SF.RU — агентство комплексного интернет-маркетинга, выстраиваем процесс привлечения клиентов через интернет.

Отвечаем за финансовые KPI и все каналы привлечения трафика, а также контент и работу с отделом продаж
лет работы
проектов в работе
человек в команде
Наши услуги
Наши достижения
О нашей команде
В нашей команде 55+ специалистов в 40 разных направлениях
Каждый специалист регулярно проходит обучение для повышения уровня своей экспертизы
Мы оказываем услуги как комплексно, так и по отдельности, но при этом концентрируемся на решении бизнес-задач
Как формируется команда проекта
Ведущий
интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог проекта
Специалист
по платному трафику
SEO-специалист
Специалист
по таргетированной рекламе
Другие специалисты
WEB-аналитик
отвечает за разработку
стратегии
следит за реализацией
стратегии в ходе рабочего
процесса
реализует стратегию продвижения по каналам
анализирует эффективность рекламных каналов
делает выводы по аудитам рекламных кампаний
генерирует идеи по акциям, скидкам
ставит задачи специалистам
по каналам и инструментам
принимает работу специалистов
отвечает за KPI проекта
Руководитель команды и единое контактное лицо с клиентом
Команда проекта
Егорова Инна
Ведущий интернет-маркетолог/ Руководитель группы проекта

- опыт в сферах Авто, E-commerce: Мебель, Бытовая техника, Онлайн-печать, Матрасы, Онлайн-образование - опыт работы с бюджетами свыше 50 млн в месяц имеет кейсы в сферах Авто, Образование, E-commerce

- рост оборота новых проектов не менее, чем на 20% в месяц при сохранении ДРР

- непрерывный рост проектов год к году за счет проработки эффективности кампаний и подключения новых рекламных каналов

-
сертифицированный специалист по рекламе мобильных приложений, контекстной рекламе и аналитике

- средняя оценка клиентами работы с группой - 9,85 из 10
    Павел Белышев
    Интернет-маркетолог

    - опыт в сферах: мебельный e-commerce, b2b, онлайн-образование, foodtech
    - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и аналитике
    - кейсы: мебельный e-commerce (офисная мебель, компьютерные кресла)
    увеличение оборота на 200% за 4 месяца

      Выстраивание работы и отчетность по проекту
      Спринт

      Мы работаем спринтами по 1 неделе. В конце каждого спринта отчитываемся о выполненных работах и планируем следующий спринт.

      Если в течение спринта возникает новая задача, которая конфликтует с уже запланированной, мы предупреждаем об этом и вместе решаем, что делать с приоритетами и сроками.
      Каждый день

      Каждый день до 11:00 мы формируем отчет по эффективности рекламы от рекламного расхода до продаж по каждому каналу, который ведем. Отчет в Google Таблицах, у вас всегда есть к нему доступ.
      Каждую неделю

      Каждую неделю мы созваниваемся для обсуждения статусов задач, эффективности рекламы, планов на следующую неделю.
      Каждый месяц

      После завершения месяца (до 5 числа нового месяца) мы готовим отчет со списком выполненных работ, достигнутыми результатами и планом работ на следующий месяц.

      Созваниваемся или встречаемся для обсуждения итогов и планов на следующий месяц.
      Отчет в Google Data Studio
      Настраиваем индивидуально под клиента (вместо ежедневного отчета в Google Таблицах)
      Мы стараемся выстраивать прозрачный процесс работы с полным доступом для клиента на каждом этапе. Для этого все задачи по проектам мы ведем в нашем таск-менеджере — Planfix.

      Если вам интересно, мы можем создать для вас представление и вы будете видеть все задачи по проекту, которые сейчас в работе и которые планируются к выполнению.

      Работа по KPI
      При работе по KPI уровень оплаты работ агентства определяют показатели достижения поставленной цели: доход и ДРР. Для каждого проекта строится своя таблица KPI (слева пример такой таблицы).

      Для начала работы по KPI необходимы:
      • четко поставленная финансовая цель
      • правильно настроенная сквозная аналитика
      • маркетинговые показатели для финансовой воронки полученные в результате тестового периода работы
      • доступы ко всем системам статистики и сбора данных
      Аудит SEO сайта
      Предпроектное аудирование
      Для того, чтобы оценить текущую ситуацию и предложить варианты развития, нашей командой был проведен аудит SEO. Основной целью проведения аудита является поиск точек роста проекта и возможные масштабы изменения текущих показателей.
      Мы не стремимся указать на ошибки.

      Наша задача — понять, как мы можем быть Вам полезны и спланировать дальнейшие действия.
      Содержание аудита
      В рамках аудита мы проверили следующее:
      Основные показатели сайта в рамках технических параметров
      Страницы сайта, микроразметку, контент
      Оптимизацию для мобильных устройств и десктопную версию
      Структуру сайта и ссылочную массу
      Главные итоги аудита
      Мы собрали основные рекомендации на основе проведённого аудита
      Высокий уровень
      • Расширение структуры сайта
      • Внести исправления в robots.txt.
      • Провести настройку главных страниц сайта
      • Избавление от дублей страниц
      • Удаление страниц с ошибкой 404
      • Исправление дублей метатегов: Title, Description, H1
      • Добавление метатегов
      • Прописать alt-теги к изображениям
      • Уникализация контента на всех страницах сайта

      Средний уровень
      • Удаление редиректов 301
      • Добавление страниц в AMP и турбо-страницы
      • Оптимизация скорости загрузки сайта
      • Наращивание ссылочной массы
      • Оптимизация микроразметки
      • Внедрение коммерческих факторов
      Полный аудит
      Ознакомиться с аудитом, найденными точками роста и решением важных моментов вы всегда можете в полном файле аудита.
      Контекстная реклама
      Яндекс.Директ
      Выводы, основанные на аудите
      Аккаунт имеет множество точек роста в плане оптимизации и масштабирования, что может оказать положительное влияние на показатели CPL. Что необходимо сделать для решение этой задачи:
      Обеспечить бесперебойную работу рекламных кампаний
      Внести корректировки по времени, полу, возрасту и устройству
      Провести работу с семантическим ядром:
      -провести кросс-минусацию и склейку дублей
      -проанализировать возможность расширения ключевых запросов
      -пересмотреть списки минус-слов
      Доработать объявления:
      -обеспечить вхождение ключа в заголовок, тексты, отображаемые ссылки
      -заполнить все поля визитки и уточнения
      -использовать максимальное количество символов текстах
      -использовать в текстах дедлайны, гарантии и призывы к действию
      Переработать аудитории ретаргетинга
      Медиаплан и план работ
      Ведение проекта
      На основе полученных данных после проведения аудитов мы разработали предложения с учётом всех необходимых задач для реализации отмеченных точек роста.
      Контекстная реклама
      Конверсионный анализ
      Основной проблемой аккаунта является распределение денежных средств на кампании, которые не приносили достаточного количества лидов. Несмотря на большие траты и почти отсутствие ощутимого результата, данные кампании продолжали работать и тратить деньги.

      При отключении кампаний из первого списка общий CPL за указанный период составил бы 5 129 ₽
      Открыть полный анализ
      Ведение проекта
      SEO
      Медиаплан
      Мы подготовили медиаплан с прогнозом трафика, с которым вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
      Подробный SEO расчёт также доступен по ссылке
      План работ
      Август — Октябрь
      Август
      • Сбор семантического ядра по категории «межкомнатные двери»
      • Написание robots.txt
      • Исправление ошибок на 301 редирект
      • Добавление микроразметки
      • Регулярные работы
      Сентябрь
      • Сбор семантического ядра по категории «входные двери»
      • Расширение структуры сайта
      • Удаление страниц с ошибкой 404 или написание контента
      • Исправление дублей метатегов: Title, Description, H1
      • Написание метатегов где их нет
      • Прописать alt-теги к изображениям
      • Регулярные работы
      Октябрь
      • Удаление редиректов 301 (для страниц на которых нет органического трафика)
      • Внедрение коммерческих факторов
      • Добавление страниц в amp и турбо страницы, для мобильных пользователей, чтобы уменьшить % отказов
      • Оптимизация скорости загрузки сайта
      • Наращивание ссылочной массы
      • Регулярные работы
      С полным планом работ вы можете ознакомиться по ссылке
      Ведение проекта
      Аналитика
      План работ
      с рассчётом стоимости
      Корректировка настроек событий
      Корректировка настроек электронной торговли

      20 000 ₽

      итоговая сумма

      Остались вопросы?
      Свяжитесь с нами!
      Ольга Бурова
      Ваш менеджер
      Телефон: +7 (968) 712-01-63
      Сайт: sf.ru