Коммерческое предложение для Selfmade

Кто мы и как работаем?
SF.RU – агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Мы отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Наши услуги
Наши награды
Команда проекта
Марина Сидорова
Интернет-маркетолог проекта
  • реализует стратегию продвижения по каналам
  • анализирует эффективность рекламных каналов
  • делает выводы по аудитам рекламных кампаний
  • генерирует идеи по акциям, скидкам
  • ставит задачи специалистам по каналам и инструментам
  • принимает работу специалистов
  • отвечает за KPI проекта
Инна Егорова
Ведущий интернет-маркетолог
Евгений Лысов
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Николаева
Специалист по таргетированной рекламе
Подключаемые сотрудники
Наталья Кадочкина
Аккаунт-директор
Екатерина Мартьянова
Специалист по Email-маркетингу
Проекты в портфеле команды
Выстраивание работы и отчетность по проекту
Спринт

Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
Каждый день

Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
Каждую неделю

Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
Каждый месяц

После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
Отчет в Google Data Studio
Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
Что есть сейчас?
Анализ проекта
Аудиты
Для того чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой были проведены аудиты рекламных площадок по разработанным чек-листам.

Основной целью проведения аудитов является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей. Мы не стремимся указать на ошибки. Наша задача - понять, как мы можем быть вам полезны и спланировать дальнейшие действия.

Аудит таргетированной рекламы
Рекомендации:
  • прорабатывать каждое предложение под свой сегмент ЦА
  • определить оптимальные дневные и общие лимиты;
  • определить оптимальную стоимость целевого действия для проекта;
  • создать новые кампании с незадействованными вариантами таргетинга; делать разбивку кампаний по регионам показов;
  • структурировать кампании: по направлению, категории товаров, самим товарам;
  • внести корректировки в созданные рекламные кампании, исходя из социально-демографических характеристик и ценностей аудитории.

Аудит email
Основные точки роста:
  • провести сегментирование аудитории по интересам, активности в рассылках для отправки релевантного контента
  • создание карты триггерных коммуникаций
  • актуализация формы подписки
  • добавление триггерных рассылок
Стратегия
• Маркетинговая воронка •
• Общая стратегия •
Стратегия
Яндекс Директ
Стратегия оптимизации стоимости продаж
Рекламные материалы
  • Тестирование текстов и форматов рекламных объявлений для поиска оптимального варианта
  • Подключение всех видов ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях
  • Тестирование баннерных или видеокреативов с целью поиска оптимального предложения с высокими показателями эффективности
Настройки
  • После получения первой статистики внесение корректировок: по полу, возрасту, времени, устройству, аудитории
  • Запрет показов на неэффективных площадках
  • Корректировка автоматических стратегий, ручная частная оптимизация кампаний и объявлений
Инструменты
  • Подключение и проработка инструментов ретаргетинга
Инструменты контекстной рекламы
В поиске Яндекс
  • Таргетинг по ключевым словам
  • Автотаргетинг в Яндекс.Директе
  • Мастер кампаний
  • Динамические поисковые объявления
  • Корректировки по:
    • целевой аудитории
    • устройствам
    • времени суток
    • полу
    • возраст
РСЯ
  • Таргетинг по ключевым словам в РСЯ

  • Таргетинг интересам

  • Ретаргетинг

  • Смарт-баннеры в РСЯ

  • Look a like

  • Корректировки

  • Таргетинг по конкурентам

Стратегия написания текстов
Текст объявления
  • Ключевое слово
  • УТП продукта
  • Призыв к действию
Посадочная страница
  • Подбор наиболее релевантных тексту объявления и запросу пользователя посадочных страниц
  • Тестирование различных посадочных страниц с целью определения наиболее эффективных
Расширения
  • Дополнительные ссылки с альтернативными релевантными продуктами либо важной информацией (для упрощения навигации пользователей)
  • Тестирование различных дополнительных ссылок с целью определения наиболее эффективных
  • Уточнения с трансляцией дополнительных УТП продукта
Этапы работ
План работ Яндекс Директ
Апрель
  • Создание и настройка рекламного кабинета Яндекс Директ
  • Проверка настроек систем аналитики, интеграция с рекламными площадками;
  • Подготовка и согласование карты УТП
  • Запуск брендовой РК
  • Запуск мастер кампаний;
  • Аудит фида и подготовка ТЗ
  • Запуск динамических кампаний
  • Запуск смарт-баннеров
  • Настройка стратегий управления ставками

Май
  • Анализ запущенных кампаний;
  • Выделение приоритетных направлений для продвижения в контекстной рекламе;
  • Подготовка и запуск кампаний для поисковой рекламы и РСЯ
  • Подготовка списка интересов/тем/аудиторий для РСЯ и КМС;;
  • Корректировки по устройствам, полу, возрасту, времени;
  • Регулярные работы

Июнь
  • Ведение запущенных кампаний;
  • Обновление креативов, текстов, настроек и предложений;
  • Включение новых категорий и предложений в работу;
  • Создание аудиторий ремаркетинга/ретаргетинга/по базам телефонов и e-mail, запуск кампаний;
  • Проведение регулярных работ по аналитике, оптимизации рекламных кампаний, отчетности.
  • Конверсионные анализы запущенных кампаний
  • Регулярные работы

Регулярные работы по контекстной рекламе
  • Финансовый мониторинг (контроль остатков на всех площадках, контроль плана платежей, выставление счетов)
  • Заполнение ежедневного отчета
  • Корректировка ставок на основе конверсионного анализа, поведенческого и др. анализов.
  • Проверка ссылок на 404
  • Проверка орфографи
  • Проверка актуальности объявлений, замена объявлений
  • Минусация площадок по кампаниям
  • Анализ поисковых запросов
  • Отслеживание статуса "мало показов" / "мало запросов"
  • Анализ малотрафиковых РК
  • Поиск и добавление новой семантики



Стратегия
Вконтакте
Инструменты VK
Вконтакте доступно достаточно много форматов рекламы. В работе будут использованы:

  • универсальный формат (баннер с кнопкой СТА)

  • карусель с подборкой товаров

  • видео-баннер (в ленте)

  • видео и статика в Stories

  • видео в Клипах

Таргетинг в VK
  • Таргетинг по интересам (собранным сервисами Вк)

  • Таргетинг по ключевым запросам

  • Таргетинг по собранной аудитории (парсинг аудитории конкурентов и схожих по интересам, групп)

  • LAL

  • Ретаргетинг

  • Динамический ретаргетинг и продвижение "товаров вконтакте"

Этапы работ
План работ - VK
Апрель
  • Получение доступов к рекламному кабинету, группе;
  • Выполнение технических настроек: корректировка событий;
  • Определение портрета ЦА. Сегментирование аудитории.
  • Разработка гипотез, согласно промотируемым предложениям.
  • Выборка приоритетных сегментов для промотирования.
  • Определение методов сбора и сбор аудитории.
  • Разработка офферов и креативов под каждый сегмент ЦА.
  • Настройка и запуск рекламных кампаний. Снятие первых результатов и анализ эффективности.
  • Выполнение регулярных работ.

Май
  • Выполнение регулярных работ.
  • Внесение корректировок в кампании: настройки ца, корректировка текстов и креативов, исходя из анализа эффективности работы кампаний.
  • Внедрение в работу новых сегментов ЦА (сбор и проработка).
  • Разработка офферов под промотируемые предложения.
  • Разработка креативов под каждое новое внедряемое предложение и сегмент ЦА.
  • Настройка, запуск и отслеживание работы рекламных кампаний.
  • Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.

Июнь
  • Выполнение регулярных работ.
  • Внесение корректировок в кампании: настройки ца, корректировка текстов и креативов, исходя из анализа эффективности работы кампаний.
  • Внедрение в работу новых сегментов ЦА (сбор и проработка).
  • Разработка офферов под промотируемые предложения.
  • Разработка креативов под каждое новое внедряемое предложение и сегмент ЦА.
  • Настройка, запуск и отслеживание работы рекламных кампаний.
  • Ведение ежедневной и еженедельной отчетностей.

Стратегия
Яндекс Дзен
Этапы работ
Стратегия оптимизации рекламных кампаний
План работ - Яндекс Дзен
Апрель
  • Создание и утверждение контент-плана;
  • Создание и настройка рекламных кабинетов (Яндекс.Дзен);
  • Создание и настройка Пикселей;
  • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;
  • Размещение материалов;
  • Анализ аудиторий для первичного запуска;
  • Подготовка рекламных кампаний;
  • Запуск рекламных кампаний;
  • На этапе запуска ежедневные анализ результатов и корректировка ставок.

Май
  • Анализ предыдущих размещений;
  • Ведение запущенных кампаний;
  • Создание и утверждение контент-плана на новые размещения;
  • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;
  • Размещение материалов;
  • Создание рекламных кампаний;
  • Запуск/корректировка рекламных кампаний;
  • Анализ и корректировка ставок.

Июнь
  • Анализ предыдущих размещений;
  • Ведение запущенных кампаний;
  • Создание и утверждение контент-плана на новые размещения;
  • Подготовка и согласование текстовых и графических материалов, заголовков;
  • Размещение материалов;
  • Создание рекламных кампаний;
  • Запуск/корректировка рекламных кампаний;
  • Анализ и корректировка ставок

Медиаплан
Работа по KPI
При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР
KPI основан на объективных метриках, цифрах, процентах и долях.

Он помогает:
  • ставить стратегические планы для бизнеса и следить за тем, как они выполняются.
Кейсы
Кто уже работает вместе с нами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами:

Ваш менеджер:
Мощев Михаил
телефон:
8 960 508 86 06
почта:
сайт: