Коммерческое предложение для РУММИ

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши достижения
Команда проекта
Павел Белышев
Интернет-маркетолог проекта
  • опыт в сферах: мебельный e-commerce, b2b, онлайн-образование, foodtech
  • сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике
  • кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла)
  • увеличение оборота на 200% за 4 месяца
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог
Анастасия Ивахненко
Специалист по контекстной рекламе
Валерия Асоскова
Специалист по аналитике
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Анализ конкурентов
Вывод:
В ходе конкурентного анализа выявлены дополнительные точки роста, которые позволят повысить конверсионность сайта:
  • Обязательно выводить цены товаров на главную и в каталог
  • Сделать кликабельным номер телефона
  • Внедрить коммерческие факторы, которые были перечислены на предыдущих слайдах
  • Проверить все страницы и переходы между ними на предмет ошибок.
  • Скорректировать работу поп-апа
  • Давать больше информации потребителю о товаре, организации. Демонстрировать реализованные проекты, публиковать отзывы
  • Регулярно вести соцсети

Также стоит отметить ценовую политику. Цены на сайте в среднем в 2 раза выше чем у конкурентов.


План работ
Яндекс Директ
1 месяц
Яндекс Директ
  1. Запуск новых РК по направлениям:
    • Запуск поисковой РК по категории "Кухни"
    • Запуск сетевых РК по категории "Кухни"
    • Запуск ретаргетинговой РК
    • Запуск брендовой РК
Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Составление карты УТП
  3. Аналитика по итогам первого месяца
  4. Корректировка медиаплана
  5. Предложения по оптимизации и развитию каналов
  6. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  7. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
  8. Выставление счета по утвержденному медиаплану
  9. Решение технических вопросов с модерацией
  10. Подготовка ТЗ специалистам
  11. Контроль и проверка выполненных работ
  12. Базовая настройка аналитики:
    • Подготовка ТЗ на исправление ошибок по аудиту;
    • Настройка импорта расходов из Директа в Analitycs
    • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний
    2 месяц
    Яндекс Директ
    1. Запуск новых РК по направлениям:
      • Запуск поисковых РК по категории "Гардеробные"
      • Запуск сетевых РК по категории "Гардеробные"
      • Запуск поисковой РК по категории "Гостиные"
      • Запуск сетевой РК по категории "Гостиные"
    Интернет-маркетолог
    1. Регулярные работы:
      • Подготовка ТЗ специалистам
      • Контроль и проверка выполненных работ
      • Конверсионный мониторинг по кампаниям
      • Составление рекомендаций по посадочным страницам
      • Категорийный анализ
      • Подготовка ежемесячного отчета
      • Утверждение медиаплана на следующий месяц
      • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
    2. Раз в месяц:
      • Анализ по соцдему
      • Анализ по устройствам
      • Конверсионный анализ
      • Анализ эффективности текстов в группе
      • Проверка дублей и кросс-минусации в РК
      • Анализ по дням недели/времени суток
      • Региональный анализ
    3 месяц
    Яндекс Директ
    1. Запуск новых РК по направлениям:
      • Запуск поисковой РК по категории "Мебель для ванных"
      • Запуск сетевой РК по категории "Мебель для ванных"
      • Запуск мастера кампаний
      • Тестирование автотаргетинг
    Интернет-маркетолог
    1. Регулярные работы:
      • Подготовка ТЗ специалистам
      • Контроль и проверка выполненных работ
      • Конверсионный мониторинг по кампаниям
      • Составление рекомендаций по посадочным страницам
      • Категорийный анализ
      • Подготовка ежемесячного отчета
      • Утверждение медиаплана на следующий месяц
      • Выставление счетов по утвержденному медиаплану
    2. Раз в месяц:
      • Анализ по соцдему
      • Анализ по устройствам
      • Конверсионный анализ
      • Анализ эффективности текстов в группе
      • Проверка дублей и кросс-минусации в РК
      • Анализ по дням недели/времени суток
      • Региональный анализ
    Регулярные работы по контекстной рекламе
    • Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
    • Заполнение ежедневного отчета
    • Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
    • Проверка ссылок на 404
    • Проверка орфографи
    • Проверка актуальности объявлений, замена объявлений
    • Минусация площадок по кампаниям
    • Анализ поисковых запросов
    • Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
    • Анализ малотрафиковых РК
    • Поиск и добавление новой семантики



    Медиаплан
    Работа по KPI
    При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
    KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

    Он помогает:
    • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
    Кейсы
    Кто уже работает вместе с нами
    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами:

    Ваш менеджер:
    Мощев Михаил
    телефон:
    8 960 508 86 06
    почта:
    сайт: