниках.
    • Удаление неактуальной карточки.
    • Ответы от лица Официального представителя бренда.
    01
  • Привлечение новых клиентов
    • Реагирования на околотематические обсуждения.
    • Реагирования на прямые упоминания бренда, при обнаружении их в инфополе.
    02
Описание инструментов и подходов к ним
Агенты влияния
Прокаченные аккаунты, которые имитируют поведение реального пользователя.
Мониторинг
Для мониторинга сообщений с прямым и косвенным упоминанием бренда, компании, личности, тематики используется автоматическая система мониторинга Brand Analytics*.
Официальные представители
Работа с упоминаниями от лица официального представителя бренда
Мониторинг
Мониторинг позволяет собирать и отслеживать в режиме реального времени упоминания о бренде по ключевому запросу.

Охватывает такие источники, как:

  • социальные сети,
  • форумы, блоги, сайты отзывов, сервисы карт,
  • маркетплейсы,
  • онлайн-СМИ,
  • мессенджеры: каналы и открытые чаты Telegram.


Интерфейс системы мониторинга Brand Analytics позволяет проводить ручную обработку:

  • удаление нерелевантных упоминаний,
  • корректировку тональности сообщений, исходя из контекста,
  • тегирование сообщений по тематикам

Направления мониторинга:

  • упоминания бренда
  • околотематические обсуждения

Релевантные упоминания и обсуждения, требующие внимания или отработки агентами влияния или официальным представителем, вносятся в онлайн-таблицу Google.

Агенты влияния
Об агентах
Прокаченные аккаунты, которые имитируют поведение реального пользователя.



У нас своя база из более 10 000 аккаунтов, которая технически полностью имитирует реальных пользователей: SIM-карты под конкретный регион, постоянные прокси, почты и прочее.

Форматы работы*
На общетематических, тематических сайтах отзывов, справочниках, картах, гео-сервисах

Отзывы
Краткое описание опыта, эмоций.
400 – 500 знаков.
Может сопровождаться 1-2 фото для нативности и быстрого прохождения модерации.

Обзоры
Подробное описание опыта, эмоций, процессов.
1000 – 1500 знаков.
Может сопровождаться 4-10 фотографиями.

В соцсетях, на форумах, в Telegram и на сайтах отзывов


Комментарии

Для работы в инфополе.
Может быть кратким и развернутым – от 20 до 200 знаков.
Также может сопровождаться фото продукции, фото офлайн-магазина, ссылкой на товар в интернет-магазине или скрином для нативности и убедительности.

* комментарии под отзывами, где возможно.
** для публикации отзывов, обзоров и комментариев мы используем аккаунты наших агентов влияния.
*** все отзывы, обзоры и комментарии будут поддерживаться поведенческим фактором.




Работа в околотематических обсуждениях от лица агентов влияния
Прогнозируемый объем реагирований 100 сообщений

Прямой спрос в выборе кухни: рекомендуем агентами влияния.

"Rehau home"/ "Кухни Rehau" — используя от 1 до 3 агентов влияния, в зависимости от охвата обсуждения и количества участников.

Работа с упоминаниями от лица официального представителя бренда
Перед стартом работ:
  • разрабатываем уникальный, вежливый и эмоционально вовлеченный ToV,
  • регистрируем аккаунты официального представителя на всех сайтах-отзовиках, сайтах-справочниках, в соцсетях, гео-сервисах и тематических площадках
  • создаём карточки компании.
Работы:
  • благодарность за позитив,
  • нивелирование негатива,
  • удаление карточек закрытых филиалов,
  • помощь в решении вопросов, связанных с компанией, заказом и приобретением товаров в офлайн- и интернет-магазинах


Очертим горизонт долгосрочной стратегии
1
Первоочередная стратегическая задача
Исправить низкие рейтинги на площадках. С их исправлением у нас будет выравниваться и выдача, и инфополе в целом.
2
Стратегически важная задача
Удалить неактуальные карточки бренда.
3
Текущие работы
Держать наработанный рейтинг
4
Стратегия роста
Создавать новые карточки и наполнять из позитивом. Это в том числе поможет сделать поисковую выдачу более «пластичной»: площадки начнут двигаться и негатив будет постепенно уходить из ТОП-10.
Площадки можно разделить на категории важности
  • I категория важности, рейтинг ниже 3
    Проблемные площадки с низким рейтингами (>3) и негативной тональностью. С ними мы будем работать в первую очередь и наращивать на них рейтинги
  • II категория важности: рейтинг 3-4
    Площадки со смешанной тональностью и реатингами 3-4. На данных площадках мы будем наращивать рейтинг до 4+ для формирования позитивного инфополя
  • III категория важности: нет отзывов, нет рейтинга
    Площадки без отзывов и карточек бренда. На данных площадках мы будем работать для публикации единичных позитивных отзывов для наращивания рейтинга и при появлении негативных отзывов от пользователей
  • IV категория важности: рейтинг 4-5
    Площадки с позитивной тональностью и рейтингами 4-5. На данных площадках ORM мы будем проводить только для удержания высоких рейтингов и при появлении негативных отзывов
Тактика работы
★В первую очередь мы выбираем для работы площадки из первой и второй категории важности, которые входят в ТОП-10 по SERM-запросам.


★Ни в коем случае не трогаем карточку закрытого филиала с негативными отзывами, а лишь вытесняем. Со временем Яндекс сам удалит эту карточку, на ней появилась отметка "Больше не работает".


★На каждой площадке мы анализируем кол-во отзывов за последние месяцы, нативно нивелируем негатив. Далее смотрим по ситуации и динамике рейтинга и начинаем наращивать или снижать кол-во публикаций до выполнения KPI.


★На площадках с высокими рейтингами, вне зависимости от кол-ва опубликованных
за последние месяцы отзывов, мы постепенно будем снижать кол-во публикаций до необходимого минимума поддержания KPI.



★На карточках бренда, где отсутствуют отзывы, мы будем внимательно наблюдать за ситуацией и публиковать отзывы 1-2 раза в месяц, при этом анализируя, нужна ли нам эта площадка в выдаче, и как быстро она там появится.
Официальный представитель
Самое важное, что нужно понимать при отработке негатива от лица ОП: наша цель – показать потенциальным клиентам, кто молчаливо читает эту переписку, нашу адекватность, желание сохранить клиента, и готовность работы над продуктом и репутацией.

Отработать этот конкретный негатив с этим конкретным человеком – задача, но не цель!
Результаты
Рейтинги 4+ на всех сайтах-отзовиках, гео-сервисах и сайтах-справочниках
На 80% позитивная поисковая выдача по брендовому и репутационному запросам.
Увеличение узнаваемости и упоминаемости бренда в сети Интернет.
Построена коммуникация с пользователями от лица Официального представителя бренда
Обо всём подробнее
Изучить наше предложение вы можете также в формате презентации с детальными планами и рассчётами.
Кто уже работает вместе с нами
и покоряет новые горизонты
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на них.
Ольга Федорова
Business development manager
8 985 111 09 49
of@sf.ru
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях, чтобы быть в курсе последних новостей кампаний, услуг и кейсов.