Коммерческое предложение для Say:Час

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Светлана Якушенко
ведущий группы и senior интернет-маркетолог
  • опыт в сферах:
    • e-commerce: товары для детей, fashion, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, заборно-домостроительная тематика, товары для спорта
    • медицина (фарма, клиники)
    • банки
    • недвижимость
    • авто
    • фитнес-центры
    • B2B
  • в digital маркетинге с 2013 года
  • опыт работы с бюджетами свыше 10 млн в месяц
  • опыт работы с медийными инструментами
  • сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике
  • средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Анастасия Земцова
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Стратегия
• Общая стратегия •
План работ
1 месяц
Интернет-маркетолог
  1. Контроль запуска проекта
  2. Аналитика по итогам первого месяца
  3. Предложения по оптимизации и развитию каналов
  4. Ежемесячный отчет (до 8-го числа следующего за отчетным)
  5. Утверждение медиаплана на следующий месяц (22-25 числа)
  6. Выставление счета за работы по утвержденному медиаплану
  7. Решение технических вопросов с модерацией
  8. Базовая настройка аналитики:
    • Подготовка ТЗ на настройку необходимых целей;
    • Составление ежедневного отчета эффективности кампаний

Контекстная реклама
  1. Создание аккаунта на стороне клиента и выдача нам прав
  2. Написание ТЗ для дин. ремаркетинга
  3. Написание ТЗ для фида Merchant
  4. Написание ТЗ для изображений в сетях
  5. Составление карты УТП
  6. Составление списка фраз и объявлений
  7. Перевод объявлений на английский язык (со стороны клиента)
  8. Запуск поисковой РК на заданный радиус
  9. Запуск дин. ремаркетинга на заданный радиус
  10. Запуск Гугл Мерчант на заданный радиус
  11. Запуск кампаний DSA
  12. Проверка корректного импорта конверсий из Analytics в Ads
  13. Минусация поисковых РК
  14. Создание списков ремаркетинга, в т.ч. на сайты конкурентов
  15. Добавление релевантных аудиторий в режиме наблюдения для сбора статистики
Facebook & Instagram*
  1. Получение доступов к социальному профилю, рекламному кабинету и страницам Facebook, Instagram
  2. Настройка рекламного кабинета: составление технических заданий по подтверждению домена, настройке пикселя, установке событий. Передача в разработку
  3. Исследование ЦА. Сегментация аудитории. Проработка методов сбора ЦА
  4. Составление персонализированных офферов, креативов и сопроводительных текстов и форматов для каждого тестируемого сегмента ЦА
  5. Настройка рекламных кампаний (преимущественно на привлечение новой аудитории)
  6. Запуск и снятие статистики. Анализ эффективности РК
  7. Ежедневное ведение отчетности

2 месяц
Интернет-маркетолог
  1. Подготовка задач специалистам
  2. Контроль и проверка выполненных работ
  3. Конверсионный мониторинг по кампаниям
  4. Категорийный анализ
  5. Подготовка итогового ежемесячного отчета
  6. Утверждение медиаплана на следующий месяц
  7. Выставление счетов по утвержденному медиаплану

Контекстная реклама
Google Ads

  1. Запуск новых районов

  2. Запуск КМС по заданному радиусу на новые районы

  3. Запуск кампаний Perfomance Max на заданный радиус
Выполнение регулярных работ
Facebook & Instagram
  1. Выполнение регулярных работ по оптимизации кампаний.
  2. Анализ трафика.
  3. Анализ эффективности рекламных кампаний.
  4. Обновление запущенных кампаний (тексты, креативы, настройки аудитории). согласно проведенному анализу трафика и рк.
  5. Подготовка офферов и креативов для тестирования новых сегментов ЦА (по предложению).
  6. Включение в работу новых РК на аудиторию тех, кто посещал сайт и взаимодействовал с ним (ретаргетинг и динамический ретаргетинг).
  7. Настройка и запуск новых кампаний.
  8. Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.

3 месяц
Интернет-маркетолог
  1. Подготовка задач специалистам
  2. Контроль и проверка выполненных работ
  3. Конверсионный мониторинг по кампаниям
  4. Составление рекомендаций по посадочным страницам
  5. Категорийный анализ
  6. Подготовка ежемесячного отчета
  7. Утверждение медиаплана на следующий месяц
  8. Выставление счетов по утвержденному медиаплану
  9. Анализ эффективности по районам

Контекстная реклама
Google Ads

  1. Запуск новых районов
Выполнение регулярных работ
Facebook & Instagram
  1. Выполнение регулярных работ по оптимизации кампаний.
  2. Анализ трафика.
  3. Анализ эффективности рекламных кампаний.
  4. Обновление запущенных кампаний (тексты, креативы, настройки аудитории). согласно проведенному анализу трафика и рк.
  5. Подготовка офферов и креативов для тестирования новых сегментов ЦА (по предложению).
  6. Включение в работу новых РК на похожую аудиторию тех, кто посещал сайт, взаимодействовал с ним и с социальными сетями компании (LAL).
  7. Настройка и запуск новых кампаний.
  8. Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.

Регулярные работы по контекстной рекламе
Медиаплан
Подход к расчету
Google
  1. Собрали семантическое ядро согласно файлу продуктовой матрицы на английском, русском и арабском языках
  2. Данную семантику загрузили в планировщик Google
  3. Выявили прогнозные значения по охвату на весь город Дубай
  4. Выявили количество населения города Дубай и района Дубай Марина. Посчитали долю жителей района Марина от общего числа и наложили ее на охват всего города Дубай.
  5. Спрогнозировали среднюю цену за клик согласно данным планировщика Google
  6. Конверсию взяли среднюю прогнозную по отраслям
  7. На последующие месяцы закладывалось создание новых РК и подключение дополнительных районов
  8. Заложили риски:
    1. сдвиг сроков запуска в связи с возможными сложностями выполнения ТЗ по фидам, тегам, настройки аналитики
    2. обучения рекламных кампаний и их разгона

Facebook & Instagram
  1. Выявили объем аудитории в районе Марина г. Дубаи. Через рекламный кабинет Meta была собрана аудитория:
  • исходя из местоположения (район Марина + 5 км вокруг) + настройки по возрасту (от 18 до 55 лет) + настройки языка (русский, английский, арабский)
  • исходя из интересов детального таргетинга (те, кто совершают покупки онлайн, сбор платежных систем) - без сужения по категориям товаров
2. Исходя из внутреннего прогнозатора рекламного кабинета выявили:
  • среднее количество показов/день
  • среднее количество кликов/день
3. Показатель конверсии отображен средний по нише.
4. Заложены риски:
  • сдвиг сроков запуска в связи с возможными сложностями выполнения ТЗ по подтверждению домена, установке пикселя, событий и каталога;
  • доступом в социальный профиль Facebook
  • обучения рекламных кампаний


Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт:
В предложении возможны упоминания Инстаграм и Фейсбук. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности